Pandora DXL 4910
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10 Fuseboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Если без запуска стоит, то тип коробки оставили МКПП.
Спасибо!
Все так и было.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2019
Сообщения: 17
Репутация: 10 Fuseboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы 4910 воспринимала телефон как метку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Fuseboy, в настройках включить пункт "Использовать мобильное устройство в качестве метки"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Alexey_Erofeev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ответьте, пожалуйста:
1. Чем отличаются алгоритмы акселерометра M, F и J (пункт 1.1.12)?
2. Эти алгоритмы влияют одновременно и на события "Датчик удара" и на "Фиксацию резких маневров"?
3. Обновил прошивку с v1.50 на v1.56. При движении на ровном месте в логах стали сыпаться события типа "Резкий поворот направо" (датчик удара в режиме охраны работал нормально). Я изменил алгоритм акселерометра с J на M. Ложные срабатывания маневрах пропали, зато появились ложные срабатывания обоих датчиков удара (пред. и трев.). 3-й день понижаю их чувствительность с шагом 5%, дошел уже до 45/40. Беспокоит, что может снизиться качество срабатывания (например, M - упрощенный алгоритм и поэтому пришлось так загрубить датчики). Откат на v1.50 возвращает все в норму. Играться дальше с алгоритмами? Ждать обновления? Продолжать понижать чувствительность?
4. Есть подозрение, что на прошивке v1.56 датчик удара не отключается при событиях "двигатель запущен штатным автозапуском" и "задержка при постановке на охрану" (хотя стоит 1.1.10 - "Разрешено", 1.1.11 - "5 сек."). Потому что часто сигнализация "орет" по удару сразу после постановки, а так же, при д.з. со штатного ключа. Никто не замечал подобного?
5. Возможно это все из за того, что я поменял код авто с родного 1241 (Форд Мондео) на 1244 (Форд Эксплорер)? Но вряд ли, так как перечисленные проблемы не связаны с CAN шиной. Пришлось подменить, потому что только так заработал корректно автозапуск.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 51
Репутация: 10 mad_zerling репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_Erofeev Посмотреть сообщение
Ответьте, пожалуйста:
4. Есть подозрение, что на прошивке v1.56 датчик удара не отключается при событиях "двигатель запущен штатным автозапуском" и "задержка при постановке на охрану" (хотя стоит 1.1.10 - "Разрешено", 1.1.11 - "5 сек."). Потому что часто сигнализация "орет" по удару сразу после постановки, а так же, при д.з. со штатного ключа. Никто не замечал подобного?
Для эксплоэра нет поддержки штатного ДЗ (то есть хоть сигнализация и не орет - баг или фича я не знаю - события дист запуска она не создает и соотв не отключает датчики).
По поводу постановки в охрану - в мондео есть еще и электрозащелка руля. Срабатывает через некоторое время после блокирования дверей. Тут нужно убедиться, что на блок удар не передается (нельзя блок сигнализации притягивать близко к рулевой колонке).
Но вообще, глюки при постановке это уже 100 проц гарантия и, вероятно, замена блока. От кода модели это явно не зависит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Alexey_Erofeev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad_zerling Посмотреть сообщение
Для эксплоэра нет поддержки штатного ДЗ (то есть хоть сигнализация и не орет - баг или фича я не знаю - события дист запуска она не создает и соотв не отключает датчики).
Да, сигнализация не шлет push-события о д.з. со штатного ключа, не отображает события в логе и не отключает датчики. Но понимает, что двигатель запущен. Надеюсь, поправят в след. обновлениях.

Цитата:
Сообщение от mad_zerling Посмотреть сообщение
По поводу постановки в охрану - в мондео есть еще и электрозащелка руля. Срабатывает через некоторое время после блокирования дверей.
Я помню, обсуждали про защелку. Увеличил время задержки активации датчика после постановки, нужно время потестировать.

Цитата:
Сообщение от mad_zerling Посмотреть сообщение
глюки при постановке это уже 100 проц гарантия и, вероятно, замена блока. От кода модели это явно не зависит.
Вряд ли проблема в блоке, ведь при откате на 1.50 все эти глюки пропадают.

Если бы не возникшие с обновлением ложные срабатывания датчика удара и ложные "резкие маневры", то можно было бы успокоиться на этом.

И очень любопытно про алгоритмы акселерометра - отличия M, F, J, и используются ли они для обоих событий - датчик удара и контроль резких маневров...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 51
Репутация: 10 mad_zerling репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уже год никто ничего не правил в части штатного дз на экспе. Заявку я оформил пару нелель назад.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Alexey_Erofeev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad_zerling Посмотреть сообщение
Уже год никто ничего не правил в части штатного дз на экспе
Но сейчас-то сделали поддержку запуска с мобильного приложения, значит процесс идет )
С моей стороны не логично, имея Мондео, оставлять заявку на прошивку Эксплорера. Попробую еще дозвониться, но это сложно. Надеюсь, что хоть форум читают...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.12.2018
Адрес: Москва
Сообщения: 51
Репутация: 10 mad_zerling репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут не прошивку эксплоэра править нужно, а обе явно. В мондео проблемы с зажиганием по can с в экспе просто нет поддержки дз с брелока. И в обеих прошивках нет событий запуска и глушения двигателя при использовании кнопки старт-стоп. Холостым авто обучено успешно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Alexey_Erofeev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_Erofeev Посмотреть сообщение
1. Чем отличаются алгоритмы акселерометра M, F и J (пункт 1.1.12)?
Нашел ответ тут:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14234.html

И вот причина моей проблемы:
"Алгоритм J самообучающийся. При его использовании нужно сначала оставлять заводские настройки чувствительности и после калибровки вносить коррективы. При использовании этого алгоритма важно обесточить базовый блок после его монтажа, так как если во время монтажа он был под питанием, то начал процесс калибровки, который не будет корректно завершен в связи с тем, что базовый блок будет двигаться хаотично в процессе монтажа."

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид