Pandect X-3010 + Subaru Outback 2007г.
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10 252chvv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect X-3010 + Subaru Outback 2007г.

Добрый день. Требуется помощь в подключении Pandect X-3010 к Subaru Outback 2007г. В 2009г. на Toyota Carina E ставил сигналку Tomahawk 9010 и подумал что с пандорой тоже справлюсь. Но не тут то было!
В общем, подключил CAN, поворотники и ЦЗ по аналогу. В настройках пандоры: разрешил ЦЗ по аналогу, на CH2 и СН5 повесил открытие и закрытие ЦЗ. И что-то ничего не заработало. Нажимаю 1 кнопку на брелке, а он только пищит и краным диодом моргает. Пока писал этот пост я тыкался по менюшке Alarm Studio и понял что я походу не сохранял внесенные настройки Видел что была надпись "настройки изменены", а на "Сохранить" не нажимал. Надеюсь завтра всё заработает.
Но у меня всё равно есть еще вопросы:
1) 3.1 Статус ЦЗ - тут надо что-то делать? Или ЦЗ и без этого статуса заработает?
2) 3.1 Зажигание - по идее Зажигание должно считываться по CAN, тогда тут крестик убираю?
3) 3.1 Педаль тормоза - обязательная штука?
4) Помимо штатного модуля RMD-3 есть у меня еще RMD-8 и хочу его подключить, т.к. есть датчик температуры и доп.каналы(вдруг когда-нибудь пригодятся). Модуль RMD-8 подключается к X-3010 двумя проводками Rx и Tx? Как организовать автозапуск? Какие провода RMD-8 соединить с авто? И какие настройки выставить в Alarm Studio?
5) Предыдущий хозяин поставил иммобилайзер Pandect, есть две метки. При необнаружении метки авто при езде глохнет. Получается штатного иммо в машине нет и обходчик Clone не нужен? Сейчас занимаюсь монтажом сигналки и что-то не нашел я иммобилайзер за приборкой/за центральными воздуховодами/снизу под рулем и т.д. Хрен знает где её спрятали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Статус цз запретить (и по агалогу тоже), из-за этого и не работает
2. Обязательно аналоговое подключение
3. Педаль тормоза надо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

252chvv,
1. Штатный иммобилайзер в Оутбэках есть. Попробуйте обмотать ключ зажигания фольгой и завести машину. На приборке загорится красный ключ в левом углу и машина не заведется.
Сигнализацию нужно подключить по двум кан и лин. Кан1 на приборке (розовый и синий провода), кан2 на бодике (красный и синий провода моторный кан) и лин в разрыв шину иммо на бодике. Обучить иммо и сделать клон.
2. ЦЗ на этих машинах работает по кану, аналог убрать, статус ЦЗ убрать.
3. педаль тормоза и статус нейтрали по кану.
4. RMD-8 подключить к основному блоку через Rx-Tx.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10 252chvv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Судя по "Статус и команды" ЦЗ по CAN на Outback только на машинах с правым рулём. Нейтраль, тахометр и зажигание по CAN.
CAN2 тут вроде нет и в схемах Service Manual Инфа только по одному CAN (розовый и фиолетовый провода).
Вот еще интересный момент: захожу в Настройка выходов. Для Открытие ЦЗ назначаю СН2, для Закрытие ЦЗ назначаю СН5. Сохраняю, на сигналке мигает зеленый светодиод. Отключаю питание на сигналку и снова включаю. Захожу в Настройку выходов, а ранее отмеченные крестики для ЦЗ не стоят. Как так?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pandect статус и команды.jpg
Просмотров: 122
Размер:	99.4 Кб
ID:	1724  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на 30** вроде не переназначается кан 2 на выходы.
так и не надо эту пару пытаться на цз пристроить. кан 2 на моторку нужен будет для бесключевого обхода

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сн2 и сн5 не кан 2 случаем ?код модели с поддержкой двух кранового подключения .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не, вобщето назначается (только нету пункта - использовать кан2 в качестве выходов). а тута походу просто код авто не позволяет назначить кан 2 выходами, т.к. в нем вторая шина учитывается.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

252chvv, как уже сказал deavil, этот Субарь делается по 2-м канам, поэтому в прошивке по умолчанию нельзя эту витую пару назначить как выходы. Прислушайтесь к его рекомендациям, он уже не одну такую машину сделал.

Тут выбери свой авто и посмотри, рекомендации по подключению канов и код модели будет 2520. А так же в студии указано в примечании, что используется две кан шины.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спец-юг, 2520 как раз только для одноканового железа, токо ради обхода (подключение на моторку), жертвуя статусами.
2511 по двум шинам
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Понял, буду знать. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра