Pandect X-3110
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

s544836, х3110 имеет и GSM и Bluetooth, так что приложение будет работать хоть из Австралии, главное чтобы машина находилась в зоне покрытия GSM.
Автозапуск во всех сигналках Пандора-Пандект оплачивается дополнительно.
Сложность и стоимость автозапуска варьируется от просто запрограммировать до дополнительных работ на пару дней
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s544836 Посмотреть сообщение
Всем привет.

Заехал к местным (неавторизованным) установщикам с просьбой посоветовать охранную систему на Mazda6 2013. Сам склонялся к Pandora 3910 PRO, но они рекомендуют X3110 потому что новее за те же деньги.

Я почитал харакетиристики Х3110 и не могу понять одну вещь - эта сигналка управляется приложением с телефона на любом расстоянии, где есть GSM покрытие или только в зоне действия Bluetooth?
Список характеристик обоих рассматриваемых моделей читал, конечно, но как-то там смутно это описано.

А также еще момент - за установку просят определенную сумму, но к этой сумме добавляют еще такую же за прикручивание автозапуска. Говорят, что это опция и должна оплачиваться отдельно. Действительно ли реализация автозапуска по сложности сравнима с установкой сигналки вообще?

Спасибо.
Конечно же где работает GSM там там возможно управление в голосовом канале или через приложение, если есть Интернет соединение.

Для конечного пользователя от 3910 различия фактически в том, что в 3110 нет возможности подключить микрофон для прослушки салона.
Но в плюсах использование bluetooth в качестве интерфейса работы меток и безпроводной периферии дает возможность использовать смартфон.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 s544836 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, спасибо всем за ответы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 18
Репутация: -527 andya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s544836 Посмотреть сообщение
А также еще момент - за установку просят определенную сумму, но к этой сумме добавляют еще такую же за прикручивание автозапуска. Говорят, что это опция и должна оплачиваться отдельно. Действительно ли реализация автозапуска по сложности сравнима с установкой сигналки вообще?

Спасибо.
Да реально автозапуск поставить сопоставимо с установкой сигналки, даже может сложней если делать грамотно полностью дублируя замок зажигания, а не как некоторые тупни перемыкают разные линии наглухо потому как вроде как им кажется что они одинаковы...

Про установку на машины с CAN шиной и кнопкой старт стоп не в курсе, там может быть проще чем по аналогу.

Да будете ставить посчитайте число каналов, на 3110 сделали все впритык, сам с трудом уместил что хотел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Optimist86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Не пинайте если что не так , первый раз являюсь владельцем авто с Пандорой.

Прошу проконсультировать.

У меня авто (Мазда СХ-5, 2 поколение, 2017 г.в., АКПП) с бесключевым доступом, очень удобно было пользоваться.
На днях установил Pandect X-3150.
Установщик отключил Slave режим и сказал что это дополнительная "дыра" в охране автомобиля. Теперь бесключевой доступ для меня оказался - бесполезная штука. Мне приходится ставить на охрану и снимать с охраны только брелоком сигнализации, стало намного неудобнее.
Действительно ли имея сигнализацию Pandect X-3150, для надежности нужно отключать функцию Slave режима?
Возможны ли какие-нибудь настройки, чтобы включить Slave режим и продолжать пользоваться бесключевым доступом, но при этом обеспечить безопасность автомобиля? Например включить Slave режим и активировать метку и/или смартфон как метку? В таком случае как я понимаю, даже если граббером считают канал штатной охраны, вскроют авто, но угнать его не смогут, так как метка не даст завести двигатель. Есть ли какие-то нормальные решения со Slave режимом.

Второй вопрос который интересует, это активация метки сигнализации и использования смартфона в качестве метки.
Если активировать обе эти метки, то как сигнализация будет искать связь с обеими метками, или ей достаточно увидеть одну из этих меток? Нужно ли мне носить и метку и телефон? Если сядет батарейка в метке, то смогу ли я воспользоваться только смартфоном для снятия с охраны и использования авто?

И последнее, я же правильно понимаю, что подключив метку и/или смартфон, активировав режим HANDS FREE, не активировав режим Slave я смогу реализовать следующее:

- вышел из авто, нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), у меня закрылся центральный замок, активировалась штатная охрана.

- отошел на некоторое расстояние, сработал режим HANDS FREE и машина встала на охрану Pandect X-3150

- подошел к авто на некоторое расстояние с меткой и/или смартфоном, сработал режим HANDS FREE и авто снялось с охраны Pandect X-3150

- я нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), и открылась машина

- я завел двигатель и уехал.

Возможно ли такая работа? Какие нюансы есть в такой схеме, в плане безопасности?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Optimist86, марка автомобиля / год выпуска / тип кпп.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Optimist86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мазда СХ-5 (2 поколение, 2017 г.в.), АКПП
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Optimist86 Посмотреть сообщение
Установщик отключил Slave режим и сказал что это дополнительная "дыра" в охране автомобиля. Теперь бесключевой доступ для меня оказался - бесполезная штука. Мне приходится ставить на охрану и снимать с охраны только брелоком сигнализации, стало намного неудобнее.
включить Slave постановку, снятие .
запретить снятие с охраны без метки. дыра закрыта.
это простой вариант. есть посложнее: блокировка штатного радиоканала. но ваш установщик навряд ли настолько компетентен.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Optimist86 Посмотреть сообщение
Второй вопрос который интересует, это активация метки сигнализации и использования смартфона в качестве метки.
Если активировать обе эти метки, то как сигнализация будет искать связь с обеими метками, или ей достаточно увидеть одну из этих меток? Нужно ли мне носить и метку и телефон? Если сядет батарейка в метке, то смогу ли я воспользоваться только смартфоном для снятия с охраны и использования авто?
достаточно будет увидеть 1 из меток.
Цитата:
Сообщение от Optimist86 Посмотреть сообщение
И последнее, я же правильно понимаю, что подключив метку и/или смартфон, активировав режим HANDS FREE, не активировав режим Slave я смогу реализовать следующее:
Slave удобнее намного

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Optimist86 Посмотреть сообщение
Возможны ли какие-нибудь настройки, чтобы включить Slave режим и продолжать пользоваться бесключевым доступом, но при этом обеспечить безопасность автомобиля? Например включить Slave режим и активировать метку и/или смартфон как метку? В таком случае как я понимаю, даже если граббером считают канал штатной охраны, вскроют авто, но угнать его не смогут, так как метка не даст завести двигатель. Есть ли какие-то нормальные решения со Slave режимом.
включить режим иммобилайзера, включить блокировки без метки по движению. тогда заводиться без метки авто будет, но заглохнет при начале движения
__________________
Лужу паяю

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Optimist86 Посмотреть сообщение
Установщик отключил Slave режим и сказал что это дополнительная "дыра" в охране автомобиля. Теперь бесключевой доступ для меня оказался - бесполезная штука. Мне приходится ставить на охрану и снимать с охраны только брелоком сигнализации, стало намного неудобнее.
Действительно ли имея сигнализацию Pandect X-3150, для надежности нужно отключать функцию Slave режима?
Возможны ли какие-нибудь настройки, чтобы включить Slave режим и продолжать пользоваться бесключевым доступом, но при этом обеспечить безопасность автомобиля? Например включить Slave режим и активировать метку и/или смартфон как метку? В таком случае как я понимаю, даже если граббером считают канал штатной охраны, вскроют авто, но угнать его не смогут, так как метка не даст завести двигатель. Есть ли какие-то нормальные решения со Slave режимом.
Включить постанову в охрану по слейву, включить запрет снятия с охраны при отсутствии метки (п. 1.9.7 в студии)
Цитата:
Сообщение от Optimist86 Посмотреть сообщение
Второй вопрос который интересует, это активация метки сигнализации и использования смартфона в качестве метки.
Если активировать обе эти метки, то как сигнализация будет искать связь с обеими метками, или ей достаточно увидеть одну из этих меток? Нужно ли мне носить и метку и телефон? Если сядет батарейка в метке, то смогу ли я воспользоваться только смартфоном для снятия с охраны и использования авто?
Можно, но, на мой взгляд, метка в разы стабильнее работает. Телефон можно использовать на всякий случай.

Цитата:
Сообщение от Optimist86 Посмотреть сообщение
И последнее, я же правильно понимаю, что подключив метку и/или смартфон, активировав режим HANDS FREE, не активировав режим Slave я смогу реализовать следующее:

- вышел из авто, нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), у меня закрылся центральный замок, активировалась штатная охрана.

- отошел на некоторое расстояние, сработал режим HANDS FREE и машина встала на охрану Pandect X-3150

- подошел к авто на некоторое расстояние с меткой и/или смартфоном, сработал режим HANDS FREE и авто снялось с охраны Pandect X-3150

- я нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), и открылась машина

- я завел двигатель и уехал.

Возможно ли такая работа? Какие нюансы есть в такой схеме, в плане безопасности?
В целом логика понятна и имеет право на жизнь, но на мой взгляд, лучше использовать выше описанный вариант.
Безопасность не в том какой режим работы вы выберете, а в реализации охранных функций, например блокировок двигателя. Если они качественно сделаны и все настроено и протестировано, то автомобиль не уедет, даже если угонщику отдать ключ от автомобиля.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Optimist86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Comoff,

Voxtor,

Ух, ребята! Вы просто монстры!!!
Спасибо большое, в субботу буду установщика мучить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра