приус 30 пхв (с розеткой в лючке для бака) и не запуск по утрам
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
alexandr777, судя по всему в кане пропадает статус тормоза. Я сначала просто на парк грешил, потом его заземлил и проблема осталась. После переделки тормоза аналогом, парк назад не возвращал, поэтому на 100% про парк не уверен. А вот то что именно неподключенный или неназначенный канал тормоза прерывает запуск через секунду - это несколько раз уже замечал на 90-х системах.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
дело в том что свяь слишком сложная между редкими незапусками и втуплением сиги по ложному восприятию на входе педали. ну может тогда проще теорию проверить. ,на таких авто тормоз в кане, в отличии от нпо у нас логическое "и" с аналогом, а не "или" (типа что в кане разрешено - то в аналоге запрещено), - т.е просто подкинуть белосиний на массу и посмотреть дальнейшее поведение, а перехватывать при кан дз все равно не надо, если по простому
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
alexandr777, Александр, я тут не давно узнал, что от температуры!!! меняется в кане информация о реади... раньше всегда ставил с кана контроль, сейчас только по напряжению. При чём раньше я не помню таких проблем, то есть старые системы катаются и нормально, а на новых как то так... первым авто где пришлось переделывать был новых харёк с Благовещенска, хорошо хоть дистанционно получилось сделать..
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Каким образом тормоз может влиять? Я понимаю паркинг, учитывая глушение при снятии может сразу делать нейтраль NC?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
продолжу тему, вобмем конечно же контроль по напряжению решил проблему,
поигрался с настройками ради интереса,, относительно увеличения времени стартования, и проверил задержку , вот не уверен точно на 100%, но мне реально увиделось что когда я поставил 4 сек между включением зажигания и стартом, индикация реади при дз после загорания табла реально с похожей задержкой отобразилось (при ручном пуске она за 1-2 сек появлялась) - в данном случае этот параметр конечно не нужен был, просто хотелось понять, жесткая ли конфигурация при кан рх тх пуске, и влияет ли изменнение данных параметров в студии на поведение дз - влияет. вобщем далее, похоже проблема не в том, что статус реади перестаёт определяться пандорой при морозах, он приходит с большой задержкой и пандора не успевает при стандартных настройках (4 сек) его определить, короче, походу можно было оставить определение статуса двс в кане, и просто увеличить максимальное время стартовагния до 6-8 сек, это время является задержкой, после которого пандора смотрит статус двс, так что у кого первей будет 30-ка советую именно так поступить |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |