Вход для постановки на охрану не помешает
|
Сенсей
|
Кстати, а ведь есть у нас свободно валяющийся в воздухе провод датчика двереи (+) или (-), у каждого свой. Может быть программным образом можно его задействовать на эту замечательную опцию?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
конечно подумаем над Вашим предложением! Немного позже.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
неполучится думаю... потому как вход МК используется один для + и - дверей... просто схемная инверсия сделана.
|
|
![]() |
Сенсей
|
Нет, народ, надо не просто вход для постановки на охрану. Надо вход для реализации функции ЦЗ.
Пример. Имеем машину без штатного ЦЗ. Ставим актуаторы, на водительскую дверь ставим 5проводный. От него провод на пандору в режим ЦЗ. Если ключиком заперли, сигналка запирает все двери. Если ключиком отперли, сигналка отпирает все двери. А постановка на охрану - опция в таблице программирования: "Включить постановку на охрану при запирании ключем". Вот вам законченный винегрет с проводком ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Kind, что-то не догнал надстройку "Включить ЦЗ при запирании ключем"
---------- Теперь давай порассуждаем. Как работает ЦЗ? Приведу пример своего. Актуатор 5проводный в двери. С него идет 2 провода состояния (заперто/отперто), на них при соответствующих состояниях появляется масса. Назовем провода 1 (масса при запирании) и 2 (масса при отпирании) Когда запираем замок, на 1 появляется масса, ЦЗ запирает двери, когда отпираем, то на 2 появляется масса, двери отпираются. Далее, чтобы открыть двери, надо на 2 подать массу, чтобы закрыть двери, надо на 1 подать массу. Таким образом, даже если мы штатно ключико отопрем водительскую дверь, то на 2 появится масса и будет там удерживаться и от того, что сигналка продублирует туда массу ничего не произойдет, там и так масса. То же самое произойдет при запирании, только с проводом 1. ------------ Второй вариант - это пошаговый режим. В разрыв между ЦЗ и актуатором вешается реле НЗ к ЦЗ, ОБЩ к актуатору. НО на "+". То есть сигналка управляет именно актуатором. И пока им управляет сигналка, штатный ЦЗ отстронен в силу НЗ контакта ![]() ![]() жду критику. ВОпрос интересный ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |