RishkaV, надо настройки смотреть, да и как подключено, хотя я даже не представляю, как там можно неправильно подключить... и что делает авто при попытки запуска, три раза аварийкой -> закрытие штатки еще раз -> включение зажигания -> появление реади.
На тойотах есть какой-то не нужный концевик/датчик отклонения селектора вправо от положения паркинг, так вот сигнал этого датчика является запретом к штатному запуску. Если тросы управления АКПП не имеют свободного хода, то при снижении температуры из-за температурных растяжений/сужений может происходить отработка условия к запрету запуска. Это как вариант куда вам нужно обратить внимание. Можете найти тот концевик и отключить с него разъем - понаблюдать за поведением автозапуска.
Подскажите пожалуйста как наверняка проверить сигналку? Проблема в том, что устанавливали ее рукожопы (нашел блок, провод с предом, релейный модуль автозапуска, чуть ли не за блоком предохранителей). Под капотом, на первый взягляд, имеющиеся rhm и btr не нашел. Попробовал в тревоге и/или с отключенным блоком 3110 уехать и/или открыть капот, с имеющимися дилетанскими знаниями - не получилось. Стоит ли искать другого установщика, если сам блок (мне так кажется)в случае чего расходный материал? Слейвом не пользуюсь, открытие только с метки. Рио 19г
Добрый день.
На первой машине (Octavia 2012 г) с 2012 года эксплуатировал Pandora 5000, обновил машину решил так же остаться на Pandore.
Базовая информация:
Машина - Tiguan 2019 года ( 2020 модельный год), 1.4 TSI DSG, KEYLESS отсутствует ( заводится от обычного ключа).
Сигнализация Pandora X3110 + GPS. VER1.57 X-3111BT.
Настройки системы.
Работы не в слеве, активирован турботаймер, постоянный онлайн доступ (передача данных).
Вопросы к работе:
1) В режиме турботаймера ( я с ключами снаружи, машина на охране, заведена) каждые 15-20 сек пиликает что скоро заглохнет по прошествии времени, как это отключить. На П5000 такого не было, только играла музыка когда машина глохла ( по истечению времени турботаймера). Не нужны именно пиликание каждые 15-20 сек.
2) При переводе в паркинг, зажигание включено ( ключ в замке зажигания) машина переходит в режим турбо таймера ( начинает пиликать брелок), как от этого избавиться. Что бы турбо таймер включался только при вынимании ключа зажигания.
( при стоянки с заведённом двигателем раздражает пиликание)
3) При дистанционном запуске магнитола работает (горит экран, играет музыка) все время прогрева, в Октавии на P 5000 магнитола работала при заводе 10 сек, потом гасла.
Не критично но возможно ли что бы магнитола не работала ( экран не горел, музыка не играла) в процессе прогрева на автозапуске.
4) На заведенной машине в паркинге при каждом нажатии тормоза щелкает реле в передней части машины, так должно быть ? возможно ли это убрать?
5) На доп канал (кнопка F- 2 сек на брелке) настроена запуск обогрева передних сидений и стекол (лобовое, задние) работает с брелка, как запустить дистанционно с приложения ? в онлайн приложении выбираю кнопку доп канала (в баре с кнопками (закрыть, открыть, запуск)), но по нажатию обогревы не запускаются не в онлайн приложении ни в Pandora BT.
Apricys, Привет, тоже такая же машина и сигнашка и тоже волнуют вопросы по пунктам 3 и 5. Что касаемо п.3 у меня в соответствии с картой установки для выключения аксессуаров после автозапуска функция выключения аксессуаров по CAN пункт 5.3.7. стоит- РАЗРЕШЕНО как рекомендовано. И все равно работает постоянно магнитола.
Может где в Чате пообщаемся и обсудим работу сигнашки?
Друзья помогите. Сигналка Pandect 3110. Скинул на ночь клеммы АКБ, на охрану не ставил. Утром сигналка не дает питание на бензонасос, машина не заводится. С брелками и метками не связывается, по телефону GSM не отвечает (отключен абонент), по Bluetooth не связывается, кнопка валет плавно переливается красным и на нажатия кнопки и ввода пин кода не реагирует (при нажатии только диод гаснет).
Пробовал опять скинуть клеммы на 15 минут, ничего не изменилось.
Помогите советом, как ее можно реанимировать? Пока снял клеммы и оставил опять на ночь.
Друзья помогите. Сигналка Pandect 3110. Скинул на ночь клеммы АКБ, на охрану не ставил. Утром сигналка не дает питание на бензонасос, машина не заводится. С брелками и метками не связывается, по телефону GSM не отвечает (отключен абонент), по Bluetooth не связывается, кнопка валет плавно переливается красным и на нажатия кнопки и ввода пин кода не реагирует (при нажатии только диод гаснет).
Пробовал опять скинуть клеммы на 15 минут, ничего не изменилось.
Помогите советом, как ее можно реанимировать? Пока снял клеммы и оставил опять на ночь.
В общем завел машину. Пришел, разобрал панель, потормошил блок сигналки, затем подключил клеммы — она ожила, стала работать как прежде. Поехал к установщикам своим ходом. Говорю так и эдак коротит ваша проводка, давай перекручивай дурила. А он мне сам ты дурила — после скидывали клемм надо поставить ключ в АСС и подождать как диод валет начнет мигать зеленым, типа сигналка связывается с GSM.
Вот сейчас сижу и думаю кто дурак?
Добавлено через 2 минуты
Теперь такой вопрос. Перестала работать сирена, по настройкам все ок.
Поехал к спецам, сказали что сгорел канал сирены и только менять блок сиги.