Pandect X-3150 + Volvo XC60
|
Новичок
|
22.08.2018, 14:19
Pandect X-3150 + Volvo XC60
#1
Спасибо, что заглянули в тему
Volvo XC60 конца 12 года, с мозгами от модельного года 13. Еще не рестайл, но уже и не дорестайл, так сказать - переходная Pandect X-3150 работает с каном в этой машине только в коде 1519 (код 1519 заявлен для XC60 I Re 13->17) На коды 1516 (XC60 I 12->14) и 1515 (XC60 I 11->14) реакции нет не управляет и не читает ничего Что не смог победить и в чем прошу помощи, может у кого есть идеи?: Заявлено в коде 1519, но не работает: Статус электроручника Слейв по багажнику Снятие/постановка штатки Габариты - а должна предупреждать, что габариты включены при постановке в охрану? Статус АКПП (!)* Уровень топлива через CAN** * вот тут настоящая подстава от алармтрейд... что бы подключиться физически - нужно вскрыть коробку (!) - кому интересно как обошел - в личку До этого - автозапуск работал 15 секунд и "аварийный останов двигателя" иконки "Prnd" на брелоке и приложении не было **по топливу вообще очень интересно получается, даже ELM читает с шины прекрасно уровень топлива в процентах, а пандора не может... Желающим подключить в машине с системой рекуперации энергии аналоговое считывание уровня - не тратьте время зря.. на входе поплавка напряжение за поездку гуляет от 12.4 до 14.7, на выходе реостатОВ (их два в полном приводе) разбег примерно такой же на уровне 2.5-3.7В при одном положении поплавков Температура за бортом - тоже есть в CAN - почему бы ее не использовать? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.08.2018, 14:57
#2
BARMALEY495, я вижу один выход в данной ситуации. Созвониться с Алармтрейдом в БЦ Румянцево и предоставить автомобиль для чтения кана и доработки прошивки, видимо такую комплектацию они не смотрели, поэтому что-то у вас работает, а что-то нет. Не всегда информацию по температуре и топливу легко и быстро обнаружить в потоке данных, которые имеются в Can шине. Нет открытой информации от производителя в каком именно блоке, в каком байте и каком бите зашифрован тот или иной параметр, поэтому поиск постоянных параметров (двери, багажник, селектор и т.д.) не так сложен, а вот изменение температуры, топлива, пробеги, скорость - это длительный процесс, требующий огромного времени для анализа.
|
|
Новичок
|
22.08.2018, 15:23
#3
Цитата:
PID 012F в чистом виде отдает % по топливу PID 0105 в градусах температура охлаждайки PID 0146 в градусах температура за бортом Выдергивать данные и статусы из отдельных блоков (коробка, климат, кузов, двери и т.д) - да, соглашусь, это трудоемкая задача.. |
||
Новичок
|
12.10.2018, 12:22
#4
UP
Слейв по багажнику - ОК Снятие/постановка штатки - не будет в этой модели Габариты - ОК Статус АКПП - ОК Уровень топлива через CAN - ОК Температура двигателя/забортная через Can - долго, нудно и трудно. Возможно будет позже после разбора логов |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |