Pandora DI-04 BT Bluetooth-обходчик иммобилайзера
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.05.2018, 20:35
#11
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.05.2018, 20:48
#12
Цитата:
Пренебрежения к производителям у меня нет (даже к Мега-Ф нет у меня пренебрежения.. к этим, только глубокое непонимание имеется.. ), просто мне иногда удобней называть именно по названию местообитания производителя - питерцы, калужане, ну и всё в таком духе.. Протокол Bluetooth, а точней его практическое применение в нашей сфере, таит в себе много подводных камней.. У Старлайна ровно те же самые баги присутствуют.. Поэтому, предпочитаю системы которые не реализованы на данном протоколе..
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с) . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.05.2018, 21:22
#13
расположение примерно одинаково на япах, как правило применяется 3 внутренних антенаприемника,
один под климатом, другой за передними седлухами в районе низа , третий в районе перегородки багажника, все направленны в салон, есть конечно небольшие различия по локализации в зависимости от кузова , но районы примерно теже Добавлено через 28 минут Socrat06, типа 39**, А93? ну по блютузу например связь 31** с бтр, явно сильнее чем 39** с рр, внутренний протокол блю пока не доработан до нормальной стабильности и функционала, и конечно это прежде всего касается работы со смартфоном в качестве метки. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.05.2018, 21:46
#14
А может и отвалиться связь, и что характерно - частенько в самый неподходящий момент..)) Что в свою очередь заставляет сто раз подумать, прежде чем делать на подобных системах подпор штатки (прыгай потом вокруг тачки зимой, в надежде на то что метка таки соизволит считаться..)
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
15.05.2018, 23:03
#15
да вобщем то штучек 40 наверно блю пандектов (3110,3150, правда из серии 1800-1900 только одна почемуто была), и пандор 90 бт поставлено и принципиально, где безключевой доступ там блокировка его вне метки, по возможности, ну и кстати если если приземляется кейлесс по статусу наличия метки, то уже можно и не разрешать функцию - запрет снятия без метки, любят ведь некоторые открывать авто с брелока издалека. короче только 2или 3 случая было по затупам не видении метки при приближении, у одного вторая лежала в бордачке с воткнутой батарейкой, у пары заказчиков дейтсвительно метка както не стабильно орпеделялась - перезапись пробовать не стали, поменяли, прописали новые, пока полёт нормальный, единственно, я не привязываю смарт принципиально, нету уверенности
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
30.07.2018, 09:26
#16
atnet, зачем плодить одинаковые посты? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13274-107.html. Тем более ты разобрался сам. Или ты бот и надо предупреждение вкатать?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 39
Репутация: 927
|
02.08.2018, 17:32
#17
В общем потратил неделю на этот модуль DI-04, итог такой, что задумка хорошая, а реализация как обычно подвела. То ли он засыпает, то ли коннект теряет, но через разные промежутки времени перестает отрабатывать программу с сигналки. Это видно по светодиодам на самом модуле. При нормальной работе в процессе отработки загораются красные светодиоды vkey, r1-r5. А когда не работает загорается только один синий светодиод на пару секунд и всё. Если программу повторить то может и сработать на второй или третий раз. Техподдержка как обычно ничего предложить не может, на письма отвечает недели 2-3 односложными фразами, а по телефону говорят не знаем почему так происходит. Придется переделывать всё через релейный модуль, жалко потраченного времени. Скорее всего мало кто ставит их, а делают по старинке, и правильно делают.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
02.08.2018, 21:53
#18
Подскажите, целесообразно ли для реализации АЗ и управления ЦЗ использовать DI-04, расположив его под капотом. ББ при этом в глубине торпеды. Сила подключается к замку зажигания от RMD-5M. Авто - последний поло с ключом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
02.08.2018, 22:32
#19
Цитата:
Штатный иммобилайзер ключ не увидит, поэтому придется ключ убрать ещё в один обходчик и от него прокинуть провода к считывателю в салоне, управление штаткой работать будет, но как долго ключ проживет под капотом большой вопрос. |
||
Новичок
Регистрация: 23.02.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
10.03.2019, 20:28
#20
ПОМОГИТЕ!
Тигуан 2018, pandora 4950, обходчик DI-04. С помощью ди 04 было сделано так, что штатный ключ я не ношу с собой, ношу только метку. Открытие/закрытие было по хендс фри. После какого то из обновлений периодически перестали открываться двери при приближении к машине, при этом система с охраны снималась, а двери оставались закрытыми. Так же периодически автозапуск запускал авто со второго раза, первый раз авто писал "ключ не найден", а на брелке было "двигатель запущен", "двигатель остановлен", "двигатель запущен". При звонке на горячую линию посоветовали обновить ПО ди 04. После обновления автозапуск работает норм, а вот двери теперь вообще перестали открываться по хендс фри. Закрываются, но не открываются. С охраны при этом система снимается. С брелока пандоры и с телефона без штатного ключа теперь открыть машину невозможно. ПО сейчас везде последнее: На 4950-1.56, ВТ модем-2.13, ди04-2.04. ПО 4950 пробовал откатывать до 1.48, модем до 2.08, ди04 откатить невозможно. Как вернуть все в работоспособное состояние? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |