Pandora DX-90B
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ.
1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке.
Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени.
2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки.
При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло.
Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто.
Какие можно сделать выводы?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Владивосток
Сообщения: 45
Репутация: 10 Markrus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergVKFF Посмотреть сообщение
Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ.
1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке.
Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени.
2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки.
При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло.
Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто.
Какие можно сделать выводы?
Какой код установлен машины там 3 или 4 кода? почему тахо не взяли в кан шины?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насколько помню 1115 и 1118. Под мою комплектацию подходит 1115. Пробовали оба. Про кан шину вроде написал в предыдущем сообщении.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SergVKFF, а если инерционный датчик загрубить, тот который при трогании с места блокирует.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вроде при его сработке должна быть тревога?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergVKFF Посмотреть сообщение
Вроде при его сработке должна быть тревога?
А у вас какая комплектация, чем блокировка выполнена?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если про радиореле, то его нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SergVKFF, тогда да, если бы отбой запуску дал инерционный датчик блока, по любому тревога.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец получилось пообщаться с техподдержкой.
Коротко.
1. При контроле тахометра по кану на некоторых машинах случаются сбои (видимо мой случай).
2. Контроль по таходатчику лучше подключать не на выходы управляющие форсунками, а на датчик распредвала, т.к. то же может быть некорректная работа (опять мой случай).
Т. о. пришел к тому с чего все начиналось. Надо переподключить провод с форсунки на ДР.
В УЦ такое предположение было озвучено, но было сказано, что мы всегда так делаем и все нормально у всех. Жаль только, что ТП была получена через 2 недели после первого обращения. Сейчас бы уже наверное был другой результат.
В предстоящие выходные сделаю подключение по рекомендации ТП.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 dart8888 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
dart8888, да если можно, подключал ли ваш установщик кан и если да, то где?
по ОБД подключил.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра