Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
17.11.2017, 18:49
#11
Померила 11 с небольшим. Но у меня никогда стартер не крутил при напряжении ниже 11. В том году в морозы аккум сел, напряжение было чуть ниже этого. Машина даже со стартера не хотела заводиться! Кстати, оказалось, что и провод от минусовой клеммы греется.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.11.2017, 21:29
#12
Вот с ним и надо поработать. Если есть возможность приобрести новый, то поменять целиком. Потому что нагрев - признак плохого контакта... Потому что если греется в заделке в клемму, то это или заменой только вылечится, ну или клемму надо приваривать или припаивать к проводу. Зажимать болтами под пластины лохматые проводки , да еще потемневшие/позеленевшие - не то пальто...
Кстати - можно встать прибором на концы этого провда и посмотреть падение на нем (разумеется - при вращении стартера - при наличии мощной нагрузки). Если оно больше 1 вольта, то уже нехорошо... Если мотор пускается легко, то могли и не успеть увидеть реальный провал (видели только начало, а самую "яму" не успели увидеть - особенно - если прибор цифровой , а не стрелочный - цифровой прибор измеряет не непрерывно, а дискретно - делает замер через некоторые интервалы времени - типа раз в секунду - это хорошо видно - как прыгает последняя цифра на табло. И вполне могли попасть так, что один замер прибор произвел на спаде, а второй - уже на подъеме напряжения, НО НЕ ПОПАЛ В САМУЮ ЯМУ провала)... Надо вытащить реле бензонасоса/предохранитель бензонасоса и покрутить стартером подольше -3-4 сек. И еще - прибор желательно проверить на достоверность показаний, измерив заведомо известное напряжение. например - 5 вольт с выхода питальника регистратора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.11.2017, 11:58
#13
Заменила провод и переустановила сигнализацию с контролем по тахометру. Стало лучшие, но всё равно она глючная. Планирую потом поменять на Старлайн. Они же лучшие по идее должны быть?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
20.11.2017, 13:19
#14
Лада, лучше на Пандору поменяйте.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.11.2017, 13:26
#15
А чем Пандора лучше?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
20.11.2017, 14:25
#16
Лада, всем.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.11.2017, 14:27
#17
Да я тоже Старлайн и Пандору изучаю. Но почему-то установщики больше любят Старлайн. А если Пандору, то какую?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
20.11.2017, 14:49
#18
Лада, большинству установщиков в просто проще Старлайн ставить чем Пандору. Мне лично наоборот Пандора интереснее, на её базе можно практически любые пожелания клиентов реализовать.
На Гранту можно установить DX-50. |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.11.2017, 15:17
#19
Да просто с нашими машинами ещё неохотно связываются, так как электрика очень плохая.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |