Pandect X-3110
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Да, подойдёт. (Смотрим настройки выходов в Alarm Studio).
Спасибо. Как раз и пытаюсь на данный момент раскурить настройки входов/выходов. Подробного мануала ни где случаем на просторах сайта не валяется? Мне пока в принципе знать. Подходит или не подходит. Когда допру - куплю и прикручу.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,443
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Подробного мануала ни где случаем на просторах сайта не валяется?
В Студии, напротив каждого пункта в кружочке вопросительный знак. Кликаете на него и появляются подробные описание.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
В Студии, напротив каждого пункта в кружочке вопросительный знак. Кликаете на него и появляются подробные описание.
Это я уже видел. С ходу всё равно замороченным кажется. Думал может есть какие нибудь мануальчики с предметным разбором.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Доброго дня.
Имею в наличие Pandect X-3150 + модуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT. В процессе изучения сигнализации настроил датчики температуры тот что внутри корпуса как датчик салона. Аналоговый на проводе из блока как датчик мотора. а датчик на блоке моторного отсека как уличный. Всё прекрасно показывало. Специально даже прислонял оба выносных датчика к чашке с горячим чаем, что бы с температурами поиграться.
Потом решил поизучать функции брелка. В валет выводил. На беззвучный ставил и т.п. Скорее всего перемещаясь по менюшкам не всегда нажимал кнопки по мануалу. Вобщем после очередного ахалая махалая датчик температуры улицы стал отображать херню. При этом сайт https://pro.p-on.ru и смартфон по блютусу отображают показания всех трех датчиков по прежнему корректно. Т.е. дело не в датчике. А в интерпретации его показаний брелком. Брелок перевключал, батарейку скидывал. Показания уличного датчика как прежде некорректны. Еасть какой то ресет для него?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ржавый концевик, а сколько он показывает?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Ржавый концевик, а сколько он показывает?
Сразу после того как я обратил на это внимание 127 градусов. После перевключения брелока 0(ноль). Но только на брелке. Смартфон продолжает показывать правильно. Т.е. дело не в датчике, а в брелке.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10 Ivan_Sanych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С месяц назад поставил себе 3110 на Октавию А5ФЛ 11 года BSE МКПП. Изучал, привыкал и в процессе возникло несколько вопросов - на самом деле так должно быть или мне чего то не докрутили/не до настроили.
1) Ношу с собой только штатный ключ, но в первые дни брал и брелок, на кнопки понажимать чтоб)) И заметил что если ставлю на сигналку со штатного ключа, а потом снимаю с брелка, то раздается сигнал что типа все снилось, но центральный замок не открывается, приходится штатным открывать. Если же ставить на сигналку с брелка, то потом отлично открывается и с него и со штатки. Но это все не особо важно, так как сейчас хочу только со штатным ключем
2) Машина на сигналке, я рядом, разбираю метку, штатным ключем снимаю с сигнализации, раздается звуковой сигнал, слышно как открывается центральный замок. Открываю дверь и включается сирена. Разве машина должна без метки открываться???
3) В открытой машине разбираю метку, включаю зажигание, загорается приборная панель, поворачиваю ключ далее - ничего не происходит. С этим вроде бы все нормально
4) При заведенной машине разбираю метку, начинаю ехать, ничего не происходит. Таким образом проехал 10 км. Разве двигатель не должен был заглохнуть??? Скажу сразу, смартфон как метка не используется
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Sanych Посмотреть сообщение
С месяц назад поставил себе 3110 на Октавию А5ФЛ 11 года BSE МКПП. Изучал, привыкал и в процессе возникло несколько вопросов - на самом деле так должно быть или мне чего то не докрутили/не до настроили.
1) Ношу с собой только штатный ключ, но в первые дни брал и брелок, на кнопки понажимать чтоб)) И заметил что если ставлю на сигналку со штатного ключа, а потом снимаю с брелка, то раздается сигнал что типа все снилось, но центральный замок не открывается, приходится штатным открывать. Если же ставить на сигналку с брелка, то потом отлично открывается и с него и со штатки. Но это все не особо важно, так как сейчас хочу только со штатным ключем
2) Машина на сигналке, я рядом, разбираю метку, штатным ключем снимаю с сигнализации, раздается звуковой сигнал, слышно как открывается центральный замок. Открываю дверь и включается сирена. Разве машина должна без метки открываться???
3) В открытой машине разбираю метку, включаю зажигание, загорается приборная панель, поворачиваю ключ далее - ничего не происходит. С этим вроде бы все нормально
4) При заведенной машине разбираю метку, начинаю ехать, ничего не происходит. Таким образом проехал 10 км. Разве двигатель не должен был заглохнуть??? Скажу сразу, смартфон как метка не используется
Ставили сами или в сервисе? По вашим вопросам ответ простой, 1)панда не умеет управлять штаткой, поэтому если ставите штатным ключем то и снимать нужно им.
2) все зависит от степени профессионализма мастера установщика и от вашего желания или нежелания платить за доп работы. Потому что отключение работы штатки в отсутствии метки идёт доп услугой и стоит не дёшево. Но у вас уже сделано запрет снятия с охраны Пандоры при отсутствии метки что уже хорошо, но что плохо в пункте 3 и 4.
3-4) у вас напрочь отсутствует какая либо блокировка мотора, и именно по этому все ваши действия никак не сказываются.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Sanych Посмотреть сообщение
С месяц назад поставил себе 3110 на Октавию А5ФЛ 11 года BSE МКПП. Изучал, привыкал и в процессе возникло несколько вопросов - на самом деле так должно быть или мне чего то не докрутили/не до настроили.
1) Ношу с собой только штатный ключ, но в первые дни брал и брелок, на кнопки понажимать чтоб)) И заметил что если ставлю на сигналку со штатного ключа, а потом снимаю с брелка, то раздается сигнал что типа все снилось, но центральный замок не открывается, приходится штатным открывать. Если же ставить на сигналку с брелка, то потом отлично открывается и с него и со штатки. Но это все не особо важно, так как сейчас хочу только со штатным ключем
2) Машина на сигналке, я рядом, разбираю метку, штатным ключем снимаю с сигнализации, раздается звуковой сигнал, слышно как открывается центральный замок. Открываю дверь и включается сирена. Разве машина должна без метки открываться???
3) В открытой машине разбираю метку, включаю зажигание, загорается приборная панель, поворачиваю ключ далее - ничего не происходит. С этим вроде бы все нормально
4) При заведенной машине разбираю метку, начинаю ехать, ничего не происходит. Таким образом проехал 10 км. Разве двигатель не должен был заглохнуть??? Скажу сразу, смартфон как метка не используется
по 3 и 4му п. - скорее всего выкл. функция "использовать метку как иммобилайзер" и выкл. режимы Антихайджек. Это можно активировать с помощью алармстудио либо через голосовое меню с помощью телефона.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10 Ivan_Sanych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Student_212, Voxtor, ставил в сервисе. Т.е. мне нужно напряч тех, кто устанавливал, чтоб поправили мне настройки по поводу "скорее всего выкл. функция "использовать метку как иммобилайзер" и выкл. режимы Антихайджек" и чтоб сделали блокировки мотора?
Тогда еще вопрос - это все должно ставиться и настраиваться по умолчанию? Не будут мне говорить что это все за доп плату?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра