Проблема с Pandora 5000new и new/s в Ташкенте(Узбекистан)
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 104
Репутация: 10 User pandora репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Проблема с Pandora 5000new и new/s в Ташкенте(Узбекистан)

Доброй ночи, примерно год назад у меня начались проблемы с автосигнализацией пандора. Машина 2015 года выпуска, chevrolet captiva. Проблема в том, что в определенных точках города(Узбекистан, Ташкент) машина не реагирует на пульт пока к ней вплотную не подойти, также если сработает сигналка уведомление на пульт не приходит. Хотя я паркуюсь всегда в одном и том же месте, пульт всегда работал отлично, количество таких аномальных точек с каждым разом увеличивается.
Я решил , что проблема с сигналкой, поехал в авторизованный центр по установке пандоры для решения данной проблемы. Мастера пытались исправить модель pandora 5000 new, но ничего из этого не вышло. Решили, что возможно что-то не так с сигналкой, поставили более новую модель 5000 new s lora(на коробке есть надпись обход 2, выпущена в конце 2016 года). Заменили абсолютно все детали на новую, но проблема так и не исчезла.При этом у друга тоже пандора, но у него сигналка работает в диапазоне 4** и дистанция хорошая. Я решил забить на эту проблему.

И так первого августа я обнаружил проблему почему так происходит.. У нас в Узбекистана первого августа начинаются вступительные экзамены, с утра до обеда полностью все операторы выключают свой мобильный интернет. Первого августа я как обычно приехал в офис, закрыл машину и пошел работать. В районе 10 утра у меня сработала сигналка, я был очень сильно удивлён, потому что на работе не было связи с машиной когда она была от меня даже в 3-4х метрах, а тут есть сигнал стабильный внутри офиса. не поверил своим глазам, закрыл/открыл машину, завёл. прошелся по комнатам снова открыл/закрыл и так несколько раз до обеда. После обеда как только мобильный интернет на телефоне включился, пульт перестал реагировать. Это получается, pandora 5000 new серия работает на одном диапазоне что и наши мобильные операторы? Я думаю, что это связано с LTE.

Но суть не в этом, как решить данную проблему? можно ли поменять диапазон частот? или сделать специальную прошивку для Узбекистана? или же выходит так, что сигнализация 5000 new серии не предназначена для Узбекистана?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от User pandora Посмотреть сообщение
Доброй ночи, примерно год назад у меня начались проблемы с автосигнализацией пандора. Машина 2015 года выпуска, chevrolet captiva. Проблема в том, что в определенных точках города(Узбекистан, Ташкент) машина не реагирует на пульт пока к ней вплотную не подойти, также если сработает сигналка уведомление на пульт не приходит. Хотя я паркуюсь всегда в одном и том же месте, пульт всегда работал отлично, количество таких аномальных точек с каждым разом увеличивается.
Я решил , что проблема с сигналкой, поехал в авторизованный центр по установке пандоры для решения данной проблемы. Мастера пытались исправить модель pandora 5000 new, но ничего из этого не вышло. Решили, что возможно что-то не так с сигналкой, поставили более новую модель 5000 new s lora(на коробке есть надпись обход 2, выпущена в конце 2016 года). Заменили абсолютно все детали на новую, но проблема так и не исчезла.При этом у друга тоже пандора, но у него сигналка работает в диапазоне 4** и дистанция хорошая. Я решил забить на эту проблему.

И так первого августа я обнаружил проблему почему так происходит.. У нас в Узбекистана первого августа начинаются вступительные экзамены, с утра до обеда полностью все операторы выключают свой мобильный интернет. Первого августа я как обычно приехал в офис, закрыл машину и пошел работать. В районе 10 утра у меня сработала сигналка, я был очень сильно удивлён, потому что на работе не было связи с машиной когда она была от меня даже в 3-4х метрах, а тут есть сигнал стабильный внутри офиса. не поверил своим глазам, закрыл/открыл машину, завёл. прошелся по комнатам снова открыл/закрыл и так несколько раз до обеда. После обеда как только мобильный интернет на телефоне включился, пульт перестал реагировать. Это получается, pandora 5000 new серия работает на одном диапазоне что и наши мобильные операторы? Я думаю, что это связано с LTE.

Но суть не в этом, как решить данную проблему? можно ли поменять диапазон частот? или сделать специальную прошивку для Узбекистана? или же выходит так, что сигнализация 5000 new серии не предназначена для Узбекистана?
Странно конечно это очень, но как вариант можно попробовать рф модуль от 3970про и брелок 650, они работают на 868Мгц
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 104
Репутация: 10 User pandora репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друго решения проблемы нет? тут есть представители пандора?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

User pandora, Судя по инфе из гугла, всё может быть.
Уточните у своего сотового оператора.
Т.е вы хотите сказать, что когда у вас на телефоне есть интернет, то брелок не работает ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 104
Репутация: 10 User pandora репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а что я уточню у них? какой бы оператор не был, даже если я вытащу сим карту из блока пульт не будет работать. проблема именно в самом пульте и в блоке. нет связи между ними из-за помех надо вполтную к машмне подойти. через телефон и приложение машиной можно управлять.

а первого августа у нас все операторы отключили свой мобильный интернет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от User pandora Посмотреть сообщение
а что я уточню у них? какой бы оператор не был, даже если я вытащу сим карту из блока пульт не будет работать. проблема именно в самом пульте и в блоке. нет связи между ними из-за помех надо вполтную к машмне подойти. через телефон и приложение машиной можно управлять.

а первого августа у нас все операторы отключили свой мобильный интернет.
Уточните у оператора на какой частоте они работают.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 104
Репутация: 10 User pandora репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Beeline: 4G Интернет в сети Билайн работает на частотах диапазона LTE 850 (band 18 и band 5)

UMS: Сеть развернута в уникальном для Узбекистана диапазоне частот 800 МГц (Band 20), которая по сравнению с сетями LTE 2500-2700 обеспечивает в четыре раза большее покрытие и имеет лучшую проникающую способность. Благодаря этим преимуществам UMS 4G LTE обеспечивает повсеместное, «ковровое» покрытие территории столицы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!

Цитата:
Сообщение от User pandora Посмотреть сообщение
Beeline: 4G Интернет в сети Билайн работает на частотах диапазона LTE 850 (band 18 и band 5
Ну вот и ответ на ваш вопрос! У вас брелок и RF-модуль общаются на частоте 868 МГц , а частота на которой работает LTE Билайн в Узбекистане 850 МГц. В данном случае антенны сотового оператора являются очень мощными глушилками для вашей сигнализации. Хотя и разница между частотами почти 20 МГц...

Цитата:
Сообщение от User pandora Посмотреть сообщение

UMS: Сеть развернута в уникальном для Узбекистана диапазоне частот 800 МГц
Это откуда такая цифра 800 МГц ? Там у вас даже у продукции apple есть проблемы с 850 МГц LTE
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщения: 104
Репутация: 10 User pandora репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Добрый вечер!



Ну вот и ответ на ваш вопрос! У вас брелок и RF-модуль общаются на частоте 868 МГц , а частота на которой работает LTE Билайн в Узбекистане 850 МГц. В данном случае антенны сотового оператора являются очень мощными глушилками для вашей сигнализации. Хотя и разница между частотами почти 20 МГц...



Это откуда такая цифра 800 МГц ? Там у вас даже у продукции apple есть проблемы с 850 МГц LTE
Получается не нужно тогда продавать данные модели пандора в Узбекистане ?)

Информацию про 800 МГц нашел на сайте оператора
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

решение - поменяйте РФ-модуль и брелоки на такие же но с частотой на 433.
я бы с удовольствием с вами обменялся ,так как мне досталась система еще с частотой 433 ,а хочется на 868 ,но дороговато покупать модуль и брелоки.

ЗЫ. но я далеко от вас ,Хабаровский край однако
__________________
Pandora DXL-3970 PRO
Дальневосточник я
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра