Pandora DX-90B
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Evecrips репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Тыкаю: Настройки-Запуск двигателя-Запуск по расписанию-Внизу под воскресенье есть Ежедневно и Периодически-Периодически и выставляй период.
Спасибо Вам большое. Помогли незрячему)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Fender репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по таймерным каналам. Повесил на один из них регистратор, событие включения - "при ВКЛ зажигания", либо
"при срабатывании тревоги", выключение - "при ВЫКЛ зажигания" либо "при отключении тревоги". На выключение повесил задержку 5 минут (ну типа чтобы регик еще 5 минут оставался включенным). Так вот, все вроде хорошо, все работает, но уже два раза словил такую вещь. Например сегодня - завел машину с автозапуска, машина отработала свои 20 минут и потухла. Сига начинает отсчет задержки 5 минут, рег все это время пишет, все норм. В течение этих 5 минут я завожу машину еще раз, но сигнализация все равно тушит канал по прошествии 5 минут. Т.е. как бы получается что сига не видит что зажигание опять включилось, отрабатывает задержку и тушит канал. Причем есть подозрение что это как-то связано с постановкой-снятием с охраны, т.к. попробовал зажиганием щелкать сидя в машине - вроде все нормально отрабатывает, т.е. канал оставляет включенным. Что я сделал не так? В "условиях срабатывания" ничего не выбирал, может в этом дело? Или стоит прописать в условиях "В ОХРАНЕ или НЕ В ОХРАНЕ"?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Fender, есть такой затуп из-за задержки... сделайте двумя разными таймерами по зажиганию и по тревоге.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщения: 58
Репутация: 10 Fender репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Fender, есть такой затуп из-за задержки... сделайте двумя разными таймерами по зажиганию и по тревоге.
Т.е. затуп именно когда оба события на одном таймере висят?
Я кстати еще хотел добавить включение "по срабатыванию предупредительного уровня" (как по мне так самое актуальное), но до сих пор не знаю как его потом выключить... события "противоположного" нет в списке.

Хотя сейчас вот осенило... можно же повесить на выключение само событие включения канала, просто с задержкой xx секунд. Будет такая схема работать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет. Затуп из-за задержки. Сделай первый таймер вкл-зажигание, выкл-зажигание, второй таймер подать импульсы - срабатывание тревоги/пред датчика, импульс : 2 минуты
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 serega 2018 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Вопрос по автозапуску!
Установлена сигнализация с автозапуском pandora dx 90b на wv polo. Проблема в следующем: при автозапуске машина работает ровно 5 минут и глушится. в приложении пишет аварийная остановка двигателя, если завести еще раз то будет работать. проблема не постояная, в основном с утра и то не всегда. время работы автозапуска стоит по времени 25 минут. подскажите в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 SILVERLINE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят. В общем ситуация какая то не понятная с этой сигнализацией. Уже стал сомневаться в правильности выбора...
1. Проблема с соединением по блютуз.
2. Очень низкая чувствительность датчика удара и предупреждения (блок установлен под панель на пластик самой панели). Передняя часть авто реагирует в общем не плохо на удары,а задняя хоть ты ее ногой пинай,без реакции. На прошлом старлайне все как то более менее было равномерно.
3. Установил запуск по просадке напряжения и.... НИЧЕГО. Жена оставила включеную лампу освещения,по просадке установлена на 12.5 и даже не попыталась запуститься.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 31
Репутация: 10 PavelBil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILVERLINE Посмотреть сообщение
Ребят. В общем ситуация какая то не понятная с этой сигнализацией. Уже стал сомневаться в правильности выбора...
1. Проблема с соединением по блютуз.
2. Очень низкая чувствительность датчика удара и предупреждения (блок установлен под панель на пластик самой панели). Передняя часть авто реагирует в общем не плохо на удары,а задняя хоть ты ее ногой пинай,без реакции. На прошлом старлайне все как то более менее было равномерно.
3. Установил запуск по просадке напряжения и.... НИЧЕГО. Жена оставила включеную лампу освещения,по просадке установлена на 12.5 и даже не попыталась запуститься.
По поводу чувствительности- попробуйте в п. 1.1.12 AlarmStudio выбирать разные варианты алгоритма обработки данных с акселерометра.
В настройках автозапуска п. 2.5.1 должен быть разрешён. И п. 2.5.4- тоже разрешён. Должно работать в этом случае.

А как именно проявляется проблема с соединением по Bluetooth?
__________________
__________________________________
Павел Билошицкий, г. Санкт-Петербург.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SILVERLINE, по п1 - зависит от модели телефона, с андроидами бывает
2. блок нельзя устанавливать на пластик торпеды, надо на массивное основание ставить с максимально возможной жесткой механической привязкой к кузову. Полагаю прошивку обновили, на первых были проблемы с ложняками.
3. тут только могу предположить, что после остановки двигателя слишком быстро установилось менее 12.5 В, т.е. не было перехода через порог. Но 12.5 это слишком много, если акб не очень, то хотя бы 12.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 SergVKFF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Авто Поло седан. Сигнализация никак не хочет крутить стартер до запуска двигателя. В настройках выставлено 0.6с и 5с. Оборотам хх система обучена. Но при пуске крутит минимальное время, может чуть больше и выключает стартер, затем понимает, что машина не завелась, делает еще 2 таких же попытки. Если температура выше 0, то этого хватает для пуска и все нормально. Но если температура существенно ниже, то после 3 попыток происходит отбой и машина не прогревается.
0.6с- мин время работы стартера, 5с- макс время работы стартера. При обучении оборотам ХХ система подтверждает успешную запись. Так же сига видит работающий и не работающий двигатель, но при пуске что то идет не так. Контроль пробовали и по кану и по аналогу- результат один.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид