Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 SILVERLINE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ,беда какая то с этим датчиком удара. На максимум поставил, а она вообще нехотя срабатывает. Есть возможность ей чувствительность повысить? Старлайн стоял,так там настроено было так что от среднего удара ладошкой срабатывало предупреждение,тут же приходится чтобы только предупреждение сработало, со всей дури кулаком шарахнуть. А чтобы заорала,я хз чего с ней сделать надо. Стоит под панелью,за спидометром. Прошивка последняя
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 24
Репутация: 10 hermano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILVERLINE Посмотреть сообщение
Народ,беда какая то с этим датчиком удара. На максимум поставил, а она вообще нехотя срабатывает. Есть возможность ей чувствительность повысить? Старлайн стоял,так там настроено было так что от среднего удара ладошкой срабатывало предупреждение,тут же приходится чтобы только предупреждение сработало, со всей дури кулаком шарахнуть. А чтобы заорала,я хз чего с ней сделать надо. Стоит под панелью,за спидометром. Прошивка последняя
Чувствительность датчик удара сильно зависит от места установки. Идеальный вариант на металл, но может дальность приема уменьшиться. Я ставил на двухстороний скотч на жесткую часть торпеды рядом со стальным кронштейном, который жестко прикручен к кузову. В итоге датчик на 90 в алармстудии и на удар неплохо срабатывает. Если далеко от точки крепления торпеды поставить, то плохо срабатывает. Я проверял перед окончательной установкой. Все в одном имеет свои минусы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 chip_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DX90BT. Почему так происходит? При этом данные на брелке и на телефоне разные.


https://yadi.sk/i/FXFRJBNy3PzkMT
https://yadi.sk/i/FXFRJBNy3PzkMT
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

однако натопили в салоне )) не видел еще таких параметров, это надо как-то донести до инженеров
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 24
Репутация: 10 hermano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжение истории:
Взял свой рабочий флюк и пошел посмотреть, что там на тахометр с мозгов идет...
Сначала сделал замеры:
Холостой ход (700 об/мин): 24 гц, амплитуда около 14В.
Снял предохранитель форсунок и как бы завожу ключом:
Сначала сигнал 0В, потом включаю зажигание - 12В, начинаю крутить, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. Эти 10гц ЭБУ выдает на тахометр при вращении стартера. Не много ли получается для стартера?

Теперь автозапуск:
Ставлю на программную нейтраль, глушу, вынимаю предохранитель форсунок, даю команду на запуск:
Сначала сигнал 0В, потом включается зажигание - 12В, начинает крутить стартер, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. через несколько импульсов стартер выключается... Вторая попытка тоже самое. Третья попытка начинают идти импульсы 10 гц и так до максимального времени работы стартера (6.с)
Получается, что первые два раза сигнализация решила, что двиг заведен и отключала стартер, а в третий раз почему-то решила что еще не заведен.

Интересно, что то иногда по три раза стартер отключается быстро, а иногда с первого раза крутит долго. Обратил внимание, что если прописать обороты ХХ повыше (1000), то в первый раз стартер крутит максимальное время, а второй раз сразу отключается. третий раз как получится.

Причем, если перед автозапуском отключить провод сиги от тахометра, то стартер ВСЕГДА крутит по максимуму.

В общем решил это обдумать и переключил контроль автозапуска с тахометра на бортовое напряжение (провод тоже отключил).
Начал испытывать и оказалось, что 1 из трех раз стабильно стартер крутит минимальное время. т.е. получается что сигнализация и по напряжению иногда думает что двигатель завелся, хотя он еще не завелся. Хотя 2 из 3 длительного прокрута это уже гораздо лучше чем было, и вероятность завестись увеличивается, и я пока оставил до завтра так.

Кстати, перекрута ни разу не было ни по напряжению ни по тахометру.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 Edutybq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Passat B7

Автомобиль Passat B7,проблема переодического не запуска с брелка , обучение обходчика прошло удачно. Иногда запускается отлично , но бывают случаи не завода , тоесть зажигание включается , стартер включается двигатель запускается и тут же глохнет тем сам сигнализация делает 3 попытки и на этом все. Далее я делаю снова попытку дистанционного запуска и двигатель запускается отлично. Звонил в тех.поддержку помочь ни чем не смогли . Надеюсь здесь кто нибудь даст дельный совет. Уже хочется забить и поставить обычный обходчик.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 chip_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
однако натопили в салоне )) не видел еще таких параметров, это надо как-то донести до инженеров
Подскажите, как это донести до инженеров?? Температура двигателя и напряжение тоже бывают запредельные

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

позвонить на номер техподдержки, но лучше отправить скриншоты на саппорт по мылу https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/
ну и надеюсь темы в этой конфе в отслеживаются.
Главный момент - обратная связь по проблеме, при наличии подобных проблем раздражает в основном неопределенность.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 chip_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
позвонить на номер техподдержки, но лучше отправить скриншоты на саппорт по мылу https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/
ну и надеюсь темы в этой конфе в отслеживаются.
Главный момент - обратная связь по проблеме, при наличии подобных проблем раздражает в основном неопределенность.
Обновил прошивку и 2.02 до 2.06. Проверил пока 1 раз, полет нормальный!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
однако натопили в салоне )) не видел еще таких параметров, это надо как-то донести до инженеров
Я сегодня на столе мучал DX-90B и заметил что плюсовые температуры и брелок и приложение показывают одинаково, а отрицательные по разному. Брелок показывает правильно, а приложение показывает по формуле (256 - реальная температура). То есть при -5 на брелке, в приложении будет индицироваться 251. При этом прошивки и в базовом блоке и в БТ-модеме самые последние.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид