Недочеты при установке Pandora DeLuxe 2000
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
07.02.2008, 21:50
Недочеты при установке Pandora DeLuxe 2000
#1
Вообщем был мной куплен следующий комплекс:
1. Pandora 2000 2. Два реле BM-103 3. DWM-502 доводчик стекол 4. Модуль управления замком капота HM-05 5. Альтоника VG-64 6. Defen.Time Стандарт с медной трубкой Опишусь сразу. Установщик ставит пандору первый раз, но до этого ставил много СтарЛайнов, Шерханов и т.п. Чего хотел от системы: 1. Скрытых блокировок (2 шт.) 2. Защита подкопотного пространства 3. Датчик объема 4. Доводчик стекол 5. Сворачивание зеркал 6. Двухуровневое открытие дверей (первая передняя, потом остальные) Теперь о траблах при установке: 1. Начали с установки реле BM-103 и модуля капота. Как написано в инструкции повесили их на один канал (CH4). Обучили благополучно. При включении зажигания реле разблокировались, замок тоже, казалось бы, живи и радуйся. Но мы решили попробывать завести двигатель, Чего сделать не удалось, как позже выяснилось, реле блокировались в момент прокрутки стартера. Начали копать, в чем же дело. Просадка питания была с 12,5 до 9,5 при прокрутке стартером. Ну пустили напрямую от аккума + на реле. Не помогло. Подключили зарядник и включили режим быстрого старта. При прокрутке стартером, просадка была до 12,2 вольт. Вытащили реле совсем и подключили просто к аккуму. И самое неприятное, оно сработало Без кодовых посылок. Я расстроился, т.к. отдал 800 рублей за простое реле меня. Начал звонить по телефону горячей линии. Удалось поговорить с Антоном. Он успокоил, реле должно включаться на 3 секунды и если не получило кода, должно выключиться. Вернулся в бокс, проверил, так и получилось. Реле действительно кодовые, но при подачи на них питания они ЩЕЛКАЮТ!!! не важно есть код или нет, они включатся минимум на три секунды, я не думаю что их просто найти по щелчку, но установщику это не понравилось. И это нигде НЕ ОПИСАНО!!!!!! Но проблема с их отключением во время прокрутки стартером не решилась. Антон посоветовал развести замок капота и реле на РАЗНЫЕ каналы! И о ЧУДО, это помогло. Как сказал Антон, установщики заметили что иногда HM-05 и BM-103 на одном канале не уживаются Видимо у меня именно такой случай. Вообщем таким образом я потерял один доп. канал (CH2). Причем после включения его как "кодового" он работает по принципу: включил зажигание, на нем появился минус, выключил, минус пропал. Мне такой режим нигде не нужен. 2. Как выяснилось, CH5 и канал реле зажигания "засинхронизированны". Т.е. если я включу CH5, то включится и зажигание. Как это выяснилось. Мы попытались использовать это канал для открывания сворачивания зеркал. Начали тестировать. Запретили пункт 9.5 и разрешили 15.1. Ставим на охрану. и получаем тревогу, т.к. зажигание включилось!!!!!! Снова звоню Антону, он объясняет что CH5 и зажигание "паралелльны". Хотя согласно табличке, этот канал можно использовать "после постановки на охрану". Но только смысл то какой в этом? если ситема сразу в тревогу уходит???? Таким образом я получил еще один неработающий канал Были еще глюки с отсутствием кода на CH4, в процессе выяснения п.1. Сигналка была выключена на 10 минут и сброшена на заводские настройки. После чего канал вновь заработал. Сегодня снова, при закрытом капоте, замок отказался открываться. Но после сброса питания и настроек снова заработал. Возможно это косяки временные, связанные с экспериментами с замками. Т.к. в моей машине управление ими цифровое К слову сказать, брелки ведут себя хорошо. На близком расстоянии связь не теряют. Дистанционный запуск реализован на 5! Работает как по "бортовой сети" (но стартер чуть дольше крутит), поэтому завели еще лампу масла. И тогда ваще все идеально. Тока срабатывал датчик передвижения (появилась стрелка перед автомобилем). Вылечилось временным снижением до минимума чувствительности акселерометра (все три параметра до зеленой лампочки). 3. Кстати, на 2 схемах подключения к зажиганю упоминается пункт I-10.6, такого нет, есть пункт I-9.10 (включение зажигания "с разрывом" или "в паралелль") _____________________ Резюмируя хочу сказать: 1. Из-за нестыковки BM-103 с HM-05 я потерял доп. канал (CH2) 2. Из-за "параллельности" CH5 и реле зажигания я потерял канал CH5, т.к. не могу его использовать при постановке на охрану. Т.о. табличка с вариантами использования каналов не верна, если включение зажигания может вызвать тревогу, то этот канал не для ваших нужд. 3. Опечатка в инструкции, вместо I-10.6, нужно искать I-9.10 4. Реле BM-103 при подаче на него напряжения включается с щелчком на 3 секунды, если не получило код, выключается. Этого нюанса я не увидел в описании. С замком капота HM-05 такой номер не проходит. P.S. Из-за всех этих недописок мне ставят сигналку уже третий день... Установщик пытался отговорить меня в начале ваще, я его понимаю, но потом для него это стало самому интересно. Щас он фактически продублировал центральный замок, для реализации двухуровнего открытия и чтобы при этом осталось управление с водительской двери. И все равно я собираюсь поставить до конца систему Наверное я мазохист )) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
07.02.2008, 22:00
#2
Кстати, факт появления перечеркнутого молоточка на брелке при выключении серены, подтверждаю. Т.к. сирену я выключал
|
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
07.02.2008, 22:20
#3
Здесь же на форуме писалось, чтоб реле капота и цифр. реле блокир. ужились на одном канале их нужно развязать диодами, так что если ещё необходим один канал то опять к установщику с просьбой так и сделать.
И раз такого не написано в инструкции не помешало чтоб её поправили. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
07.02.2008, 22:30
#4
Цитата:
Кстати, по BM-103? смотрю щас тему http://www.alarmforum.ru/2511-post4.html У меня тоже Toyota, Fielder 2004. И пропадает именно в момент старта, хотя после пересадки реле на другой канал, проблема исчезла Повторюсь, у меня два реле и это происходит с обоими! |
||
Новичок
Регистрация: 24.01.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
08.02.2008, 09:36
#5
Кстати, хочу высказаться о квалификации установщиков в автосервисах. Не о все, конечно, но иногда попадаются...
Во-первых, когда я им принес Пандору, на меня посмотрели как на сумасшедшего. Сказали: "Нафига ты купил такую дорогую сигналку!". Во-вторых. Дагадываясь, что что-то пойдет не так, я сказал, чтобы они ставили сигналку по минимуму. Чтобы только пищала и двери открывала. Остальное я собирался самостоятельно доделать. Но я никак не думал, что они поставят настолько по минимуму, что даже не поставят блокировку зажигания... В-третьих. Они и это сумели изгадить. Через месяц после установки у меня оторвался провод управления дверными замками, а через два месяца оторвалась тяга привода замка водительской двери. Все это меня окончательно убедило в том, что ставить сигналку лучше самому. По крайней мере, точно знаешь что и как у тебя поставлено. |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
08.02.2008, 09:39
#6
Забыл добавить. Через три месяца сдохла сама сигналка...
|
|
Сенсей
|
08.02.2008, 09:40
#7
SRG, ну, или искать проверенного мастера.
Реально, работа по установке занимает дофига времени, и не каждая контора будет столько времени тратить.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
08.02.2008, 09:49
#8
Casper, А тебе удалось как-нить использовать CH5?
SRG, Согласен на 100%, но я шарю в электронике и электрике, а вот автомобиль у меня первый и сразу иномарка, поэтому я и решил делать у специалиста. |
|
Сенсей
|
08.02.2008, 09:54
#9
А как же, конечно и весьма успешно.
У меня все завязано, а вот Алексу 2 канала оставил в воздухе. Позже сделаем ЭСП с доводчиком, может еще какой электроники накидаем, 2 канала - это роскошь.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.02.2008, 10:45
#10
KilleRMill, ситуация с СН5 совершенно нормальна.
В инструкции четко сказано, что это один канал. А сделано так для удобства работы. Хочешь использовать встроенное реле- пожалуйста. Если хочешь внешнее поставить (например 30А тебе мало, или силовые провода через всю машину тащить не хочется) для этого есть сигнальный выход. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |