DX-90 Датчик температуры двигателя
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maxtee, из ваших 6 сообщений на форуме, все 6 нытьё о том как вы пожалели об установке Пандоры. Может пора вместо размазывания своей проблемы по форуму просто внятно озвучить марку, модель, место установки термодатчика?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: -81 maxtee
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
maxtee, из ваших 6 сообщений на форуме, все 6 нытьё о том как вы пожалели об установке Пандоры. Может пора вместо размазывания своей проблемы по форуму просто внятно озвучить марку, модель, место установки термодатчика?
да потому что куда только не писал, и даже в тех поддержку пандоры и ... тишина, сейчас заказал новый датчик и жду его. Модель( все писал) пандора dx50b, вервия прошивки( на коробке) 1.5, авто дастер 2017 года, датчик прикручен не посредственно к металлической части двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxtee Посмотреть сообщение
датчик прикручен не посредственно к металлической части двигателя.
"Металлическая часть двигателя" понятие растяжимое. Конкретно в каком месте:
головка блока цилиндров; блок цилиндров; сбоку; с торца; возле канала или металлического фланца, через который протекает охлаждающая жидкость или к какому либо металлическому кронштейну, который прикручен к движку?
Из множества Пандор, сколько установил, ни разу не было проблем с датчиками температуры, ни с полупроводниковыми, ни с аналоговыми.
Может быть при монтаже повредили?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: -81 maxtee
По умолчанию

с боку к головке двигателя напрямую без кронштейнов. А на счет всегда все нормально, ложь, не зря тут тема есть по dx50, и там один в один как у меня проблема, даже температура ниже которой не хочет опускаться, -14. Жду новый датчик l3000.

Добавлено через 49 секунд

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
"Металлическая часть двигателя" понятие растяжимое. Конкретно в каком месте:
головка блока цилиндров; блок цилиндров; сбоку; с торца; возле канала или металлического фланца, через который протекает охлаждающая жидкость или к какому либо металлическому кронштейну, который прикручен к движку?
Из множества Пандор, сколько установил, ни разу не было проблем с датчиками температуры, ни с полупроводниковыми, ни с аналоговыми.
Может быть при монтаже повредили?
с боку к головке двигателя напрямую без кронштейнов. А на счет всегда все нормально, ложь, не зря тут тема есть по dx50, и там один в один как у меня проблема, даже температура ниже которой не хочет опускаться, -14. Жду новый датчик l3000.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxtee Посмотреть сообщение
А на счет всегда все нормально, ложь
А мне лгать вам нет никакого смысла. Если у кого-то, по причине криворукости установщика нарисовалась аналогичная ситуация, не означает что эта неисправность встречается повсеместно.
Ещё раз повторюсь, у моих клиентов проблем с показаниями температуры двигателя не наблюдалось. За остальных я не в ответе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ещё есть нюанс что не рекомендуется прикручивать датчик к металлическим частям двигателя во избежание его повреждения
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Ещё есть нюанс что не рекомендуется прикручивать датчик к металлическим частям двигателя во избежание его повреждения
Этот нюанс больше касается СтарЛайна. Я всегда пандоровские датчики прикручиваю к ГБЦ и никогда проблем не возникало.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а я всегда к резиновым патрубкам печки салона
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
а я всегда к резиновым патрубкам печки салона
В таком случае, показания датчика будут не всегда правдивыми. Особенно при автозапуске по температуре. При достижении нужной температуры двигателя для автозапуска, автозапуска, как такового, не будет, поскольку салон остывает гораздо дольше чем подкапотное пространство и в частности, двигатель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

TexPitStopauto, как раз печка салона это малый круг системы охлаждения ДВС и имеет более реальную температуру нежели например патрубки радиатора. Датчик я же не в салоне ставлю а возле мотора.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра