Вопрос о взаимодействии Pandora1500 и HM-05
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
12.02.2008, 19:14
#11
Я не в Москве. Не откажусь от следующего варианта - Вы шлёте мне почтой заведомо исправный модуль, я его ставлю вместо своего и свой отсылаю Вам. Идёт?
|
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
13.02.2008, 02:36
#12
????????????????????????????
|
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
13.02.2008, 16:02
#13
????????????????????
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
24.02.2008, 22:53
#14
a-cher, извините, конечно, за молчание, но форум как средство обсуждения заданных Вами вопросов не годится.
Во-первых, гарантийные обязательства должны выполняться организацией, продавшей (установившей) Вам систему. Если по каким-то причинам это не получается, то этот сервис выполняется ближайшим дилером. В худшем случае возьмем работу на себя, но мы должны знать, кто именно из торговых/сервисных организаций плохо работает. Во-вторых, повторюсь, в рамках форума диалог на заданную Вами тему невозможен. Повторяю - 8-800-700-17-18. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229
|
22.11.2012, 12:50
#15
чем всё закончилось? А то похожая тема... http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8724.html
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |