Угоню авто на BTR-101
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Ну это вопрос почти "религиозный". Кое-кто Вам ответит, что так можно отыскивать беспроводные реле с акселерометром, и если хотите подстраховаться, подключайте вторую блокировку без учета движения. Допустим компромиссный вариант - программируемое ограничение на количество срабатываний по движению (для каждого радиореле отдельно!), и затем переход в глухую блокировку.
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
а это давно известно - в вопросе эффективности защиты от угона название сигналки вторично, на первом месте однозначно работа установщика. Сигналка только может предложить больший или меньший потенциал, в зависимости от своей навороченности, а реализация этого потенциала зависит установщика.
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59
![]() |
В общем, протестировали установленным на машину.
Тред можно менять на НЕ УГОНЮ ![]() В целом реле норм срабатывает. Главная идея раскрутки движка в отсечку и включение передачи разрушилась: инерции хватает проехать метра 2. Пока крутишь ключ назад, ждешь примерно секунду пока питание на модуле пропадет (видимо где-то кондер в цепи), переключаешься с D на N и заводишься снова и крутишь в отсечку - проходит секунд 5. Короче за минуту метров 20 проедешь ![]() По поводу срабатывания есть вопросы. Бывает глушит сразу, а бывает метров 10 дает проехать. Из 10 раз 3 дает. Это нормальная чувствительность? На холостых удалось несколько раз по 30-50 метров проехать. Но первый поворот или тормоз - глохнет ![]() Еще вопрос не в тему: мы обрываем сигнал включения искры на коммутатор. Вопрос: возможно ли кинуть провод с трамблера напрямую к коммутатору и обойти блокировку? Типа как беск. зажигание на классике. Вот тут есть сомнение в надежности блокировки, но больше ничего к сожалению оборвать не получилось ![]() Чтоб обойти реле, надо кинуть провод с компа на коммутатор. Подлезть к компу не реально без снятия части обшивки пола и немного климат-контроля. А дойти до реле и отрезать ему питание - надо отключать всю проводку от компа и кучу другой проводки. А чтоб вытащить косу, нужно еще и капот открыть и там покапаться. Также надо отмотать кучу изоленты. Ну и потом и отрезать питание и собрать все провода обратно ![]() ![]() ![]() ![]() . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505
![]() |
Цитата:
Цитата:
а) это привлекает внимание б) в случае "вдруг патруль облава" погоня за машиной "тронулась заглохла" безусловно будет недолгой и даже для кого то смешной. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее! |
||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
![]() |
Цитата:
Ну ориентация реле в пространстве тоже как показывает практика влияет на чувствительность. Наилучшая она при продольном расположении.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Кто нибудь сталкивался с проблемой кратковременное отключения реле btr-101? Переодически на короткое время размыкает блокируемую цепь и сразу замыкает. В основном срабатывает при разгоне. Особо законамерностей не выявил.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10
![]() |
могу продать свой btr-101
не стал ее ставить, потому что надо было блокировать две цепи наклейки на проводках две штуки остались, но думаю кому надо разберется |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |