Pandect X-3110
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
21.09.2018, 05:17
#1171
а что мешает сразу подключить имо/ими и цепи запуска? Сразу получить мягкую посадку безо всяких экспериментов. Тем более что система с брелком и рабочий кейлесс тут не нужен судя по всему, иначе система была бы другой.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
21.09.2018, 10:16
#1172
кстати да, игн1, игн2, старт, при любом раскладе надо подключить ( если потом захочется изменить алгоритм обхода с имо ими на кан, и сделать подкидку при выборе обхода "тойота кан", то можно будет потом просто переназначить выходы зажигания на тайм канал с нужными настройками.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
21.09.2018, 19:02
#1173
Цитата:
Я хочу минимум брелков с собой и мягкую посадку! Добавлено через 11 минут Блин, ты имел ввиду IGN1, ACC, start? Я уже запутываться стал. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
21.09.2018, 20:04
#1174
асс не обязательно (даже просто не запитываем), две жиги обязательно,
так всётаки - тамогочи будем пользовать, или больше по штату (сенсору ручки) с подпором по метке? я бы для себя сделал так : разрешил в обходе тойота кан , один через рмд канал на стсв -подача на старт ецму (это в обязаловке), два через рмд на два зажигания для перехвата, событие включения-успешный запуск , выключение - завершение тт, пз, пн, . почти все, но есть нюансы, связанные с уровнем пакета авто (седла руль моторные =- это врядли на данном авто), если овощная можно дальше не грузится, 2 по силе, с обходом по имо ими тоже можно сделать рабочий слейв, но приднтся снять бцм, отрезать обходом или по своей логике информационное зажигание от камня, и от сертификации игн 2, асс не запитываем (если запитываем,то тоже придеться их резать приходящии с пауверменеджемента в бцм и сертивикацию), тачка от кокоролл чуть отличается по схемотехнике, конккретно вынесен из бодика отдельным блоком пауверменнеджемент (даже удобней) на короллообразных раскидывание на релюхи прям с бодика шло (очень не удобно с задней сстороны Добавлено через 18 минут в принцмпе, для начала делай всё по чертежу по силе с имо ими, если заработает, значит первый уровень прошол, нюанансы сам потом отпишеш под новые задачи . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
21.09.2018, 22:58
#1175
Цитата:
Только метка и сенсоры ручки хочется. Добавлено через 3 минуты Да этого нет и не надо мне! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
21.09.2018, 23:25
#1176
|
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
22.09.2018, 18:45
#1177
Добрый день! Форд Куга 2 рестайл, стоит система 3150. Проблемы автозапуска через штатный автозапуск. Холостой ход прописан. Не работает автозапуск через 30 минут как поставил авто на охрану(машина засыпает). Обязательны ли галки разрешено в п. 5.4.1 и 5.4.2 это слейв режим при постановке/снятия штатки. Не хочется чтобы сигналка снималась со штатного брелка..
|
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
23.09.2018, 15:23
#1178
Добрый день, коллеги! Какие могут быть причины потери GSM связи? Звонишь на номер системы, абонент не доступен, проходит время абонент снова доступен. Режим экономии отключен. Блок расположен в 3 см от металла, насколько это критично? Может ли это быть из-за отрицательного баланса? Может быть сим карта кривая? Кто с чем сталкивался напишите пожалуйста.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
23.09.2018, 20:57
#1179
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
23.09.2018, 21:17
#1180
Вы gsm и gprs не путайте ..
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |