Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
11.01.2018, 00:08
#31
Цитата:
Цитата:
Более вероятен вариант когда ставят помеху на радиоканал в момент приезда клиента к дому. Он не может поставить машину на охрану и плюнув на это дело запирает машину с ключа. О таких случаях я слышал. Но от них как раз таки не застрахованы обычные сигнализации с управлением по радиоканалу. А метка как раз таки охрану на себя возьмет за отсутствием сигнала.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
11.01.2018, 00:08
#32
просто Вы хотели BM-105 использовать, это необычное реле, у него тактовый генератор на плате
Насчет задержанного опроса - метка систему опрашивает, а уже система генерит реакции с учетом связалась с ней метка или нет. Если отключить авторизацию при снятии с охраны и выставить блокировку по движению, то примерно так все и будет работать ... но не рекомендую
__________________
www.pandora.center |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
11.01.2018, 00:12
#33
Отнюдь. Провод так же может переизлучать частоту наведенную на него меткой.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
11.01.2018, 00:22
#34
Цитата:
Цитата:
Может, но уровни сигналов будут отличаться на порядок. Честно говоря не вижу о чём тут спорить. Оборудование для поиска жучков существует уже ни один десяток лет и успешно работает. . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
11.01.2018, 07:49
#35
Доброго дня всем!
Как то уже задавал этот вопрос на форуме, но так никто и не ответил. Но в свете последних дискуссий в этой теме повторюсь. Меня интересует как работает радио реле RR100, 101 для 39ХХ систем, в частности оно только принимает сигнал от центрально блока или работает в обе стороны и на прием и на передачу? Если только на прием, и сама релюха ничего не посылает, то думаю детектором поля её как бы будет невозможно найти, тем более если она умотана в жгут, а вот если еще и кидает от себя в центральный блок... тады да уже как бы дырочка получается. Кто что думает по этому? Хотя сейчас пораскинул мозгами, RR же у нас по диалогу общается с центральным блоком, значит все таки двухсторонний обмен идёт . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
11.01.2018, 09:32
#36
Serejka_k84, ну это не особо дырочка. При запитке реле от зажигания и установке его внутрь штатного блока или Рядом, никаким детектором его не найти. Ставите например его внутрь эбу и на эбу сверху сейф. И все, ни детектировать ни отключить.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
11.01.2018, 09:41
#37
Цитата:
А через сейф, радио будет пробивать, теряться не будет? |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
11.01.2018, 09:48
#38
сколько ставил - ни разу не было проблем. При этом эбу само еще железное и + моторный щит железный
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
11.01.2018, 10:28
#39
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
11.01.2018, 14:12
#40
Student_212, респектище тебе огромное. Реально всю кашу в моей голове до приемлемого объема уварил своими ответами. В итоге буду брать
Pandect X-3150 в комплекте с ним уже имеется релейный модуль запуска RMD-5M реле блокировки BTR-101 Докупаю рекомендованный тобой rhm-03BT Соответственно блокировки (их получается две) обе под капотом. На вскидку пока форсунки, со второй буду курить матчасть По автозапуску жду что случится раньше CLONE для VAG или обходчик DI-04BT Из механики пока надумал брать Defentime V5 Doublelock. На рулевой вал пока сомневаюсь. Все эти стальные елдаки мне доверия не внушают. На коробку (автомат) заморочусь какой нибудь эксклюзив - типа соленоида, что бы паркинг фиксировал. Надо курить конструкцию по месту опять же. Осталось пока несколько рабочих вопросов по самому подключению. По автозапуску и не только, что предпочесть, CAN или аналог. Пока курил форум пришел к выводу что вкл. зажигания однозначно по аналогу. Насчет остального видимо придется экспериментальным путем доходить. В частности тахометр через CAN, подкапотный форсунка, или на приборку кидать. Температурный датчик, если от подкапотного модуля брать или лучше с основного пробросить. Чтобы автозапуск мозг не засношл. Концевик капота опять же, на Polo он похоже есть в замке. Дворники блокирует при открытом капоте. Или лучше свой ставить? Если есть какие то наработки, наблюдения с удовольствием воспользуюсь твоими советами.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |