Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.11.2017, 13:44
Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
#1
На авто Лада Гранта стоит сигналка Cenmax с автозапуском. С недавнего времени автозапуск стал срабатывать не всегда. При этом всё делаю правильно. При несрабатывании брелок пишет sp, а машина мигает три или четыре раза. На приборке при этом мигает аварийка и более ничего. Попыток заведения при этом нет. С ключа заводится отлично. А если на заведённой машине включить автозапуск, то он работает при этом. Но иногда нормально заводится и с брелка. Что это может быть?
|
|
Авторитет
|
15.11.2017, 16:55
#2
Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте дистанционно завести с пульта. если запуск происходит стабильно- проблема в обходчике иммобилайзера.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.11.2017, 17:53
#3
Так у меня иммобилайзер не активирован. Когда ставили, сказали, что можно и так. Изначально всё работало
Добавлено через 31 минуту Попробовала с ключом, но также не помогло Добавлено через 13 минут Значок иммо при этом светится жёлтым, как и ранее . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.11.2017, 18:44
#4
SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.11.2017, 19:11
#5
Цитата:
Добавлено через 16 минут Условия, запрещающие дистанционный и программируемый запуск двигателя: Ручка КПП не находится в нейтральном положении (для автомобилей с механической коробкой передач). Включено зажигание. Открыт капот. Ручной тормоз не затянут. Во всех случаях, когда дистанционный запуск двигателя невозможен, пульт управления сообщит Вам об этом 4 звуковыми сигналами, и на дисплее появится надпись “SP” Это из мануала инфа . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.11.2017, 00:43
#6
Ну так и надо ПРОВЕРИТЬ все эти цепи и зоны охраны на предмет - а кто же конкретно не дает заводить машину...
В процессе подготовки к запуску (выполнение программной нейтрали) у Вас всё правильно происходит: 1) поднимаем ручник- на приборке красная лампочка зажглась? 2) повернули и вытащили ключ из замка - мотор продолжает работать? 3) открыли дверь - светодиод сигнализации замигал? 4) вышили из машины, захлопнули все двери - светодиод ПЕРЕСТАЛ мигать? Свет в салоне погас мгновенно при закрытии последней из открытых двери? Или продолжает гореть? 5) мотор заглох в момент нажатия кнопки на пульте - "ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ"? замки защелкнулись? Если что-то из этого НЕ ТАК это повод разбираться - ПОЧЕМУ нет подготовки к запускам... Ибо - если нет подготовки - нет и запусков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
16.11.2017, 11:32
#7
Подготовка к запускам есть, все делаю правильно. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.11.2017, 12:00
#8
Просадка напряжения питания сигнализации (на входе в её разъем ) ниже 10 вольт - это тоже причина сброса автозапуска.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
16.11.2017, 12:16
#9
Ну вот и я о том же говорю. Посмотрю тогда и отпишусь. Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.11.2017, 22:21
#10
Мерить надо прямо между черным и красным проволдами сигнализации... В проводке немало переходных контактов и где там и что измеряет боровик - один он знает. Да и он просто может не успевать померить самый низкий провал, а мерить где-то уже при подъеме напряжения после пуска мотора... Так что вольтметр в руки и вперед. Начните прямо с клемм аккумулятора - может и не придется полмашины разбирать для доступа к проводке салона - если прямо на клеммах проваливается до 9-8 вольт... Современные стартера с планетарными редукторами крутят довольно бодро даже при 7(!!!) вольтах. Так что ВОЛЬТМЕТР и смотрим...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |