Штатная сигнализация + Пандора
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Штатная сигнализация + Пандора

Разъясните пожалуйста такой вопрос. Когда Пандору ставим в охрану родным пандоровским брелком, то штатная сигнализация тоже становится в охрану или:
1. нет, т.к. Пандора никак не может управлять шатаной сигой;
2. в зависимости от автомобиля.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Разъясните пожалуйста такой вопрос. Когда Пандору ставим в охрану родным пандоровским брелком, то штатная сигнализация тоже становится в охрану или:
1. нет, т.к. Пандора никак не может управлять шатаной сигой;
2. в зависимости от автомобиля.
В зависимости от автомобиля и установщика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
В зависимости от автомобиля и установщика.
Это как-то провода надо тянуть или по CAN шине? Если просто по CAN то выглядит как дыра в защите.
Для Toyota Camry v55, 2017 на ключе это реализуемо? Или может смысла нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Это как-то провода надо тянуть или по CAN шине? Если просто по CAN то выглядит как дыра в защите.
Для Toyota Camry v55, 2017 на ключе это реализуемо? Или может смысла нет?
Если авто на ключе то у вас скорее всего штатной охраны нет как таковой, только цз, если она всё-таки есть то тянуть провода. По кан только управление цз. Смысл есть или нет зависит от системы которую вы будите ставить. Тойота самая просто угоняемых авто, минимум я бы рассматривал системы с меткой и блокировку капота.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Если авто на ключе то у вас скорее всего штатной охраны нет как таковой, только цз, если она всё-таки есть то тянуть провода. По кан только управление цз. Смысл есть или нет зависит от системы которую вы будите ставить. Тойота самая просто угоняемых авто, минимум я бы рассматривал системы с меткой и блокировку капота.
Там есть штатная сигнализация. Иглу и замок я поставил. Теперь думаю за сигнализацию. Хотелось бы штатную тоже задействовать. Она как минимум личинку замка на водительской двери отслеживает.
Выходит, что логичнее реализовать слейв режим с подпором штатного радиоканала. А брелок вроде как и не критичен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Там есть штатная сигнализация. Иглу и замок я поставил. Теперь думаю за сигнализацию. Хотелось бы штатную тоже задействовать. Она как минимум личинку замка на водительской двери отслеживает.
Выходит, что логичнее реализовать слейв режим с подпором штатного радиоканала. А брелок вроде как и не критичен.
Чет мне подсказывает что вы не совсем понимаете разницу штатной сигнализации и просто штатного цз с дистанционным управлением. Если закрыть с штатного ключа сидя в салоне и к примеру открыть дверь машина заорет? Если нет то и сигналки у вас нет, только цз. И она не отслеживает личинку, а просто управляет цз, как на любом авто. В вашем случае можно аналогом зацепиться на личинку и в случае попыток проворота сделать так чтоб замки не открывались но система кидалась в панику.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Если закрыть с штатного ключа сидя в салоне и к примеру открыть дверь машина заорет?
Заорёт.

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Выходит, что логичнее реализовать слейв режим с подпором штатного радиоканала.
С другой стороны, если ставить Пандору в охрану через мобильное прилолжение, то она не поставит на охрану штатную сигу
Какая-то головоломка.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Заорёт.



С другой стороны, если ставить Пандору в охрану через мобильное прилолжение, то она не поставит на охрану штатную сигу
Какая-то головоломка.
Если заорет то ок, мне такие не попадались( все на кнопке. Можно сделать и чтоб ставилась штатка и чтоб орала при провороте личинки, нужно лишь затянуть провода в дверь и немного подумать)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Можно сделать и чтоб ставилась штатка и чтоб орала при провороте личинки, нужно лишь затянуть провода в дверь и немного подумать)
Чёт я не понял зачем тянуть провод в дверь если можно управлять штаткой. Штатка и так следит за дверью...
У меня есть подозрения, что штаткой тоже не так просто управлять как кажется. Извне она ведь управляется по защищенному радиоканалу. То что тот канал подвержен взлому это другая история. Суть в том, что для управления штатной сигнализацией необходимо эмулировать этот кодированный сигнал (если конечно не предусмотрен какой-то обходной путь). Тут задача получается примерно как с автозапуском с бесключевым обходчиком.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Чёт я не понял зачем тянуть провод в дверь если можно управлять штаткой. Штатка и так следит за дверью...
У меня есть подозрения, что штаткой тоже не так просто управлять как кажется. Извне она ведь управляется по защищенному радиоканалу. То что тот канал подвержен взлому это другая история. Суть в том, что для управления штатной сигнализацией необходимо эмулировать этот кодированный сигнал (если конечно не предусмотрен какой-то обходной путь). Тут задача получается примерно как с автозапуском с бесключевым обходчиком.
По другому ни одна из существующих систем не будет управлять штаткой, нет таких задач у производителей, потому как штатка это слабое звено любых охранных систем. Поэтому только тянуть провода и делать управление аналогом через личинку. На каких то авто Панда умеет управлять штаткой по кан, на каких то только ставить, а снимать неможет в силу особенностей штатной электрики, на тойоте только управление цз по кан.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра