Pandora DXL 4910
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
08.03.2019, 21:05
#71
Fuseboy, должны быть отключены турботаймер и поддержка зажигания, такие функции, которые могут включиться автоматически при включении нейтрали, и при которых двигатель должен продолжать работать
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
08.03.2019, 22:11
#72
Если без запуска стоит, то тип коробки оставили МКПП. А если с запуском, то разрешён турботаймер, а вы глушите вручную
|
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
10.03.2019, 00:23
#73
|
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
10.03.2019, 21:39
#74
Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы 4910 воспринимала телефон как метку?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
11.03.2019, 04:03
#75
Fuseboy, в настройках включить пункт "Использовать мобильное устройство в качестве метки"
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
12.03.2019, 18:58
#76
Ответьте, пожалуйста:
1. Чем отличаются алгоритмы акселерометра M, F и J (пункт 1.1.12)? 2. Эти алгоритмы влияют одновременно и на события "Датчик удара" и на "Фиксацию резких маневров"? 3. Обновил прошивку с v1.50 на v1.56. При движении на ровном месте в логах стали сыпаться события типа "Резкий поворот направо" (датчик удара в режиме охраны работал нормально). Я изменил алгоритм акселерометра с J на M. Ложные срабатывания маневрах пропали, зато появились ложные срабатывания обоих датчиков удара (пред. и трев.). 3-й день понижаю их чувствительность с шагом 5%, дошел уже до 45/40. Беспокоит, что может снизиться качество срабатывания (например, M - упрощенный алгоритм и поэтому пришлось так загрубить датчики). Откат на v1.50 возвращает все в норму. Играться дальше с алгоритмами? Ждать обновления? Продолжать понижать чувствительность? 4. Есть подозрение, что на прошивке v1.56 датчик удара не отключается при событиях "двигатель запущен штатным автозапуском" и "задержка при постановке на охрану" (хотя стоит 1.1.10 - "Разрешено", 1.1.11 - "5 сек."). Потому что часто сигнализация "орет" по удару сразу после постановки, а так же, при д.з. со штатного ключа. Никто не замечал подобного? 5. Возможно это все из за того, что я поменял код авто с родного 1241 (Форд Мондео) на 1244 (Форд Эксплорер)? Но вряд ли, так как перечисленные проблемы не связаны с CAN шиной. Пришлось подменить, потому что только так заработал корректно автозапуск. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
13.03.2019, 13:47
#77
Цитата:
По поводу постановки в охрану - в мондео есть еще и электрозащелка руля. Срабатывает через некоторое время после блокирования дверей. Тут нужно убедиться, что на блок удар не передается (нельзя блок сигнализации притягивать близко к рулевой колонке). Но вообще, глюки при постановке это уже 100 проц гарантия и, вероятно, замена блока. От кода модели это явно не зависит. |
||
Новичок
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
13.03.2019, 15:24
#78
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если бы не возникшие с обновлением ложные срабатывания датчика удара и ложные "резкие маневры", то можно было бы успокоиться на этом. И очень любопытно про алгоритмы акселерометра - отличия M, F, J, и используются ли они для обоих событий - датчик удара и контроль резких маневров... |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 51
Репутация: 10
|
13.03.2019, 15:33
#79
Уже год никто ничего не правил в части штатного дз на экспе. Заявку я оформил пару нелель назад.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
13.03.2019, 15:48
#80
Но сейчас-то сделали поддержку запуска с мобильного приложения, значит процесс идет )
С моей стороны не логично, имея Мондео, оставлять заявку на прошивку Эксплорера. Попробую еще дозвониться, но это сложно. Надеюсь, что хоть форум читают... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |