Угоню авто на BTR-101
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AleksBas, в тысячах других не накосячил, а у именно на вашей получилось...
Надо смотреть настройки и подключение.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 AleksBas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
AleksBas, в тысячах других не накосячил, а у именно на вашей получилось...
Надо смотреть настройки и подключение.
Суппорт не отвечает уже неделю.

В подключении накосячить тяжело, минус на корпус, плюс с предохранитель, в том же месте на С и NC на выход. Плюс точно пропадать не может, колодка с предохранителями.

В настройках, пробовал убирать все таймерные каналы, выходы... Похоже или реле рестартуется или косяк в прошивке и зачем то на короткое время C перекидывается на NO.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksBas Посмотреть сообщение

Плюс точно пропадать не может, колодка с предохранителями.
.
Вполне . Временно подключите прям на клемму АКБ хоть навесом для теста .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 AleksBas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Вполне . Временно подключите прям на клемму АКБ хоть навесом для теста .
Колодка с предохранителями, от неё питаются куча ответственного оборудования. На неё питание приходит через реле, реле включает зажигание. Кратковременное отключение этого реле вызволо бы большой коллапс в оборудовании.
Самое интересное, срабатывает радио реле при резком движении. Если его не трогать, то держит часами и программа Pandora BT показывает что радио реле на связи.
На данный момент оно убрано, так как свои функции не выполняет и пользоваться авто нормально не возможно.
А угнать с такой защитой легко, главное резко не трогаться, тормозить или поворачивать..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AleksBas, скиньте настройки сигнализации...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 AleksBas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
AleksBas, скиньте настройки сигнализации...
К сожалению не сохранил старые настройки, сейчас реле снято. Когда будет время, поставлю её в салоне и подключу пьезопищалку, просто посмотреть на поведение.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для krstate24
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщения: 15
Репутация: 59 krstate24 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Оу! Не ожидал, что моя тема будет первая в поиске про BTR-101
Почти как год использую и начался какой-то косяк с ним.

Реле стоит в косе, чтоб его обойти, надо разбирать много элементов салона, чтоб подключиться к косе в салоне. Чтоб достать, надо отключить косу от компа. Надеюсь, гемор для угонщика. Но не суть.

Разрывает цепь IGF, питается от провода +12, которые есть только при включенном зажигании.
В общем начала машина глохнуть, потом вообще не заводиться. Решил проверить реле, т.к. форсунки цокают, искра есть, значит все должно быть хорошо, тем более до этого же все работало четко. Да и все датчики, проводка, все отлично у меня, слежу, люблю.

IGF - сигнал обратной связи от коммутатора. Короче суть (по мануалу) - при отсутствии сигнала 1 секунду двиг глохнет. Решил на это и поставить противоугонку. Чек не вылазил (что странно). В общем отключил реле и двиг ожил...

Ситуация неприятная, потому что случилась не рядом с домом. Купить новый не вопрос, но это не решение.
На днях еще проверю релюшку, но что это может быть? До этого было техобслуживание, снимал аккум на 2е суток. Блок потерял реле?

Голова - Pandect X3110.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это одновременный хламидиоз И реле и сама цепь блокировки выбраны неудачно .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да вобщето небыло никогда проблем с этой цепью, по началу так и делал на мемуарных авто, пока не загрузили на катализатор, форсы лучше
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, а при чём тут катализатор? При потере сигнала IGF ЭБУ сразу же отключают форсунки, впрыска не будет вообще.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра