DX90L не видит тахометр по CAN
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.06.2017, 20:40
DX90L не видит тахометр по CAN
#1
Авто xtrail II (2315) зажигание в параллель. контроль двигателя по CAN. на 17 уровне обучение проводил несколько раз. Жмем брелок - первая попытка запуска, стартер крутит минимальное время и отключается (двиг не запустился, но брелок бодро рапортует об успешном запуске). Вторая попытка- время стартера увеличивается, двигателю хватает, все ок все рады.
Вопрос почему сигналка не видит тахо по кану? (все остальное работает нормально багажник двери, и т.д. читается с кана успешно) Спасибо! а, и еще вопросик - остаток топлива в кан на данном авто идет в % или в литрах? |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
30.06.2017, 20:49
#2
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
30.06.2017, 21:30
#3
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
01.07.2017, 07:07
#4
конечно, я же написал что несколько раз обучение проводил.
ну как бы да , по логике то зачем он нужен если по кану все приходит или в данном случае логика уже неуместна и есть какаято хитрость? |
|
Бывалый
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 115
Репутация: 134
|
01.07.2017, 07:19
#5
BCM в отключке, при обходе по кан. Следовательно зажигания по кан не будет нужен аналог даже если в параллель
в карте монтажа написано "внимание" |
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
01.07.2017, 09:00
#6
Цитата:
Всетаки система то не видит тахометра, причем же здесь зажигание или я что-то недопонимаю? |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
01.07.2017, 09:07
#7
обороты прописываютя не на 17 уровне, а на третьем. если бы тахо не видила, все попытки были бы безуспешными (заводится с перекрутом на 2-3-тей попытке и скидывает зажигание ).
на данном авто статус зажигания в кане будет видим сигой при простой подаче плюса на игн 1 замка зажигания, ни в какой не в отключке бсм при кан обходе. но зажигание аналогом по другой причине все же нужно подключать. . |
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
01.07.2017, 09:25
#8
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
01.07.2017, 09:46
#9
17 (для 90-ой) или 21 (для дх50) - это обучение кан посылкам для обхода иммо, ни как не связанного с моментом правильной отсечки стартера.
после набора сервис пина, три раза без пауз жмем эту же кнопку, отпикивает з кряка сирена, заводим авто, ждем когда обороты станут чуть меньше 1000, жмем кнопу, слышим один пик сиреной, глушим, пробуем дз. зажигание по аналогу необходимо для надежности функций блокировки, а также безпроблемного его видения сигой с первого раза после скидывания клеммы аккума или слета конфигурации кана (последнее вроде давно вылечено - сброс энергонезависимой памяти при постепенном умирании источника питания) вход зажигания - это системный, первостепенный статус, который не должен быть зависим от вторичного функционала - кан протокола . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
01.07.2017, 10:47
#10
Я так много писать не умею ((( .обороты 3 уровень .обход 17 уровень(или 21 для дх50).зажигание в анвлог - всегда . В вашелм случае можно минимальное время стартера поднять .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |