Расширение функций сторонними средствами
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
и обоснует на пару страниц почему, со всеми развернутыми нюансами, у него правило - зажигание, контроль работы двс, тормоз, нейтраль, брать всегда аналогом, не просто так у него репутация для клиентов высокая, потому-что он уверен, что в таком способе не будет нюансов и головняков включая перепрошивку мозга у дилера, я конечно не во всём с ним согласен, гибкость надо включать, но вот бывает так что даже на тойоте может уехать статус парка или тахо при условиях, в которых авто не начитывалось, включая параметр температур и статусы оказались косвенные в протоколах, можно просто историю почитать по прошивкам, скоко поправок было иногда даже по одному и тому же авто
У меня в принципе есть понимание can протокола, да и архитектуру сигнализации я в принципе представляю и с точки зрения теории на аппаратном уровне задрочек быть не должно. Но самое узкое место во всём этом, это как раз таки программа (прошивка). И на сколько она хороша/плоха мне судить сложно. Мало того что по понятным причинам я не имею к ней доступа. Да даже и имей, наверное мало что изменилось бы. Но самое хреновое у меня, как у частного лица нет даже статистики опирающейся на установленные системы. А у вас (установщиков) она есть. Пускай и не однозначная, но по ключевым моментам думаю на неё можно опереться. На сегодняшний день я имею следующий план действий. Зажигание однозначно по аналогу. Тахометр, поскольку он всё равно канал не занимает, тоже подключу по аналогу. Всё остальное (двери, капо, багажник) по can. Автозапуск три канала 1 стартер, 2 зажигание, 3 обходчик. АСС (если понадобится) будет изображаться обычным реле, параллельно с зажиганием, но при старте прерываться. Весь свободный аналог (входы и выходы) придержу. Дальше буду тестировать (эксплуатировать в обычном режиме) параллельно разбираться с "комфортом" Точки внедрения в управление климат контролем, подогрев сидений, зеркал, лобового заднего. И со стеклоподъемниками разбираться. Там штатное комфортное закрывание. Возможно выкружу одним управлением закрывать, без силы.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация: 1851 dima.pz репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Обход должен по кану заработать , нужно пробовать . Рмд в комплекте - модуль расширения для реализации подключения силовых цепей. Для реализации Зажигание 2 можно повесить реле в параллель рмд . Про слэйв не понял , машина с pts? Если нет то не вижу смысла постоянно дрюкать штатный ключ , чтобы панда вставала от штатки... у вас система с блютуз , можно очень дотошно настроить открытие / закрытие цз по дальности , что со временем будете сидеть за рулём и рыскать по карманам в поисках ключа зажигания. В комплекте метка вт + смартфон можно использовать как метку.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
У меня в принципе есть понимание can протокола, да и архитектуру сигнализации я в принципе представляю и с точки зрения теории на аппаратном уровне задрочек быть не должно. Но самое узкое место во всём этом, это как раз таки программа (прошивка). И на сколько она хороша/плоха мне судить сложно. Мало того что по понятным причинам я не имею к ней доступа. Да даже и имей, наверное мало что изменилось бы. Но самое хреновое у меня, как у частного лица нет даже статистики опирающейся на установленные системы. А у вас (установщиков) она есть. Пускай и не однозначная, но по ключевым моментам думаю на неё можно опереться. На сегодняшний день я имею следующий план действий. Зажигание однозначно по аналогу. Тахометр, поскольку он всё равно канал не занимает, тоже подключу по аналогу. Всё остальное (двери, капо, багажник) по can. Автозапуск три канала 1 стартер, 2 зажигание, 3 обходчик. АСС (если понадобится) будет изображаться обычным реле, параллельно с зажиганием, но при старте прерываться. Весь свободный аналог (входы и выходы) придержу. Дальше буду тестировать (эксплуатировать в обычном режиме) параллельно разбираться с "комфортом" Точки внедрения в управление климат контролем, подогрев сидений, зеркал, лобового заднего. И со стеклоподъемниками разбираться. Там штатное комфортное закрывание. Возможно выкружу одним управлением закрывать, без силы.
А с климатом вообще не вижу смысла играться, на какой температуре по климату глушите при запуске будет та же температура, вы же автомобилем не сезонно пользуетесь . Если сегодня вам было комфортно скажем при 22* то даже если Погода измениться на 5 градусов особого дискомфорта вы не испытаете. Зимой тоже советую выставлять средний обдув, иначе можно получить трещину на лобовом стекле из резкого перепада температуры.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
Обход должен по кану заработать , нужно пробовать .
На Polo эмуляция ключа пандорой заявлена до 15 года. Только буду рад если свежие модели так же попадут в этот список. Но на данный момент это "ключ в салоне"


Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
Про слэйв не понял , машина с pts? Если нет то не вижу смысла постоянно дрюкать штатный ключ , чтобы панда вставала от штатки...
Машина с обычным ключом зажигания. Поэтому непосредственно перед запуском двигателя он всё равно необходим. Почему бы в таком разе не сделать слейв и по отпиранию водительской двери с ключа. В присутствии метки разумеется.


Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
В комплекте метка вт + смартфон можно использовать как метку.
Мне все эти "свободные руки" кажутся местами надуманными, местами сыроватами. А по некоторым причинам и не очень подходящими для моих условий. Допустим есть дача, 6 соток. Мне на ней просто физически трудно исчезнуть с меткой из поля зрения сигнализации.

Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
А с климатом вообще не вижу смысла играться, на какой температуре по климату глушите при запуске будет та же температура, вы же автомобилем не сезонно пользуетесь . Если сегодня вам было комфортно скажем при 22* то даже если Погода измениться на 5 градусов особого дискомфорта вы не испытаете. Зимой тоже советую выставлять средний обдув, иначе можно получить трещину на лобовом стекле из резкого перепада температуры.
Климат в моей концепции вообще стоит отдельной темой. К примеру для зимы я считаю приоритетным в первую прогрев двигателя. Соответственно прогрев салона сразу после запуска мне не нужен. Плюс к тому обогрев лобового и заднего (штатные электро) должны висеть на ручном канале. Снег ночью не каждый день зимы идет.А летом напротив, кондей нужно врубать практически сразу. Время прогрева двигателя сведено к минимуму. Думаю тему по климату отдельная тема и скорее всего заинтересует больше т.н. любителей тюнинга. К данной теме она имеет отношение только в плане вымучивания доп каналов под свои нужды.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация: 1851 dima.pz репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

С обходом да заявленно до 15. А свободные руки очень хорошо работают , я себе настроил открытие с одного метра, закрытие 2,5-3. Всё просто настраивается с приложения.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
С обходом да заявленно до 15. А свободные руки очень хорошо работают , я себе настроил открытие с одного метра, закрытие 2,5-3. Всё просто настраивается с приложения.
Мы как будто на разных языках разговариваем. Мне не нужны "свободные руки" Какой в них смысл если сев в машину мне всё равно нужно достать из кармана ключ для запуска. Возможно в будущем я обязательно попробую и этот режим. Но пока хочу так.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация: 1851 dima.pz репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Ну тогда объясни пожалуйста, вот серьёзно интересно почему 3150 а не 3910 , цена почти таже. Себе ставил 3110 с тем уклоном что там блюпуп есть....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
Ну тогда объясни пожалуйста, вот серьёзно интересно почему 3150 а не 3910 , цена почти таже. Себе ставил 3110 с тем уклоном что там блюпуп есть....
Потому что 31х0 свежая платформа со свежим железом, и если программисты алармтрейда трейд и смогут обойти иммо свежих врагов то только на свежих системах а не на устаревших.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация: 1851 dima.pz репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Название темы читали?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
Ну тогда объясни пожалуйста, вот серьёзно интересно почему 3150 а не 3910 , цена почти таже. Себе ставил 3110 с тем уклоном что там блюпуп есть....
Много факторов. Самый главный это наверное отсутствие у Pandora систематизированой информации при огромном парке модификаций. Когда пытаешься вникнуть в эту кучу с нулевым уровнем знаний по модельному ряду в голове образуется каша. Сводная таблица даёт весь приближенное представление. Ключевым и критериями для меня стали поддержка GSM, GPS, брелков и IMMO-KEY. Последний хотя для меня пока не актуален, но всё может быть. Разумеется уже после покупки доосмысливание продолжалось, но даже на сегодняшний день я наверное не изменю своего решения. Тем более что как правильно заметил Student_212, если какие нибудь плюшки и будут додуманы пандоровцами, то с большей долей вероятности они коснутся свежих моделей. Блютус, кстати, я не отношу к сильным сторонам сигнализации. У меня к нему несколько предвзятое отношение.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от dima.pz Посмотреть сообщение
Название темы читали?
А что с ней не так?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация: 1851 dima.pz репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
Много факторов. Самый главный это наверное отсутствие у Pandora систематизированой информации при огромном парке модификаций. Когда пытаешься вникнуть в эту кучу с нулевым уровнем знаний по модельному ряду в голове образуется каша. Сводная таблица даёт весь приближенное представление. Ключевым и критериями для меня стали поддержка GSM, GPS, брелков и IMMO-KEY. Последний хотя для меня пока не актуален, но всё может быть. Разумеется уже после покупки доосмысливание продолжалось, но даже на сегодняшний день я наверное не изменю своего решения. Тем более что как правильно заметил Student_212, если какие нибудь плюшки и будут додуманы пандоровцами, то с большей долей вероятности они коснутся свежих моделей. Блютус, кстати, я не отношу к сильным сторонам сигнализации. У меня к нему несколько предвзятое отношение.

Добавлено через 1 минуту


А что с ней не так?
Про название не тебе писал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра