Вход для постановки на охрану не помешает
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
10.02.2008, 19:53
Вход для постановки на охрану не помешает
#1
Я тут подумал - а ведь действительно специальный вход для ПОСТАНОВКИ на охрану сигналом от штатного ЦЗ не помешает. Вот люди стали спрашивать, да и у меня аналогичная ситуация, хочу ставить на охрану PDL нажатием на штатную кнопку easy entry на двери, не вынимая брелок. Снятие с охраны выполняется по инициализации метки IS-477 и последующему нажатию на кнопку двери, которая параллелится на предупредительную зону дополнительного датчика либо по срабатыванию такового.
Что получаем - не надо вынимать брелок вообще. При этом надёжно отрабатывает цикл "свободные руки", на который так все жаловались, при этом нет случайного открытия дверей, т.к. двери открываются штатным ЦЗ по штатной метке, которая опознаётся только возле машины и то после нажатия на кнопку. Брелком пользуемся только для телеметрии и автозапуска. Таким образом появляется новая интересная функция, что положительным образом повлияет на выбор в пользу PDL владельцев машин с системами easy entry и keyless go.
__________________
Квантовая механика. . |
|
Сенсей
|
10.02.2008, 20:03
#2
Кстати, а ведь есть у нас свободно валяющийся в воздухе провод датчика двереи (+) или (-), у каждого свой. Может быть программным образом можно его задействовать на эту замечательную опцию?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
10.02.2008, 21:17
#3
Даёшь вход постаноки на охрану!
Программисты из АТ, удовлетворите нашу потребность. Ну очень хочется, уже не мне одному . Действительно, Casper прав, зачем куча входов от датчиков дверей, не многим такое надо. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.02.2008, 13:28
#4
конечно подумаем над Вашим предложением! Немного позже.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
11.02.2008, 15:27
#5
неполучится думаю... потому как вход МК используется один для + и - дверей... просто схемная инверсия сделана.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
11.02.2008, 16:57
#6
Hydrazin, кстати, идея очень хорошая. Даже без привязки к easy entry. С любой штатной системой вместе будет полезно (хотя бы для маскировки).
|
|
Сенсей
|
20.02.2008, 19:06
#7
Нет, народ, надо не просто вход для постановки на охрану. Надо вход для реализации функции ЦЗ.
Пример. Имеем машину без штатного ЦЗ. Ставим актуаторы, на водительскую дверь ставим 5проводный. От него провод на пандору в режим ЦЗ. Если ключиком заперли, сигналка запирает все двери. Если ключиком отперли, сигналка отпирает все двери. А постановка на охрану - опция в таблице программирования: "Включить постановку на охрану при запирании ключем". Вот вам законченный винегрет с проводком
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
20.02.2008, 21:48
#8
Casper,
А как быть для тех у кого уже есть ЦЗ? ключом поворачиваем - родная сига реагирует на это и закрывает ЦЗ, но кроме этого еще и неродная сига будет дозакрывать ЦЗ. Как бы проблем не было от этого. Получается необходима еще настройка "Включить ЦЗ при запирании ключем". |
|
Сенсей
|
20.02.2008, 22:01
#9
Kind, что-то не догнал надстройку "Включить ЦЗ при запирании ключем"
---------- Теперь давай порассуждаем. Как работает ЦЗ? Приведу пример своего. Актуатор 5проводный в двери. С него идет 2 провода состояния (заперто/отперто), на них при соответствующих состояниях появляется масса. Назовем провода 1 (масса при запирании) и 2 (масса при отпирании) Когда запираем замок, на 1 появляется масса, ЦЗ запирает двери, когда отпираем, то на 2 появляется масса, двери отпираются. Далее, чтобы открыть двери, надо на 2 подать массу, чтобы закрыть двери, надо на 1 подать массу. Таким образом, даже если мы штатно ключико отопрем водительскую дверь, то на 2 появится масса и будет там удерживаться и от того, что сигналка продублирует туда массу ничего не произойдет, там и так масса. То же самое произойдет при запирании, только с проводом 1. ------------ Второй вариант - это пошаговый режим. В разрыв между ЦЗ и актуатором вешается реле НЗ к ЦЗ, ОБЩ к актуатору. НО на "+". То есть сигналка управляет именно актуатором. И пока им управляет сигналка, штатный ЦЗ отстронен в силу НЗ контакта , а посему воздейтсвия не получится. То есть актуатор по прежнему отработает один раз жду критику. ВОпрос интересный
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |