Угоню авто на BTR-101
Новичок
 
Аватар для krstate24
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59 krstate24 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Угоню авто на BTR-101

Доброго времени суток!
Стал обладателем реле BTR-101. Что сказать? Делаем заказы, будем угонять несчастных владельцев BTR101 ))

Суть:
Проблема модуля в том, что при отключении питания он сбрасывает блокировку. В инструкции написано, что нужно цепляться к проводу, где появляется +12В в момент зажигания и и там не исчезает!
Как угнать? Очень просто, по порядку:
1. Завели движок. У угонщика есть ключ/сломал личинку/снял блокировку руля.
2. Раскрутили до отсечки, врубили передачу.
3. Проехали несколько метров.
После трогания движок заглохнет, но энергии вращения хватит, чтоб сдвинуться с места и проехать несколько метров. Повторяем п. 1-3, потихоньку уезжаем... Скорее всего угонщик сможет отогнать авто куда-нибудь в отстойник за километр от места угона. После чего тачку уже не найти никогда... Особенно печально для тех, кто паркуется прямо на дороге (а таких в городе не мало).

Решение:
1. Цепляться к проводу, где +12В всегда. К сожалению найти такой провод сложно. Ведь установка модуля никак себя не должна выдавать, никаких "новых" проводов быть не должно. Конкретно у моего друга модуль стоит в "косе" движка, обрывает сигнал важного датчика. Чтоб до него добраться, нужно много разобрать в салоне, и из-под капота вытащить косу. Время займет прилично. Питание также берется в косе, общее с ЭБУ. На ЭБУ оно появляется при включении зажигания. Постоянных +12В в косе нет. Вести новый провод - лишняя работа, опытный угонщик быстро поймет что к чему, обрежет его и уедет.
Есть мысль подключить конденсатор, резистор и диод к BTR-101, чтоб реле дольше работало (секунд 5 достаточно), но это все колхоз...


2. Изменить прошивку. Т.е. при включении реле оно проверяет, была ли блокировка до выключения? Если да, то снова врубаем блокировку на 20 секунд, если нет, то работаем как обычно.




Вот как-то так... Хотелось бы услышать мнение разработчиков.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну это вопрос почти "религиозный". Кое-кто Вам ответит, что так можно отыскивать беспроводные реле с акселерометром, и если хотите подстраховаться, подключайте вторую блокировку без учета движения. Допустим компромиссный вариант - программируемое ограничение на количество срабатываний по движению (для каждого радиореле отдельно!), и затем переход в глухую блокировку.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для krstate24
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59 krstate24 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Ну это вопрос почти "религиозный". Кое-кто Вам ответит, что так можно отыскивать беспроводные реле с акселерометром, и если хотите подстраховаться, подключайте вторую блокировку без учета движения. Допустим компромиссный вариант - программируемое ограничение на количество срабатываний по движению (для каждого радиореле отдельно!), и затем переход в глухую блокировку.
Касаемо второго вариант на количество срабатываний - хорошая идея, надеюсь разработчики читают эту тему. Так-то безопасность повышается.


Вообще первый раз ставлю сигналку (2 шт. на тойоту и хонду 90х годов). И возник вопрос - в чем "безопасность" дорогих сиг? Кривая установка - и тачки нет. После анализа эл. схем своей и товарищеской тачки стало понятно, что обойти большинство сиг и угнать можно за пару минут. И неважно дорогая или дешевая сига стоит. Конечно тут про "неважно" громко сказано, но суть примерно ясна. Поэтому всякие реле и т.п. нужно ставить так, чтоб их было доставать долго и приметно, и никакие "левые" провода их не выдавали. А угонщик и так быстро поймет, какую цепь порвали и где вероятно стоит реле. И поймет, что с этой тачкой провозится долго, лучше вообще не связываться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а это давно известно - в вопросе эффективности защиты от угона название сигналки вторично, на первом месте однозначно работа установщика. Сигналка только может предложить больший или меньший потенциал, в зависимости от своей навороченности, а реализация этого потенциала зависит установщика.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для krstate24
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59 krstate24 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

В общем, протестировали установленным на машину.
Тред можно менять на НЕ УГОНЮ

В целом реле норм срабатывает. Главная идея раскрутки движка в отсечку и включение передачи разрушилась: инерции хватает проехать метра 2. Пока крутишь ключ назад, ждешь примерно секунду пока питание на модуле пропадет (видимо где-то кондер в цепи), переключаешься с D на N и заводишься снова и крутишь в отсечку - проходит секунд 5. Короче за минуту метров 20 проедешь Результат радует.

По поводу срабатывания есть вопросы. Бывает глушит сразу, а бывает метров 10 дает проехать. Из 10 раз 3 дает. Это нормальная чувствительность? На холостых удалось несколько раз по 30-50 метров проехать. Но первый поворот или тормоз - глохнет

Еще вопрос не в тему: мы обрываем сигнал включения искры на коммутатор. Вопрос: возможно ли кинуть провод с трамблера напрямую к коммутатору и обойти блокировку? Типа как беск. зажигание на классике. Вот тут есть сомнение в надежности блокировки, но больше ничего к сожалению оборвать не получилось Т.к. в том месте, где стоит реле, цепь была только коммутатора и места очень мало. Также можно было порвать форсунки, но надо ставить доп. реле, а это лишнее место - собрать обратно не получится. Кто-то может предложить рвать общую массу на форсунках - это обходится очень просто на моем автомобиле.

Чтоб обойти реле, надо кинуть провод с компа на коммутатор. Подлезть к компу не реально без снятия части обшивки пола и немного климат-контроля. А дойти до реле и отрезать ему питание - надо отключать всю проводку от компа и кучу другой проводки. А чтоб вытащить косу, нужно еще и капот открыть и там покапаться. Также надо отмотать кучу изоленты. Ну и потом и отрезать питание и собрать все провода обратно Думаю время у угонщиков займет достаточно много.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krstate24 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!

Вот как-то так... Хотелось бы услышать мнение разработчиков.
Я не разработчик но мнение имею.
Цитата:
2. Раскрутили до отсечки, врубили передачу.
3. Проехали несколько метров.
После трогания движок заглохнет, но энергии вращения хватит, чтоб сдвинуться с места и проехать несколько метров. Повторяем п. 1-3, потихоньку уезжаем...
"До отсечки" и "потихоньку" немного из разных опер. Адекватный угонщик, желающий получить машину, а не срок, на таком виде транспорта не поедет. Потому что
а) это привлекает внимание
б) в случае "вдруг патруль облава" погоня за машиной "тронулась заглохла" безусловно будет недолгой и даже для кого то смешной.

Цитата:
1. Цепляться к проводу, где +12В всегда. К сожалению найти такой провод сложно. Ведь установка модуля никак себя не должна выдавать, никаких "новых" проводов быть не должно. Конкретно у моего друга модуль стоит в "косе" движка, обрывает сигнал важного датчика. Чтоб до него добраться, нужно много разобрать в салоне, и из-под капота вытащить косу. Время займет прилично. Питание также берется в косе, общее с ЭБУ. На ЭБУ оно появляется при включении зажигания. Постоянных +12В в косе нет.
Я не берусь судить за все марки автомобилей, но даже на гольфах 90х годов, что гольфы, на 99 вазах инжекторах, тех же лохматых годов, постоянные +12 вольт присутствуют. Как правило на них висит память адаптации двигателя.

Цитата:
Вести новый провод - лишняя работа, опытный угонщик быстро поймет что к чему, обрежет его и уедет.
Если мотать синей изолентой, то безусловно угонщик оценит умственные способности такого установщика. Однако даже примотка провода поверх основного жгута нормальной изолентой схожей по фактуре со штатной, дает себе вполне заводскую картину жгута. Я уже не говорю о том, если жгут вспороть и уложить провод в числе прочих.

Цитата:
Есть мысль подключить конденсатор, резистор и диод к BTR-101, чтоб реле дольше работало (секунд 5 достаточно), но это все колхоз...
есть мысль добавить к электронным компонентам механические. Например замок капота.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krstate24 Посмотреть сообщение
По поводу срабатывания есть вопросы. Бывает глушит сразу, а бывает метров 10 дает проехать. Из 10 раз 3 дает. Это нормальная чувствительность? На холостых удалось несколько раз по 30-50 метров проехать.
А в чем проблема настроить чувствительность работы датчика движения реле?
Ну ориентация реле в пространстве тоже как показывает практика влияет на чувствительность. Наилучшая она при продольном расположении.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 AleksBas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто нибудь сталкивался с проблемой кратковременное отключения реле btr-101? Переодически на короткое время размыкает блокируемую цепь и сразу замыкает. В основном срабатывает при разгоне. Особо законамерностей не выявил.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

могу продать свой btr-101
не стал ее ставить, потому что надо было блокировать две цепи
наклейки на проводках две штуки остались, но думаю кому надо разберется
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 AleksBas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пришлось снять свою BTR-101, обнаружил, что срабатывает от сильного ускорения. То есть сильно затормозил, она сработала и тут же разблокировалась. Причём охрана снята. В приложении радио реле в онлайне. Явно производитель накосячил.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра