Блокируется багажник
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.12.2017, 10:49
Блокируется багажник
#1
Добрый день! Сигнализация «Пандора DXL3000», авто Митсубиси Паджеро Спорт 2012 г/в. Работала 5+ лет без нареканий. Неделю назад в один прекрасный момент не смог открыть багажник. Замок щелкает, но не открывается. При этом капот и двери не блокировались. Через час танцев с бубном вокруг машины (неоднократно открывал-закрывал с помощью брелока сигнализации и кнопки ЦЗ из салона, поменял почти новую батарейку, заводил-глушил) без всякой видимой причины багажник открылся. После того, как захлопнул, в этот день уже открыть не смог. На следующий день утром багажник тоже был заблокирован. Днем - чудом открылся и потом в течение нескольких дней проблем не было. Сегодня опять не открывается. Не подскажете, в чем может быть проблема?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
06.12.2017, 10:53
#2
tabargan, проблема скорее всего в кнопке. Система не может отдельно от дверей блокировать багажник.
|
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
|
06.12.2017, 11:17
#3
а может тупо моторчик замка умирает ... щетки и т.п.
__________________
Pandora DXL-3970 PRO Дальневосточник я |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.12.2017, 11:34
#4
А про какую кнопку идет речь? И как можно попробовать исправить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.12.2017, 12:11
#5
Про ту, которую нажимаете на крышке багажника для открытия этого самого багажника. В районе подсветки номерного знака. Очень часто кнопка отгнивает на возрастных машинах (к сожалению - для современных авто - 5 лет - уже не просто СТАРОСТЬ, а ДРЯХЛОСТЬ. Машина начинает "сыпаться", будучи изначально спроектированной, как РЕСУРСНЫЙ агрегат... Это не машина 90х годов). Бывает провода к кнопке ломаются на морозе, если плохо закреплены жгуты в крышке (или их кто-то трогал, например при кузовном ремонте).
Кстати - отказ моторчиков (ВСЕХ) за рубежом 5 летнего возраста - тоже не редкость (ПРОСЧИТАННЫЙ РЕСУРС!!!). Может и моторчик или его редуктор в замке двери задка (багажной) то работает, то нет... Вибрация и тряска на дороге, а также хлопки крышкой могут переводить такой полудохлый моторчик из одного состояния в другое (работает/не работает). Тут за прошлый месяц - как под копирку - менял на ТРЕХ (!!!) Nissan-X-Trail моторы отопителя салона. У Всех 4-6 лет эксплуатации и у всех пробег 100 000км +/_10 000. У всех один дефект - СТЕРТЫЕ ЩЕТКИ. Но менять их - бесполезно (это выяснилось после такой операции на первом авто)... Потому что кроме стертых щеток - еще и ЛАМЕЛИ коллектора вышарканы до нуля!!!. А их не заменить - коллектор посажен на вал намертво и обмотка закреплена обжимом проводов... Да и где взять НОВЫЙ коллектор? Из ЖИВОГО "донорного" моторчика? Так не проще моторчик целиком поставить. Кстати- чтобы добраться до него на леворульном автомобиле - надо снять педальный узел, прежде разобрав весь подторпедник под рулем и кучу мелочи на корпусе отопителя... Ремонт сАврИменногА авто - недешево обходится. Такое ощущение, что автопроизводители владельца автомобиля еще и этим (неремонтопригодностью) пододвигают к ... покупке следующего автомобиля из автосалона... На очередные 5 лет... К автоэлектрику - пусть он сначала определит - что именно вышло из строя в машине. А там и лечение станет понятным.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.12.2017, 13:32
#6
Т.е. точно не в сигнализации дело? Ковыряться в крышке багажника?
Добавлено через 1 час 15 минут Спасибо! Буду заниматься в этом направлении . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |