Pandora DX-90B
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть карта установки для Автомобиля Santafe II (2006-2012) keyless/start-stop код модели 3119? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Pandora DX90, проблема такая: блок не дает сигнал на стартер (настройки уже сброшены на заводские), то есть на рмд не идет управляющий минус. Так же нет сигнала Зажигание 2 (переназначал на все возможные каналы, заведомо рабочие, эффекта нет). Предполагаю, что проблема в прошивке микроконтроллера в блоке сигнализации. Покупалась у частного лица (перекупа), чек и все документы имеются, гарантия еще не истекла. Что делать? К местным официалам обращался, они "проверили" блок (не при мне), сказали. что все с ним в порядке. Но, я уверен, что они просто не проверяли его.
Подключал уже "на столе", чисто уже для проверки выходов и логики работы. Ни зажигание 2, ни стартер никак не появляются. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Я прекрасно понимаю, что брак у них - это редкость, но и не первый день работаю автоэлектриком. На столе стал подключать уже чисто для проверке, ибо на машине вылезли те же проблемы, чтобы исключить какие-то баги от машины, я все подключил отдельно. И настройки пробовал разные, начинал всегда с заводских. Выхода спалить не мог, ибо назначаешь на 3 канал, например, поворотники- блок ими моргает, тут же назначаешь на этот же третий канал зажигание 2, "заводишь" с дистанционного запуска - тишина, канал молчит. Со стартером такая же фигня (((
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
система ведет себя как будто зависла настройка на варианте "авто с кнопкой старт\стоп". если этот пункт в студии все же запрещен, то попробуйте разрешить его, сохранится, выйти из проги, а потом опять зайти, запретить и сохраниться
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
з.ы. Авто, кстати, тойота Марк Икс, 2006 год. Сори за многобукав ) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
а зачем на марк х зажигание 2? там обе жиги (ign1 ign2) не пропадающих при стартере (т.е. оба как зажигание 1). но это если по силе заводить, с обходом по имо ими. проще конечно по кнопочному варианту с обходом по алгоритму тойота 40 бит с подключением кейпорта к rx tx на усилителе иммо.
если разрешено авто с кнопкой, то канал, назначенный как стартер, работать не будет, а если назначить зажигание 2, то на нем будет импульс только при команде глушения, при этом на канале заж 1 - только при пуске . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
При варианте с кнопкой старт\стоп я пробовал настраивать и с двойным нажатием и по тойота\лексус и по раздельным каналам на запуск и глушение- результат один, машина заводится, а при попытке заглушить тишина, блок молчит |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
отсутствие импульса на глушение может быть, например, если система перестает видеть зажигание в режиме ДЗ. или глушить пытаемся на снятой с охраны. на таких авто , при старт/стоповом алгоритме запуска, всегда использовал на кнопку только один канал, назначенный как зажигание 1, причем напрямую, без реле.
раздельное управление старт и стоп (2.2.6) никогда не разрешал и не применял выход заж2., в некоторых случаях подключался к двум выходам с кнопки через диоды. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |