Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщения: 7
Репутация: 10 toledo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrXcod Посмотреть сообщение
Ваша проблема как у меня. Блок должен стоять вертикально, в документации есть (гуру могут поправить меня).
По карте установки смотрел - там дословно "Блок системы может быть установлен за приборной панелью на металлический усилитель." Про вертикальность ни слова.


Цитата:
Сообщение от MrXcod Посмотреть сообщение
У Вас случаем лобовое стекло не с эл.обогревом?
С ним, родимым.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Евгений1986 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть карта установки для Автомобиля Santafe II (2006-2012) keyless/start-stop код модели 3119?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Equivalent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Pandora DX90, проблема такая: блок не дает сигнал на стартер (настройки уже сброшены на заводские), то есть на рмд не идет управляющий минус. Так же нет сигнала Зажигание 2 (переназначал на все возможные каналы, заведомо рабочие, эффекта нет). Предполагаю, что проблема в прошивке микроконтроллера в блоке сигнализации. Покупалась у частного лица (перекупа), чек и все документы имеются, гарантия еще не истекла. Что делать? К местным официалам обращался, они "проверили" блок (не при мне), сказали. что все с ним в порядке. Но, я уверен, что они просто не проверяли его.
Подключал уже "на столе", чисто уже для проверки выходов и логики работы. Ни зажигание 2, ни стартер никак не появляются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
Подключал уже "на столе", чисто уже для проверки выходов и логики работы. Ни зажигание 2, ни стартер никак не появляются.
За несколько лет работы с пандорой не было НИ ОДНОГО блока с подобной проблемой. Чувствую проблема в настройках и подключении "на столе"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Equivalent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
За несколько лет работы с пандорой не было НИ ОДНОГО блока с подобной проблемой. Чувствую проблема в настройках и подключении "на столе"
Я прекрасно понимаю, что брак у них - это редкость, но и не первый день работаю автоэлектриком. На столе стал подключать уже чисто для проверке, ибо на машине вылезли те же проблемы, чтобы исключить какие-то баги от машины, я все подключил отдельно. И настройки пробовал разные, начинал всегда с заводских. Выхода спалить не мог, ибо назначаешь на 3 канал, например, поворотники- блок ими моргает, тут же назначаешь на этот же третий канал зажигание 2, "заводишь" с дистанционного запуска - тишина, канал молчит. Со стартером такая же фигня (((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

система ведет себя как будто зависла настройка на варианте "авто с кнопкой старт\стоп". если этот пункт в студии все же запрещен, то попробуйте разрешить его, сохранится, выйти из проги, а потом опять зайти, запретить и сохраниться

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Equivalent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
система ведет себя как будто зависла настройка на варианте "авто с кнопкой старт\стоп". если пункт в студии все же запрещен, то попробуйте разрешить его, сохранится, выйти из проги, а потом опять зайти, запретить и сохраниться
Так вот с чего вся эпопея и началась-то. Сигнализация ставилась в машину с кнопкой изначально, КАНа как такового там практически нет, поэтому завода вся по аналогу была. То есть я с самого начала сделал в настройках, чтобы система работала со старт\стоп. Машина заводилась (блок "нажимал" педаль тормоза, активировал обходчик, "жал" на кнопку), а вот при попытке заглушить блок просто ничего, совсем ничего не делал, ни сигналов тебе, ни щелканья рмдшкой. Я тогда подумал, что может я что-то не так делаю и что нужно как-то иначе подключить\настроить. Съездил к официалам местным, отдал блок на проверку, заплатил 500р. Сказали, что ставили бок в машину и все у них работало, заодно скинули настройки на заводские (спасибо, это я и сам умею). Написали шпаргалку, что мол эту машину ты так не подключишь, рви какую-либо цепь каналом блокировки и тогда, когда надо будет заглушить, тачка заглушится. Но я-то понимаб, что это конкретные костыли, так не делается. Блок должен иметь нормальный алгоритм для управления кнопкой стар\стоп. Ладно, плюнул на кнопку, решил попробовать с чистого конфига, заводить и глушить машину, как авто с ключем. Подцепил силовые провода к блоку управления электропитанием (оттуда и зажигание выходит и сигнал на стартер). И вот пришел к тому, что на заводских настройках или околозаводских, блок не выдает сигнал на стартер и не дает зажигание 2. Если сидеть в тачке и при попытке завести с брелока, самому "нажать" на кнопку старт, то машина само собой заводится и брелок радостно сообщает, что мотор запущен.
з.ы. Авто, кстати, тойота Марк Икс, 2006 год. Сори за многобукав )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а зачем на марк х зажигание 2? там обе жиги (ign1 ign2) не пропадающих при стартере (т.е. оба как зажигание 1). но это если по силе заводить, с обходом по имо ими. проще конечно по кнопочному варианту с обходом по алгоритму тойота 40 бит с подключением кейпорта к rx tx на усилителе иммо.
если разрешено авто с кнопкой, то канал, назначенный как стартер, работать не будет, а если назначить зажигание 2, то на нем будет импульс только при команде глушения, при этом на канале заж 1 - только при пуске

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10 Equivalent репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а зачем на марк х зажигание 2? там обе жиги (ign1 ign2) не пропадающих при стартере (т.е. оба как зажигание 1). но это если по силе заводить, с обходом по имо ими. проще конечно по кнопочному варианту с обходом по алгоритму тойота 40 бит с подключением кейпорта к rx tx на усилителе иммо.
если разрешено авто с кнопкой, то канал, назначенный как стартер, работать не будет, а если назначить зажигание 2, то на нем будет импульс только при команде глушения, при этом на канале заж 1 - только при пуске
Так вот в чем вся соль, что я узнал о неработающем зажигании2, когда машина не хотела с брелка глушиться. Оно только для этого и требовалось. Потом, когда я решил по-простому попробовать, по силовым проводам подключить, я узнал, что не работает канал стартера )))) По обходу все проще в сто раз: от старой сиги остался чип с ключа, его и использовал в самопальном "обходчике" (3-4 витка провода вокруг чипа и такая же "антеннка" у кнопки, разорвано через реле обходчика).
При варианте с кнопкой старт\стоп я пробовал настраивать и с двойным нажатием и по тойота\лексус и по раздельным каналам на запуск и глушение- результат один, машина заводится, а при попытке заглушить тишина, блок молчит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

отсутствие импульса на глушение может быть, например, если система перестает видеть зажигание в режиме ДЗ. или глушить пытаемся на снятой с охраны. на таких авто , при старт/стоповом алгоритме запуска, всегда использовал на кнопку только один канал, назначенный как зажигание 1, причем напрямую, без реле.
раздельное управление старт и стоп (2.2.6) никогда не разрешал и не применял выход заж2., в некоторых случаях подключался к двум выходам с кнопки через диоды.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра