Pandora DX-90B
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
02.10.2017, 09:15
постоянно горит символ работающего двигателя
#81
Доброго всем дня! Первый раз ставил DX90B - столкнулся с проблемой - на брелоке постоянно горит символ работающего двигателя.
Автомобиль Forester 2007 года, все подключения по аналогу, контроль работы двигателя зацеплен к форсунке, в настройках выбраны соответствующие параметры (запрет по кан, запрет по генератору, запрет по напряжению, разрешено по аналогу) Обороты х.х прописались корректно - то есть блок адекватно их воспринимает. При автозапуске стартером не перекручивает, если двс не запустился, то увеличивается время прокрутки до уверенного запуска. На проводе контроля работы двигателя никаких сигналов не висит после глушения, да даже физическое отключение провода контроля не помогает Сброс питания пандоры помогает, но только до первого запуска двс - после этого символ уже не тухнет. Думал может проблема в брелоке - сырой, или еще чего, но в приложении Pandora BT тоже показано будто двигатель работает. Соответственно автоавтозапуск через приложение не работает - просит сначала заглушить двигатель. Прошивка на сегодняшний день стоит в пандоре последняя. Есть у кого какие мысли по этой проблеме? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
02.10.2017, 09:28
#82
rorp, а зачем к форсункам подключались, на приборке тахометр полноценный есть в этих кузовах? Нейтраль куда и как подключена?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
02.10.2017, 09:39
#83
|
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.10.2017, 11:26
#84
Добавлено через 3 минуты
Все это конечно замечательно, но где Вы взяли код 1018 он вроде у них нигде не числиться, поддержка у пандоры хромает уже не в первый раз замечаю, информации нужной нет! Вот если бы я ставил эту систему на фабию, мне этот код свыше должен был прийти что ли, у них написано 1015, на днях делал джетту в технокарте написано 1113, а в программе 1127 или 1117 и как быть, зачем вводить людей в заблуждение и так у них почти всегда! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
02.10.2017, 12:39
#85
Цитата:
Ради эксперимента, перекиньте контроль двигателя на норм тахометр на щитке или ЭБУ, и посмотрите как будет вести себя система, почему то мне кажется косяк только в этом. Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 02.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.10.2017, 13:04
#86
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
02.10.2017, 13:21
#87
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
02.10.2017, 13:29
#88
Цитата:
. |
||
Новичок
Регистрация: 02.10.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.10.2017, 13:38
#89
Да нет он не ошибся, в код 1018, добавлен алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера по CAN (обход по CAN1) только вот разработчики не потрудились внести изменения в студию, я делал суперб обход заработал по октавии было недели две назад, позвонил и написал что обход на супербе работает до сих пор его нет нигде ни в студии, ни в изменениях в прошивках(как я уже писал поддержка никакая) неоднократно звонил в поддержку по тех вопросам они принимали заявку и просто тупо не перезванивали ни в этот день ни в последующие, приходилось опять перезванивать и ругаться, просто бесит такое поведение. Продукция у них отличная, но тех.поддержка........
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |