Pandora DX-90B
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2019
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
17.12.2019, 08:46
#2391
Цитата:
2.ок 3 Это для чего? гляну в интрукцию 4.Загрузить в сигнализацию? 5.Клонировал 3 раза. 6.Это у нас на машине не требуется. 7.Будем ждать! МИИИХАИИИЛ!? |
||
Новичок
Регистрация: 13.10.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
17.12.2019, 15:24
#2392
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина не корректной работы слэйва. Peugeot 308 2008 года. Если закрывать или открывать с штатного брелка , то всё отлично ....а вот если пользоваться брелком меткой или телефоном , то иногда в пандора спец пишет что закрыто или открыто в slave и сирена издаёт один/два/один сигнал и аналогично при открытии два /один/ два сигнала.Когда убираешь slave , то всё работает нормально. Это проблема с радиоканалом или CAN ? и возможно ли как то исправить ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
17.12.2019, 22:46
#2393
Возможно исправить
|
|
Завсегдатай
|
18.12.2019, 12:10
#2394
Подскажите пожалуйста, по поводу уровня топлива
В настройках освобожден входной 5й канал, и разрешен контроль уровня топлива. INP5 подключил к проводу от датчика уровня (согласно схеме авто, это желто-черный провод) Калибровку произвел только 1 раз, выставил 50%, т.к. еще не "осушил" бак. В программе Pandora Pro/BT и на сайте уровень топлива показывает 0л или пока не задашь хотя бы 2 точки, то система не будет понимать сколько топлива в баке осталось? Как вообще правильно делать калибровку? 1. Залить полный бак, выставить в системе 100% 2. На половине бака (согласно штатному датчику) выставить в системе 50% 3. На горящей лампочке выставить 10% Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
18.12.2019, 14:18
#2395
Цитата:
Вы правильно все поняли по процессу калибровки. Сделаю несколько замечаний: перед первым этапом калибровки, обязательно проведите процедуру сброса 888*, так же отмечу, что отображение уровня на приборной панели очень инерционно, поэтому калибровку проводите после того, как двигатель проработает несколько минут. Я сталкивался с ситуацией, на некоторых автомобилях, невозможно использовать аналоговое подключение уровня, т.к. опрос датчика уровня топлива происходит в импульсном режиме.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2019
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
18.12.2019, 14:38
#2396
|
|
Завсегдатай
|
18.12.2019, 16:21
#2397
2000VIF, Спасибо за ответ.
Простите, команда 888* я так понимаю должна отправляться с телефона (через звонок) В управлении по телефону команда 888* означает - включение устройств и функций авторизации владельца (ни слова про сброс тут нет). Или я что-то не так понял, поправьте меня. |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
26.12.2019, 17:50
#2398
Доброго времени, авто NISSAN NOTE E12, 2013г. кнопка старт/стоп, в местном сервисе поставили DX-90B, проблема в том что после автозапуска при снятии с копки на двери двигатель глохнет как будто резко какой-то провод выдернули с чиханиями и иногда детонацией , при этом если глушишь двигатель штатно кнопкой старт/стоп, двигатель глушится нормально (без чиханий). Что может быть?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
26.12.2019, 22:24
#2399
В схеме подключения силовых цепей не просто так указан диод на проводе минусового зажигания. Диод можно заменить реле. Вперёд к установщикам и пусть устраняют свои косяки. На форуме мы вам не поможем, проблема не в программировании, а в физическом подключении. И почему вопросы тут, а не по месту установки?
|
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
26.12.2019, 23:48
#2400
всем привет. столкнулся сегодня с такой проблеомой. при постановке на охрану не сработал центральный замок, решил посмотреть настройки через мобильное приложение, ну и чтоб не мерзнуть собрался запустить двигатель. и тут началось самое интересное. машина на ключ не реагирует вообще, при повороте ключа начинает моргать приборка, стартер не крутит, загорается кнопка аварийки, но она сама не работает, включается ближний и не выключается, начинает гудеть мотор печки и не останавливается. всю эту вакханалию можно остановить только сбрасыванием клеммы. сначала грешил на акум, у соседа взял, перекинул, тоже самое. погуглил, вроде как пишут иммобилайзер штатный не видит ключ. может быть в этом дело? когда подключал сигналку, мастер сказал купить обходчик штатного иммо, но потом говорил, что он не пригодился. ключ второй спрятан в машине. авто опель астра н 2007 года. сигналка 90в. подскажите, может быть дело в иммо или копать в другую сторону?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |