Помогите с DXL 3700 - машина ест 0.5 ампера в режиме охраны
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 Spar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите с DXL 3700 - машина ест 0.5 ампера в режиме охраны

Приветствую ! Машина Kia Sorento 10-го года (с кнопкой Start-Stop, автозапуск не настраивали изначально) . Всё работало отлично несколько лет, а потом так получилось , что я снёс в завод настройки своей Пандоры . Не включалось даже зажигание. За пару часов разобрался что к чему. Методом перебора нашел, на каком канале находится блокировка зажигания. Потом настроил центральный замок, прописал беспроводное реле, прописал в настройках CAN номер своей модели - 3211, восстановил удалённое включение с телефона вебасто. Всё было прекрасно на первый взгляд, если бы не одно НО. При постановке на охрану с помощью пандоры , автомобиль не засыпает. Потребеление тока - пол ампера (продолжается 10 минут, более я не проверял). Ест электричество цепь в которой находится освещение салона, часы и складыватель зеркал (но по сути это не имеет значения) . Однако когда я ставлю машину на охрану штатной сигой, то за 30 секунд ток падает до 50-80 миллиампер . Потом включаю пандору - ток практически не меняется. Таким образом получается, что Пандора не даёт команду машине на засыпание.

Звонил в техподдержку АлармТрейда, там мне сказали что "какой-то из таймерных каналов не даёт сиге перевестись в решим сна" . НА таймерных каналах у меня -была настроена только вебасто, отключал её, но картина с потреблением тока не менялась.

Ковырял множество настроек но так и не добился того, чтобы машина засыпала постановкой на охрану одной только пандорой. Может мне подскажет кто-нибудь в какую сторону копать ?


Добавлено через 4 минуты

p.s.

Ставил сигнализацию конечно не я , так что какие проводочки к чему подсоединены - не знаю. При восстановлении настроек сигнализации некоторые каналы находил перебором возможных значений, в некоторые удалось попасть с первого раза, т.к. использовались те, что указаны в схеме подключения, идущей в коробке с сигой.

Добавлено через 43 минуты

p.p.s


IV-3-5 - включение штатной охранной системы пробовал "ВКЛЮЧИТЬ" - не помогало

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Spar, Сначала отключить сигналку, проверить потребление, станет ясно в ней причина или совпало так)) потом по очереди проверять работоспособность дополнительных кананлов, куда подключены, правильно ли работают. Если подключен АЗ, проверить корректность его настроек, если нужно гасить фары или выключать АСС после завершения запуска - проверить работу допканала который это гасит (обычно имитирует открытие вод. двери). так последовательно, думаю найдете причину.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщения: 32
Репутация: 10 c0v0x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spar Посмотреть сообщение
Может мне подскажет кто-нибудь в какую сторону копать ?
Для начала связаться с установщиками - возможно, что у них остался файл конфигурации от вашего автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Spar Посмотреть сообщение
Звонил в техподдержку АлармТрейда, там мне сказали что "какой-то из таймерных каналов не даёт сиге перевестись в решим сна".
Цитата:
Сообщение от Spar Посмотреть сообщение
Ставил сигнализацию конечно не я , так что какие проводочки к чему подсоединены - не знаю. При восстановлении настроек сигнализации некоторые каналы находил перебором возможных значений, в некоторые удалось попасть с первого раза, т.к. использовались те, что указаны в схеме подключения, идущей в коробке с сигой.
Как вы можете настраивать логику работы таймерных каналов, если не знаете электрическое соединение их цепей? На одном из каналов вполне может оказаться мощное реле, которое в режиме охраны остаётся включённым и потребляет те самые 0,5А. С помощью этого реле, например, может реализовываться одна из функций комфорта или какая-то аналоговая блокировка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра