Вопрос о взаимодействии Pandora1500 и HM-05
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 12
Репутация: 10 a-cher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я не в Москве. Не откажусь от следующего варианта - Вы шлёте мне почтой заведомо исправный модуль, я его ставлю вместо своего и свой отсылаю Вам. Идёт?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 12
Репутация: 10 a-cher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

????????????????????????????
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 12
Репутация: 10 a-cher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

????????????????????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

a-cher, извините, конечно, за молчание, но форум как средство обсуждения заданных Вами вопросов не годится.
Во-первых, гарантийные обязательства должны выполняться организацией, продавшей (установившей) Вам систему.
Если по каким-то причинам это не получается, то этот сервис выполняется ближайшим дилером.
В худшем случае возьмем работу на себя, но мы должны знать, кто именно из торговых/сервисных организаций плохо работает.
Во-вторых, повторюсь, в рамках форума диалог на заданную Вами тему невозможен. Повторяю - 8-800-700-17-18.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229 Jackque репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

чем всё закончилось? А то похожая тема... http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8724.html
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра