Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
|
Авторитет
|
Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте дистанционно завести с пульта. если запуск происходит стабильно- проблема в обходчике иммобилайзера.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Ну так и надо ПРОВЕРИТЬ все эти цепи и зоны охраны на предмет - а кто же конкретно не дает заводить машину...
В процессе подготовки к запуску (выполнение программной нейтрали) у Вас всё правильно происходит: 1) поднимаем ручник- на приборке красная лампочка зажглась? 2) повернули и вытащили ключ из замка - мотор продолжает работать? 3) открыли дверь - светодиод сигнализации замигал? 4) вышили из машины, захлопнули все двери - светодиод ПЕРЕСТАЛ мигать? Свет в салоне погас мгновенно при закрытии последней из открытых двери? Или продолжает гореть? 5) мотор заглох в момент нажатия кнопки на пульте - "ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ"? замки защелкнулись? Если что-то из этого НЕ ТАК это повод разбираться - ПОЧЕМУ нет подготовки к запускам... Ибо - если нет подготовки - нет и запусков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Подготовка к запускам есть, все делаю правильно. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Просадка напряжения питания сигнализации (на входе в её разъем ) ниже 10 вольт - это тоже причина сброса автозапуска.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Ну вот и я о том же говорю. Посмотрю тогда и отпишусь. Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Мерить надо прямо между черным и красным проволдами сигнализации... В проводке немало переходных контактов и где там и что измеряет боровик - один он знает. Да и он просто может не успевать померить самый низкий провал, а мерить где-то уже при подъеме напряжения после пуска мотора... Так что вольтметр в руки и вперед. Начните прямо с клемм аккумулятора - может и не придется полмашины разбирать для доступа к проводке салона - если прямо на клеммах проваливается до 9-8 вольт... Современные стартера с планетарными редукторами крутят довольно бодро даже при 7(!!!) вольтах. Так что ВОЛЬТМЕТР и смотрим...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |