Pandora DXL 3910 PRO и Mazda 6 2013
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
13.03.2018, 15:22
#11
Цитата:
К сожалению, объяснений толком нет. Этот разговор был по телефону буквально час назад, всех подробностей не знаю. Из разговора я только лишь понял, что есть проблема связана с программной частью (как они утверждают) с самой мазды или пандоры и что они буду писать производителям для решения этой проблемы. Я вечером поеду за машиной и могу уточнить любые вопросы относительно этого, только подскажите, какие вопросы задавать и какую информацию по итогу я должен получить у них для того, чтобы Вы взглянули на мою проблему. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: МО
Сообщения: 56
Репутация: 10
|
13.03.2018, 15:40
#12
Как реализован обход штатного иммо?
Контроль ручного тормоза читается по кан или по аналогу? Контроль зажигания по кан или по аналогу? Реализована ли блокировка двигателя? Что заблокировано и чем? И код ошибки поподробнее, обрыв какой цепи? Так же желательно файл настроек системы увидеть. |
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
13.03.2018, 15:42
#13
Цитата:
Спасибо. |
||
Новичок
Регистрация: 16.01.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
15.03.2018, 14:44
#14
Цитата:
Получил ответ, цитирую: 1) Обход штатного иммобилайзера реализован с помощью функции бесключевого обхода непосредственно сигнализацией Pandora. 2) Контроль ручного тормоза читается по CAN-шине. 3) Контроль зажигания по аналогу. 4) Реализована аналоговая блокировка двигателя. Блокируется топливный насос. 5) "Ошибка реле зажигания" или "Обрыв цепи реле зажигания" P.S. От себя добавлю, что файл с настройками получить крайне проблематично, т.к. к ним записаться сложно, но возможно. Если этот момент очень важен, дайте мне знать и я организую его. . |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
15.03.2018, 16:00
#15
felix90, зажигание параллельно или в разрыв сделано?
|
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
15.03.2018, 19:58
#16
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
15.03.2018, 20:34
#17
felix90, тогда странно, откуда ошибка по обрыву цепи реле взялась.
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
16.03.2018, 10:25
#18
скорее еще одного зажигания не хватает. Машина пытается вырубить все, одно гаснет, второе поддерживает пандора. Машина соответственно видит ошибку. Просто необходимо померить что на проводах подключенных происходит в момент резервирования.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: МО
Сообщения: 56
Репутация: 10
|
18.03.2018, 00:13
#19
Для резервации и запуска достаточно одного зажигания и стартера.
Ошибка по зажиганию может возникать, но чек не должен загораться. Я делал имитацию открытия двери водителя по завершению резервации. Если этого не сделать, то неблокируется руль. Проверьте у себя, возможно в этом связь... |
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: С-Пб
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
25.12.2018, 16:46
#20
Имеем авто Mazda6 gj, 2017 г. Как настроить чтобы показывало остаток топлива. Вчера до и после заправки отправлял команду на 424* 10* и 424* 100* но ничего не изменилось, показывает остаток 0.
Что не так? Или нужно больше точек вводить? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |