приус 30 пхв (с розеткой в лючке для бака) и не запуск по утрам
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.01.2018, 12:20
приус 30 пхв (с розеткой в лючке для бака) и не запуск по утрам
#1
интересен момент, статус по реади вроде заявлен, но почемуто это связанно с порогом напряжения, который в свою очередь должен работать только при контроле по напруге, у фортина есть такой - гибридный режим, когда задержка по контролю удлиняется большим временем стартования, не связанно ли это с тем, что при морозе или при хреновой плотности акб, подьёма по вольтажу почти нет при дз. и реади невидится при кан пуске, т.е. при выборе варианта кан рх тх на код приуса, контроль по умолчанию идёт по напруге? я почему об этом ещё задумался, когда пандоры старые с фортином евоолл ставились, они не видели почемуто статус двс, а если запуск по чипу кнопкатормоз видели, мож и пандора когда самостоятельно пускает по такому варианту, настройки контроля в кофигурации становяться невидимыми? т.е. реади статус мы видим, но не в случае кан пуска.
ну вопрос главный такой: если снизить контроль показателя уровня напряжения (по студии - порог, когда счетать, что не исправен генератор), и увеличить макс и мин вращение стартера, может ли ли это помочь в данном случае - приборка включается, загорается реади, а потом выключение и всё , иногда заводится утром как надо, а в режиме дневных тем - работа дом - всегда нормально смысл типо втом, что когда мы по чипу заводим, статус реади видим пандорой, коргда по кану - конфигурвция перестраивается по контролю по напруге, в некоторой степени к этой же мысле подвинул рассклад в карте последних ниссанов - хтрейлов, кашкакев: статус тахо заявлен в кане, но пишут красным,при кановом обходе, что типо ставьте 10,5 контроль напряжения . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
06.01.2018, 16:42
#2
alexandr777, Я на 30 Приусе рестайле столкнулся с тем, что КАН засыпает и после ночного простоя не видит статусы паркинга и тормоза. Помогло переподключение аналогом и запрет в кане. Может и с пхв таже самая ситуация?
Добавлено через 9 минут А по вопросу напряжения интересное наблюдение, при выключенном гибриде напруга на аккуме скажем 12,3. Включаем запуск и напруга вырастает до 14,4 несмотря на то, что ДВС еще не запустился. Получается что инвертор при включении Ready начинает в бортсеть выдавать ток. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.01.2018, 17:03
#3
deavil, так и должнобыть.
я чуть про другое, авто стояло по 1-2 дня, иногда отрабатывало по дз, иногда нет, P на брелоке не вылезало (дх90), табло уже с индикацией реади было при скидывании, как будто сига невувидела что авто работает, и скинула дз, ладно, начну с уменьшения порога (выставлю специально контроль по напруге в 11) и попробую время стартования увеличить (вот только при кан пуске сомневаюсь что эти параметры меняются) , а если не прокатит, попробую как Вы и Апекс - и аварийку аналогом, и парк на минус и тд. при включенной печке в ручных параметрах на макс походу напруга нарастает не сразу, а в авто режиме - почти сразу - мож отсюда копать? . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
06.01.2018, 18:21
#4
alexandr777, у меня как раз именно на приусе и именно с dx90 так и было, на брелке Р не вылезало, а автозапуск после старта через секунду отваливался. Потом по настоянию клиента dx90 была заменена на а93 (клиента напрягал трёх-четырёхсекундный затуп на кнопку старт-стоп после аз). И именно на А93 была выяснена причина, причем сначала парковку на массу посадил, через сутки опять возврат авто и тормоз на аналог. После этого всё пришло в норму. Я торпеду на этой машине 4 раза снимал в итоге за 4 дня)))
Еще добавлю, на 120 прадике тоже именно dx90 ставил, при неподключенном тормозе тот же симптом, после запуска мотора через секунду глохнет, при этом Р не горит на брелке. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.01.2018, 18:53
#5
Цитата:
по части затупа пятисекундного после снятие в дз дествительно бред, почему это у пандоры про 120-ку, белосиний в обязалове на массе должен быть чтоли? ну в данном случае мы ж зачастую его убираем в программе с назначения тормоза, и ставим ему нейтраль в нз типе (это когда по имо ими - нормальный вход нейтрали переназначаем на конц капота), хотя да, он там на массе через стопы всеравно оба на, извиняюсь, тупанул, на 90 с кейпорта имо ими, ниче ненадо переназначать, расклад по 50 почемуто в голове был (наверно потомучто 90 и не ставил на прадосы 120 - зачем ), че подтяжку чтоли просит уже и пандора? со звездунскокого железа то ладно, привыкли, но от пандоры неожиданно . |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
06.01.2018, 19:25
#6
alexandr777, судя по всему в кане пропадает статус тормоза. Я сначала просто на парк грешил, потом его заземлил и проблема осталась. После переделки тормоза аналогом, парк назад не возвращал, поэтому на 100% про парк не уверен. А вот то что именно неподключенный или неназначенный канал тормоза прерывает запуск через секунду - это несколько раз уже замечал на 90-х системах.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.01.2018, 19:56
#7
дело в том что свяь слишком сложная между редкими незапусками и втуплением сиги по ложному восприятию на входе педали. ну может тогда проще теорию проверить. ,на таких авто тормоз в кане, в отличии от нпо у нас логическое "и" с аналогом, а не "или" (типа что в кане разрешено - то в аналоге запрещено), - т.е просто подкинуть белосиний на массу и посмотреть дальнейшее поведение, а перехватывать при кан дз все равно не надо, если по простому
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
07.01.2018, 11:02
#8
alexandr777, Александр, я тут не давно узнал, что от температуры!!! меняется в кане информация о реади... раньше всегда ставил с кана контроль, сейчас только по напряжению. При чём раньше я не помню таких проблем, то есть старые системы катаются и нормально, а на новых как то так... первым авто где пришлось переделывать был новых харёк с Благовещенска, хорошо хоть дистанционно получилось сделать..
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
07.01.2018, 12:52
#9
Каким образом тормоз может влиять? Я понимаю паркинг, учитывая глушение при снятии может сразу делать нейтраль NC?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
21.01.2018, 23:41
#10
продолжу тему, вобмем конечно же контроль по напряжению решил проблему,
поигрался с настройками ради интереса,, относительно увеличения времени стартования, и проверил задержку , вот не уверен точно на 100%, но мне реально увиделось что когда я поставил 4 сек между включением зажигания и стартом, индикация реади при дз после загорания табла реально с похожей задержкой отобразилось (при ручном пуске она за 1-2 сек появлялась) - в данном случае этот параметр конечно не нужен был, просто хотелось понять, жесткая ли конфигурация при кан рх тх пуске, и влияет ли изменнение данных параметров в студии на поведение дз - влияет. вобщем далее, похоже проблема не в том, что статус реади перестаёт определяться пандорой при морозах, он приходит с большой задержкой и пандора не успевает при стандартных настройках (4 сек) его определить, короче, походу можно было оставить определение статуса двс в кане, и просто увеличить максимальное время стартовагния до 6-8 сек, это время является задержкой, после которого пандора смотрит статус двс, так что у кого первей будет 30-ка советую именно так поступить |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |