Datsun mi-DO + DX90L куча вопросов!
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
04.03.2018, 22:35
Datsun mi-DO + DX90L куча вопросов!
#1
Имеем DX90L на Datsun mi-DO АКПП (ключи у них без кнопок на всех комплектациях)
Предупреждая: Зажигание по аналогу, на замке, в настройках зажигание из кана отключено CAN подключен на приборке. Lin подключен в пороге черным и белым проводом лин. По аналогу через кнопку управляем аварийкой. Из шины мы видим тахометр, водительскую дверь (экономщики блин), педаль тормоза. Обход ключа по кан, клон. Сразу скажу перепробовал все прошивки от 2,49 до 2,46 включительно. 1. Чтобы работал штатный довод стекол, надо разрешить управлять штаткой в настройках. Разрешил. Стекла поднимает. Двери запирает. Заводим. Открываем пандорой - пандора с охраны снимается, двери закрыты... Какого????? Перепробовал все мыслимые настройки - результат один либо работает довод стекол и такой вот косяк либо отключаем штатку, теряем доводчик... А и да, даже если отключить управление штаткой, то ставимся мы в охрану с 3 мыргами аварийки и снимаемся 1, после прихода команды автозапуска моргаем 2 раза, заводимся. Если завелись с включенной штаткой, то моргает раз 10-11 аварийкой зачем-то... Самое смешное, что на люксовой гранте 3055 подключенная 2 года назад управляет нормально штаткой, доводчик работает, заведенную можно открыть, че за дела, разработчики????? 2. Какое-то безобразие творится с последними прошивками на 90L:!!!!!!!! У меня две машины, с контролем из CAN - этот датсун и логан на последних прошивках заводятся только на горячую. На холодную вместо того чтобы крутить по 6 сек, уже через 1 сек рапортуют о том что двигатель заведен. Что за дела? Сегодня пока перебирал прошивки с последней вниз, вижу, что на более старых более правильный запуск, 2,48 - 2,49 глючат заводятся с провалом, о чем думают эти программисты? (Зажигание на обеих авто с замка если что...) Или это партия бракованных 90L? Ставил 90B до этого на весту и сандеро степвей2 - проблем нет, что за хрень происходит? ПО аналогу подключать тахо в 21 веке???? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
05.03.2018, 12:27
#2
1. разрешить управление цз в слейв режиме .
2. от 49 до 46 - не так и много изменений .( от 2.2х попробуйте ) 3. без файла конфига - диагностировать неблагодарное занятие .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
05.03.2018, 16:22
#3
В каком пункте настроек этот разрешить управлегие цз в слейве?
2.26 пробовали, сегодня на датсуне, сделал тахо по аналогу, все равно какой то запуск с провалом иногда вылазит. Думаю полкинуть 90б, т. к. Что-то мне подсказывает, что дело именно а 90l . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
05.03.2018, 16:48
#4
Можно и без управления штаткой стекла поднять. На канал зажигание в таймерных сделай импульс 0,7 с при постановке в охрану.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
05.03.2018, 18:40
#5
Spec-yug, Это прям который коричневый провод?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
05.03.2018, 20:39
#6
Именно он. Может и меньше импульса хватит. Больше 1с нельзя, будет сработка по зажиганию. А так, только подсветка на приборке успеет вспыхнуть, но этого хватит, чтобы подать питание на блок кнопок в двери.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
07.03.2018, 18:50
#7
Spec-yug, Сделал по Вашему совету. Единственное меня немного смущает как пришлось делать этот импульс. Во вложении настройки. Посмотрите, пожалуйста. Работаетю Стекла поднимает. Единственное, что при закрытии теперь брелок пищит, что двигатель остановлен....
Ну а выставление опции управлять ЦЗ в Slave режиме ни к чему не приводит, проверил на 2.42 прошивке и на 2.46, которую и оставил. Полный слейв тоже пробовал вклюбчать - не помогло. Видимо что-то намутили либо программисты алармтрейда либо все же чем-то отличаются гранта и датсун... Тупит CAN на датсуне явно больше чем на гранте, непонятно почему, соответственно, и брелок тормозит жутко... Провод контроля зажигания перевесил на тахометр на ЭУР, пока машина заводится нормально. . Причина: добавил вложение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
07.03.2018, 19:38
#8
Я смогу посмотреть настройки только после праздников. Сейчас пишу с телефона.
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
07.03.2018, 19:40
#9
Spec-yug, Спасибо,не горит, но для понимания надо знать!!! Подожду!
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
12.03.2018, 14:20
#10
botar, в таймерном блоке длительность импульса 1 секунда, Лог 1 0,7, значит Лог 0 надо ставить 0,3, чтобы суммарно получилась 1 секунда. Или поставить 0,8 и 0,2 соответственно, или 0,6 и 0,4. Зачем тахометр в аналог перекинул? По кану прекрасно все определяет.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |