непонятки по старой системе иммо Pass lock 2
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию непонятки по старой системе иммо Pass lock 2

столкнулся опять со странным авто - шевроле Equinox 2005 (чето типа первых каптив) , тоже вот такая система странная замка для меня, на руских айдате, фортине, походу токо чипованные с 07г, но на канадском айдаталинке расклад показан по 2005 году иммо этого авто , на замке в личину три провода, желтый приход в боди, другие по цветам не помню, но суть таже - подбор сопротивления, в данном случае 2,55 кома, пока желтый от замка не отрежеш не помериш между ним и референсным .
какбы это авто заводится, когда сопротивление правильное уже на постоянке, тупо подачей 12 в на игн1, сразу включает зажигание и соазу крутит стартером.
а если даже вместе с жигой сначала подать асс или игн 2, то надо что бы они оба отпустились для стартования, асс там можно не подключать, достаточно подкидывать игн2 вместе с первым, и после пропадания игн 2 крутит стартер, при условии видения бодиком прописанного вольтажа на входе.
я одного не понимаю, а для чего это делалось , система пасс лок, защита от подмены замка? , или ключик все таки тоже хитрый там? чето по жалу ключика я ничего хитрого не смог обнаружить
ну и есть ли смысл при вдохновлении дз вешать реле для обхода (отрыв от замка и подсовывание своего подобранного резистора), чем пахнет точно подобранное сопротивление (правдо из нескольких резисторов в последовательность) на постоянке с отрезанным желтым от замка?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра