Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
![]() |
Странно... в инструкции по установке чётко пишут, что в жгуты не прятать, крепить жёстко. Там же акселерометр. Если даже и спрятать в жгут, то он болтается и будут ложные срабатывания. Хотя наверное это не проблема, т.к. жгут болтаться начинает уже во время движения поэтому некретично.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Имея некоторый опыт общения с различными сигнализациями я уже давно определился со своими основными хотелками. Равно как и о целесообразности отдельных вещей имею тоже не только теоретическое представление. Допустим по брелку. Пять дней в неделю я утром выхожу из дома, а вечером с работы практически в одно и то же время. Машина при этом в пределах прямой видимости. Поэтому для того что бы попасть в подогретый/охлажденный салон мне по удобству больше всего подходит брелок с автозапуском и наглядной индикацией происходящего. А к примеру в резервной АКБ я не вижу никакого смысла. Т.к. стоящий на капоте блокиратор не даст сразу добраться до основного источника питания. А если уж звезды сойдутся так что я в течении 3-5 минут пока капот держит угонщика я не могу по каким либо причинам принять меры (сигнал глушится или я пьяный в дрова) то уже дальнейшее продление срока жизни электроники большой роли не сыграет. ИМХО
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Оно то конечно вроде бы так, но и не так. Радиореле это значит излучение на определенной частоте. А значит можно искать детектором эм поля. Конечно его можно спрятать глубоко, где-нибудь под двигателем, но тем не менее. А по проводам искать это тоже совсем нелегко и требует времени. Но это как бы не особо критично. Проблема возникает когда из-за внешних наводок оно начинает глючить из-за того что теряет связь. Тут где-то в темах проскакивало как у кого-то на некоторых, одних и техже, перекрестках машина глохла. И меня это честно говоря больше всего напрягает. Вот вернешся ты к своей машине из магазина, а уехать не сможешь, т.к. кто-то рядом поставил помеху и радиореле не может установить связь с основным блоком... |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
trunikov, если кто-то поставит помеху, то первой свою метку не "увидит" 39хх, а вот как раз у блютуза шансов сильно больше.
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
ПыСы. По поводу глушения. Значит опрос метки надо делать не по началу движения, а через орпедённое время после начала движения, что бы авто покинуло место парковки на достаточно большое расстояние. Как то так наверное... . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |