Pandora DX-90B
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
30.01.2018, 23:41
#681
Цитата:
Я их не оправдываю, но они ведь реально ставятся перед фактом, что та или иная модель по ряду причин (смена алгоритма, кода посылки) перестала отвечать веяниям и чаяниям их наработок. Ну это тоже самое как купить навигатор со свежими картами и потом с пеной у рта возмущаться в техподдержке, какого хера он тебя завел на перекрытую для ремонта улицу. Но ведь какими бы не были свежие карты, вряд ли на день их выхода кто либо знал, что в тот же самый момент какую то улицу перекопали напрочь на пол года, потому что у мэрии свои на этот счет резоны.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.01.2018, 09:05
#682
Цитата:
Всё дело в том, что: а) статус того же зажигания появляется в шине CAN и пропадает в ней С НЕИЗБЕЖНЫМ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к собственно ФИЗИЧЕСКОМУ появлению/включению этого самого зажигания и выключению его соответственно. б) по мере старения автомобиля ШТАТНЫЕ бортовые системы начинают СБОИТЬ, жаловаться друг на друга системе диагностики, занимая шину CAN пересылкой этих жалоб и кляуз. И наступает момент, когда шина занята всяким мусором, важным для машины и в ней просто физически отсутствуют ВАЖНЫЕ для сигнализации СТАТУСЫ (потому что эти самые статусы не важны для машины на текущий момент)... Есть такое понятие - пропускная способность цифровой шины. Возможности её не безграничны. Плюс протоколы безопасности автомобиля, которые стопроцентно писаны программистами автопроизводителя так, что в приоритете - КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СБОЕВ, на втором месте - коды команд и статусов, напрямую влияющие на безопасность на дороге, а всё остальное - по остаточному принципу. Поэтому нередко такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, РУЧНИК - тестируются и присутствуют в шине только в в момент запуска мотора и вполне могут пропасть из неё (как неактуальные) в процессе движения/стояния с работающим мотором... Поэтому эти стаусы, ВАЖНЫЕ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ я предпочитаю сделать ПРОВОДНЫМ подключением, если такая возможность есть (не во всех автомобилях всё просто с таким статусом, как МОТОР ЗАВЕДЕН при попытке сделать его проводным подключением...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Бывалый
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 126
Репутация: -86
|
31.01.2018, 13:50
#683
Здравствуйте. Подскажите ,обязательно на киа и хюндай лин шину в разрыв делать,,а то на ix-35 клиент раз в три дня не может завести машину ни с кнопки старт стоп, не с автозапуска брелком,после восстановления разрыва в лин шине машина опять работает дня три, может реле н.з. по вешать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
31.01.2018, 14:11
#684
провод, на IX-35 можно и параллельно.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 126
Репутация: -86
|
31.01.2018, 14:24
#685
Спасибо.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.02.2018, 17:13
#686
Здравствуйте,
разъясните, пожалуйста, по вопросу «Калибровка уровня топлива». У меня автомобиль KIA Soul 2017г., устанавливал официальный сервис у нас в городе. Прошивка последняя версия 2.48, Прошивка Bluetooth модема версия 2.06. При помощи программы Pandora Alarmstudio, в настройках системы разрешил пункт использовать INP для контроля уровня топлива. После это появилось на брелоке значение 119%. Дальше согласно инструкции «Калибровка уровня топлива» попытался откалибровать. Израсходовал топливо до минимума. Произвел калибровку «0» значения. На брелоке появилось 0%, дальше заправил полный бак и произвел калибровку 100%. Вот тут ничего у меня не появилось, как было на брелоке 0 % так и осталось. Подскажите, что не так делаю. Или мне при установке неверно подключили что-то. По сути если изначально по CAN шине было подключение, то и калибровать не нужно было. . |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
02.02.2018, 18:08
#687
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 02.02.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.02.2018, 08:03
#688
Нет, не уверен, что проводок контроля подключили. Устанавливал у официально дилера Пандора, предполагалось по умолчанию, что будет задействован функционал сигнализации по максимуму, а не просто открыть и закрыть автомобиль. Установщик не предложил пускай хоть и за отдельную плату задействовать функции, которыми обладает данная сигнализация. Это уже после некоторого времени, изучив функционал и прочитав странички форума, понимаешь, что можно задействовать еще некоторые функции. Теперь есть, как есть.
Вы мне подскажите, я сам могу проверить, проводок для аналогового контроля подключен или нет. Возможно, он уже задействован (если задействован, то на что его могли подключить) и мне нет смысла бороться с показаниями уровня топлива. Хотя функционал считаю полезным, и хочется его задействовать. Или лучше обратиться к установщикам. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
03.02.2018, 09:55
#689
Hottabych, Подключен нужный Вам вход или нет может знать только установщик. Самостоятельно можете проверить, если знаете где расположен базовый блок сигналки. Доберитесь до него и посмотрите свободен ли нужный Вам вход (обычно, незадействованные провода установщики отрезают на расстоянии 10 см. от разъёма). Если скинете адрес почты, вышлю схему и место подключения для Вашего автомобиля.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
04.02.2018, 09:22
#690
Здравствуйте!
Интересует такой момент. Если "сегодня" установить на авто пандору дх90б, подключить все провода, всё настроить. То "завтра" (когда придумают программный обходчик) чтобы заработал автозапуск достаточно будет обновить ПО основного блока? Или ещё какие манипуляции надо будет дополнительно сделать? ЗЫ.авто форд куга2 рестайл декабрь2017 г.в. двери отрываются ключом, заводится по кнопке |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |