Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Лада репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнализация Cenmax автозапуск глючит

На авто Лада Гранта стоит сигналка Cenmax с автозапуском. С недавнего времени автозапуск стал срабатывать не всегда. При этом всё делаю правильно. При несрабатывании брелок пишет sp, а машина мигает три или четыре раза. На приборке при этом мигает аварийка и более ничего. Попыток заведения при этом нет. С ключа заводится отлично. А если на заведённой машине включить автозапуск, то он работает при этом. Но иногда нормально заводится и с брелка. Что это может быть?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте дистанционно завести с пульта. если запуск происходит стабильно- проблема в обходчике иммобилайзера.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Лада репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так у меня иммобилайзер не активирован. Когда ставили, сказали, что можно и так. Изначально всё работало

Добавлено через 31 минуту

Попробовала с ключом, но также не помогло

Добавлено через 13 минут

Значок иммо при этом светится жёлтым, как и ранее

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Лада репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет
Двери не открываю после постановки на охрану. Но SP означает не только это, а что автозапуск невозможен по разным причинам.

Добавлено через 16 минут

Условия, запрещающие дистанционный и программируемый запуск двигателя:

Ручка КПП не находится в нейтральном положении (для автомобилей с механической коробкой передач).
Включено зажигание.
Открыт капот.
Ручной тормоз не затянут.
Во всех случаях, когда дистанционный запуск двигателя невозможен, пульт управления сообщит Вам об этом 4 звуковыми сигналами, и на дисплее появится надпись “SP”

Это из мануала инфа

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лада Посмотреть сообщение

Это из мануала инфа
Ну так и надо ПРОВЕРИТЬ все эти цепи и зоны охраны на предмет - а кто же конкретно не дает заводить машину...
В процессе подготовки к запуску (выполнение программной нейтрали) у Вас всё правильно происходит:
1) поднимаем ручник- на приборке красная лампочка зажглась?
2) повернули и вытащили ключ из замка - мотор продолжает работать?
3) открыли дверь - светодиод сигнализации замигал?
4) вышили из машины, захлопнули все двери - светодиод ПЕРЕСТАЛ мигать? Свет в салоне погас мгновенно при закрытии последней из открытых двери? Или продолжает гореть?
5) мотор заглох в момент нажатия кнопки на пульте - "ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ"? замки защелкнулись?
Если что-то из этого НЕ ТАК это повод разбираться - ПОЧЕМУ нет подготовки к запускам... Ибо - если нет подготовки - нет и запусков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Лада репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подготовка к запускам есть, все делаю правильно. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лада Посмотреть сообщение
. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.
Просадка напряжения питания сигнализации (на входе в её разъем ) ниже 10 вольт - это тоже причина сброса автозапуска.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Лада репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот и я о том же говорю. Посмотрю тогда и отпишусь. Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лада Посмотреть сообщение
Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2
Мерить надо прямо между черным и красным проволдами сигнализации... В проводке немало переходных контактов и где там и что измеряет боровик - один он знает. Да и он просто может не успевать померить самый низкий провал, а мерить где-то уже при подъеме напряжения после пуска мотора... Так что вольтметр в руки и вперед. Начните прямо с клемм аккумулятора - может и не придется полмашины разбирать для доступа к проводке салона - если прямо на клеммах проваливается до 9-8 вольт... Современные стартера с планетарными редукторами крутят довольно бодро даже при 7(!!!) вольтах. Так что ВОЛЬТМЕТР и смотрим...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра