DX-90 Датчик температуры двигателя
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
21.11.2017, 05:10
#11
maxtee, из ваших 6 сообщений на форуме, все 6 нытьё о том как вы пожалели об установке Пандоры. Может пора вместо размазывания своей проблемы по форуму просто внятно озвучить марку, модель, место установки термодатчика?
|
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: -81
|
21.11.2017, 06:46
#12
да потому что куда только не писал, и даже в тех поддержку пандоры и ... тишина, сейчас заказал новый датчик и жду его. Модель( все писал) пандора dx50b, вервия прошивки( на коробке) 1.5, авто дастер 2017 года, датчик прикручен не посредственно к металлической части двигателя.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
21.11.2017, 09:25
#13
"Металлическая часть двигателя" понятие растяжимое. Конкретно в каком месте:
головка блока цилиндров; блок цилиндров; сбоку; с торца; возле канала или металлического фланца, через который протекает охлаждающая жидкость или к какому либо металлическому кронштейну, который прикручен к движку? Из множества Пандор, сколько установил, ни разу не было проблем с датчиками температуры, ни с полупроводниковыми, ни с аналоговыми. Может быть при монтаже повредили? |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: -81
|
22.11.2017, 11:25
#14
с боку к головке двигателя напрямую без кронштейнов. А на счет всегда все нормально, ложь, не зря тут тема есть по dx50, и там один в один как у меня проблема, даже температура ниже которой не хочет опускаться, -14. Жду новый датчик l3000.
Добавлено через 49 секунд Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
22.11.2017, 11:36
#15
А мне лгать вам нет никакого смысла. Если у кого-то, по причине криворукости установщика нарисовалась аналогичная ситуация, не означает что эта неисправность встречается повсеместно.
Ещё раз повторюсь, у моих клиентов проблем с показаниями температуры двигателя не наблюдалось. За остальных я не в ответе. |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
22.11.2017, 12:54
#16
Ещё есть нюанс что не рекомендуется прикручивать датчик к металлическим частям двигателя во избежание его повреждения
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
22.11.2017, 13:20
#17
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
22.11.2017, 15:07
#18
а я всегда к резиновым патрубкам печки салона
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
22.11.2017, 16:17
#19
В таком случае, показания датчика будут не всегда правдивыми. Особенно при автозапуске по температуре. При достижении нужной температуры двигателя для автозапуска, автозапуска, как такового, не будет, поскольку салон остывает гораздо дольше чем подкапотное пространство и в частности, двигатель.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
22.11.2017, 16:42
#20
TexPitStopauto, как раз печка салона это малый круг системы охлаждения ДВС и имеет более реальную температуру нежели например патрубки радиатора. Датчик я же не в салоне ставлю а возле мотора.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |