Угоню авто на BTR-101
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
13.05.2019, 10:03
#11
AleksBas, в тысячах других не накосячил, а у именно на вашей получилось...
Надо смотреть настройки и подключение. |
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
13.05.2019, 19:50
#12
Цитата:
В подключении накосячить тяжело, минус на корпус, плюс с предохранитель, в том же месте на С и NC на выход. Плюс точно пропадать не может, колодка с предохранителями. В настройках, пробовал убирать все таймерные каналы, выходы... Похоже или реле рестартуется или косяк в прошивке и зачем то на короткое время C перекидывается на NO. |
||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840
|
13.05.2019, 22:10
#13
|
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
14.05.2019, 17:54
#14
Колодка с предохранителями, от неё питаются куча ответственного оборудования. На неё питание приходит через реле, реле включает зажигание. Кратковременное отключение этого реле вызволо бы большой коллапс в оборудовании.
Самое интересное, срабатывает радио реле при резком движении. Если его не трогать, то держит часами и программа Pandora BT показывает что радио реле на связи. На данный момент оно убрано, так как свои функции не выполняет и пользоваться авто нормально не возможно. А угнать с такой защитой легко, главное резко не трогаться, тормозить или поворачивать.. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
15.05.2019, 03:03
#15
AleksBas, скиньте настройки сигнализации...
|
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
15.05.2019, 12:37
#16
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59
|
14.08.2019, 20:54
#17
Оу! Не ожидал, что моя тема будет первая в поиске про BTR-101
Почти как год использую и начался какой-то косяк с ним. Реле стоит в косе, чтоб его обойти, надо разбирать много элементов салона, чтоб подключиться к косе в салоне. Чтоб достать, надо отключить косу от компа. Надеюсь, гемор для угонщика. Но не суть. Разрывает цепь IGF, питается от провода +12, которые есть только при включенном зажигании. В общем начала машина глохнуть, потом вообще не заводиться. Решил проверить реле, т.к. форсунки цокают, искра есть, значит все должно быть хорошо, тем более до этого же все работало четко. Да и все датчики, проводка, все отлично у меня, слежу, люблю. IGF - сигнал обратной связи от коммутатора. Короче суть (по мануалу) - при отсутствии сигнала 1 секунду двиг глохнет. Решил на это и поставить противоугонку. Чек не вылазил (что странно). В общем отключил реле и двиг ожил... Ситуация неприятная, потому что случилась не рядом с домом. Купить новый не вопрос, но это не решение. На днях еще проверю релюшку, но что это может быть? До этого было техобслуживание, снимал аккум на 2е суток. Блок потерял реле? Голова - Pandect X3110. |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840
|
14.08.2019, 23:41
#18
Это одновременный хламидиоз И реле и сама цепь блокировки выбраны неудачно .
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.08.2019, 05:12
#19
да вобщето небыло никогда проблем с этой цепью, по началу так и делал на мемуарных авто, пока не загрузили на катализатор, форсы лучше
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |