Pandect X-3110
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2000VIF, из знания таких мелочей порой бережется уйма нервов. В свое время с одним тоже намучился. Повадился в подлокотник, под которым стоял микроволновый датчик, то монеты кидать, то ключей связку класть, периодически. А к датчику подлаз через пепельницу для задних пассажиров был. В подлокотник сначала и не заглядывали. То ложняки, то чувствительности нет.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для maksfix
 
Регистрация: 04.01.2018
Сообщения: 24
Репутация: 10 maksfix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня 1 метка BT-760, вторая телефон. Пользуюсь телефоном, закрытие по авто по потере метки работает стабильно, а вот открытие через раз, в чем может быть причина? Приложение запущено, блютуз не выключаю.
__________________
Kia Ceed JD| Pandect X-3110bt
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 AntonSemanyk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Алгоритмы

Всем привет, сорри, что опять возвращаюсь к тебе алгоритмов обработки датчиков, но у меня с этой сигнализацией постоянные ложные срабатывания. После установки стоял алгоритм J, и с ним регулярно срабатывал датчик наклона, даже после уменьшения чувствительности до 10%. Вчера поставил алгоритм F, всю ночь принимал звонки с ложняком от датчика удара, снизил увствительность до 50%, не помогло. При этом когда пинаешь машину снаружи со всей дури по колесу при чувствительности 80% она не срабатывает.

Что еще можно попробовать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну хотябы обновится до максимальной версии ПО.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

micado, ок, если не забуду обязательно попробую.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 Spulse репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! Некорректно отображает бортовое напряжение на пульте и в приложении. При заведенной машине показывает 13,8 по факту 14,5, при заглушенной 12.1 по факту 12.7, замер производил мультиметром. Что можно сделать? Может есть корректировка. Как у вас показывает. X-3110.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,376
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spulse Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Некорректно отображает бортовое напряжение на пульте и в приложении. При заведенной машине показывает 13,8 по факту 14,5, при заглушенной 12.1 по факту 12.7, замер производил мультиметром. Что можно сделать? Может есть корректировка. Как у вас показывает. X-3110.
питание автономное (маленький аккум) не ставили случаем допом к сиге?, если ставили, то бортовое питание подключается к сиге через диод, на котором и происходит подобное падение напряжения.
как откалибровать на 3110 честно говоря не помню или не знаю.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 Spulse репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, автономный акб отсутствует.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Spulse, Скорее всего вы и сигнализация измеряете напряжение в разных точках. На клемме генератора оно самое высокое. Но по мере того как потребитель удаляется от источника тока напряжение становится меньше на несколько десятых. Так же в той или иной степени напряжение локально просаживают мощные потребители, обогрев стекла, фары и т.п.
Я бы на вашем месте не акцентировался на точности измерения. Такой погрешности в принципе достаточно для того что бы понять в каком состоянии находится генератор. Коррекции напряжения у своей пандоры я что то не припомню Скорее всего е нет.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщения: 19
Репутация: 10 Spulse репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ржавый концевик, Возможно, что идет падение напряжения, завтра померю на самом блоке, не думаю, что будет сильно отличаться. Отличие но 0,6 Вольт считаю критичным, особенно, когда стоит предпусковой подогреватель, каждая десятая на счету.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид