Ложные срабатывания датчика наклона
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
14.01.2018, 12:16
Ложные срабатывания датчика наклона
#1
Привет всем, заметил такую проблему, после срабатывания автозапуска и прогрева в течении 20 минут, двигатель глушится а примерно через полчаса срабатывает датчик наклона. Снизил уже чувствительность до 50 не помогло, кто что может подсказать? Сигнализация Pandect X-3150
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
14.01.2018, 12:33
#2
Перенесите блок, скорее всего после аз через полчаса штатка уходит в спячку и что то срабатывает, это и видит сигналка.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
14.01.2018, 12:51
#3
Но если я просто езжу и закрываю машину сработки то нет, такое происходит только после автозапуска
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
14.01.2018, 16:44
#4
У меня вообще датчик наклона снижен до 15%, а иначе в мороз ложные срабатывания. На X-3150 можно попробовать поменять в системных настройках алгоритм работы акселерометра.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 . |
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
15.01.2018, 06:03
#5
|
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
|
15.01.2018, 06:08
#6
хмм... вот у меня 3970про тоже стала срабатывать на наклон в морозы,
сработка сразу после глушения по ДЗ ... ,снижал чуйку уже 3 раза , сейчас стоит 45 пока тишина
__________________
Pandora DXL-3970 PRO Дальневосточник я |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
15.01.2018, 10:13
#7
3970 Pro: Уровень чувств. 70%. На улице в мороз сработок нет.
3910: Уровень чувств. 80%. В мороз сработок нет. Заметил что если заехать с мороза в гараж теплый - через 12-24 часа после постановки в охрану сработка! Причем не постоянно. За зиму один или два раза. Нужно уменьшать уровень чувств.датчика наклона.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
15.01.2018, 12:14
#8
Из личных наблюдений. Зимой при остывании бывает что глушитель и коллектор, а в салоне и пластик воздуховодов да и самой торпедо остывая из за разницы в линейном расширении щелчками сбрасывает накопившуюся нагрузку в точках крепления. Подобные же щелчки чаще всего слышно на остывающем утюге (для примера). Эти щелчки вполне могут вызвать (на старых датчиках точно бывало) срабатывание датчика в основе которого лежит пьезоэлемент.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
15.01.2018, 21:22
#9
Надо компьютер к блоку сигнализации подключать
А ничего, что у сигнализации корпус тоже из пластика?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
|
15.01.2018, 23:19
#10
Alexandr82, вы физику в школе учили? Различные материалы имеют разные коэффициенты теплового расширения. Это значит, что при нагреве или охлаждении они меняют свои линейные размеры по разному. И если при 20С на сборке всё прикручивается по месту. То например при 100 градусном перепаде для глушителя и 50-70С перепаде для воздуховодов происходит их линейное расширение не совпадающее с линейным расширением кузова. Возникающие в результате разницы геомерических размеров в каких то местах компенсируются изгибами, а в каких то подвижкой в крепящих и сочленяющих узлах. Но не все крепящие узлы имеют демпфирующие или фрикционные свойства обеспечивающие плавные деформации. В некоторых узлах это происходит скачкообразно. Примером тому могут служить всё те же "сверчки" при прочих деформациях кузова. И если в процесе езды они просто нервируют слух, то в в статике и под охраной (со включенными датчиками (пьезо, индукционно и т.п. типов)) происходит регистрация этих сверчков.
Дело усугубляется датчиками имеющими адаптивный алгоритм. Т.е. таких, которые за неимением шумового фона со временем самостоятельно повышают свою чувствительность. Наглядным примером подобного датчика (алгоритма) служит человеческий глаз. При дневном свете его можно осветить например той же фарой и он не почувствует ни малейшего дискомфорта. Но стоит его поместить на достаточное время в стабильно "темную" среду, как даже свет небольшой лампочки приведет к "зашкаливанию" его "новой шкалы" уровня освещенности.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |