Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
10.01.2018, 18:29
#21
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
10.01.2018, 18:57
#22
Проблемма в том что как бы это было не печально 39 линейка устарела, и актуальность этой линейки на свежие авто уже ставится под сомнения. Все обходы нынешние и будущие будут ориентированы на свежее железо. Поэтому с взглядом на будущее 39хх уже неактуальна.
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
10.01.2018, 19:00
#23
Имея некоторый опыт общения с различными сигнализациями я уже давно определился со своими основными хотелками. Равно как и о целесообразности отдельных вещей имею тоже не только теоретическое представление. Допустим по брелку. Пять дней в неделю я утром выхожу из дома, а вечером с работы практически в одно и то же время. Машина при этом в пределах прямой видимости. Поэтому для того что бы попасть в подогретый/охлажденный салон мне по удобству больше всего подходит брелок с автозапуском и наглядной индикацией происходящего. А к примеру в резервной АКБ я не вижу никакого смысла. Т.к. стоящий на капоте блокиратор не даст сразу добраться до основного источника питания. А если уж звезды сойдутся так что я в течении 3-5 минут пока капот держит угонщика я не могу по каким либо причинам принять меры (сигнал глушится или я пьяный в дрова) то уже дальнейшее продление срока жизни электроники большой роли не сыграет. ИМХО
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
10.01.2018, 21:31
#24
Цитата:
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х. Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны"). |
||
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
10.01.2018, 22:30
#25
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
10.01.2018, 22:41
#26
Странно... в инструкции по установке чётко пишут, что в жгуты не прятать, крепить жёстко. Там же акселерометр. Если даже и спрятать в жгут, то он болтается и будут ложные срабатывания. Хотя наверное это не проблема, т.к. жгут болтаться начинает уже во время движения поэтому некретично.
|
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
10.01.2018, 22:55
#27
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
10.01.2018, 23:12
#28
Цитата:
Оно то конечно вроде бы так, но и не так. Радиореле это значит излучение на определенной частоте. А значит можно искать детектором эм поля. Конечно его можно спрятать глубоко, где-нибудь под двигателем, но тем не менее. А по проводам искать это тоже совсем нелегко и требует времени. Но это как бы не особо критично. Проблема возникает когда из-за внешних наводок оно начинает глючить из-за того что теряет связь. Тут где-то в темах проскакивало как у кого-то на некоторых, одних и техже, перекрестках машина глохла. И меня это честно говоря больше всего напрягает. Вот вернешся ты к своей машине из магазина, а уехать не сможешь, т.к. кто-то рядом поставил помеху и радиореле не может установить связь с основным блоком... |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
10.01.2018, 23:35
#29
trunikov, если кто-то поставит помеху, то первой свою метку не "увидит" 39хх, а вот как раз у блютуза шансов сильно больше.
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения
__________________
www.pandora.center |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
10.01.2018, 23:40
#30
Цитата:
ПыСы. По поводу глушения. Значит опрос метки надо делать не по началу движения, а через орпедённое время после начала движения, что бы авто покинуло место парковки на достаточно большое расстояние. Как то так наверное... . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |