Машина глохнет на ходу с PDL1500. Помогите.
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
10.02.2008, 20:35
Машина глохнет на ходу с PDL1500. Помогите.
#1
Поставил на Toyota ist сигнализацию Pandora DeLuxe 1500 в мае прошлого года. Почти сразу вылезла одна ооочень неприятная проблема. Машина стала глохнуть ни с того ни с сего. Просто стоя на холостых оборотах, в движении на любой скорости. Глохла так, буд-то зажигание просто отключали. Т.е. предварительно не всхипывала, не дергалась. Просто "чик" и все... загоралась индикация на табло авто: аккумулятор, давление масла ... в общем как при включеном зажигании и незаведенном движке. Скатывался на обочину. Гидрач и вакумный усилитель отказывали конечно. Опасно в общем. После этого автомобиль завести было очень сложно. Удавалось после 5-30 мин простоя на обочине. И так каждый день по 2-5 раз. Потом опытным путем установил, если пошевелить блок сигнализации, то машина заводилась сразу. Пришлось ездить с немного разобранной торпедой! Проверил контакты, все вроде нормально. Колодки примотаны изолентой так, что вариант того, что они где-то отходят - исключен. Проверил все скрутки. Одна была корявая (немного дернув провод отошел), но проблему не решила. В общем выход нашел опытным путем. Просто перевернул блок автосигнализации верх дном. Так и лежит. И вроде глюк этот пропал. Но так полагаю это пошло в ущерб работе встроенным шок-сенсорам и сенсору движения. Вопрос, что, где посмотреть, проверить?
|
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
11.02.2008, 18:43
#2
Ого! Год почти терпел
Какая комплектуха-то противоугонного комплекса (вор же на такой хрен уедет ) ? Может релюшки кодовые есть? Кто ставил? Если никаких блокировок нет, кроме встроенного реле зажигания - так замкнуть провода напрямую и поездить-посмотреть. Ну а если ещё есть блокировки - то мы не знаем где они стоят и что блокируют |
|
Сенсей
|
11.02.2008, 19:54
#3
похоже на проблемы с ВМ......
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
12.02.2008, 06:20
#4
Не, терпел примерно пару месяцев. Но все равно много. Сейчас вроде как ездиет без заглыханий, но хотелось бы блок сигналки поставить в нормальное положение. И вообще этот глюк особо не уверенности в авто не добавляет. Тем более в этом году жена будет на этой машине ездить, а как подумаю что у нее движка может заглохнуть в любой момент (например в плотном потоке, на большой скорости) и соотв откажет гидрач и вакум... бррр. Я сам с такими ситуациями в общем лего справляюсь. (годы экспл отечественного авто)
В общем небезопасный глюк! Если не получится разрешить проблему, то придется нафик выкидывать эту Пандору. Ставить како ни будь избытый Старлайн А9 или В9... |
|
Бывалый
|
12.02.2008, 12:00
#5
Случай как у меня. Почитай мой пост в этой ветке: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1173.html
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
12.02.2008, 20:22
#6
Почитал. Спасибо. Есть интересные моменты, которые и мне проверить надо.
У меня, кстати реле ВМ-102 стоит, но дело сейчас явно не в нем. Если бы это реле отключалось, то двигатель сперва бы терял обороты, дергался от бензинового голодания. А он у меня просто бац! и отключается. И вообще слышно работу бензонасоса в течении 2-3 сек при выключении зажигания. Кстати, горе-установщики изначально взяли +12 В на ВМ от ... цепи блокировки работы стеклоподъемников. Получалось так, что нажимаю кнопку блока стеклоподъемов и двигатель потихоньку глох. Потом переделали, но вот такой глюк появился. Акцентирую внимаение на то, что авто заводится как ни в чем ни бывало после того, как потрясти блок сигналки. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
06.03.2008, 18:24
#7
В общем проблема все более и более усугублялась. Уже ни одной поездки не обходилось без остановок на обочине. С автозапуска не заводилась, с ключа только после постукивания по корпусу сигнализации. В общем достало, решил кАнкретно залезть в сигналку. В итоге обнаружил, что когда машина глохнет, на выходе с внутреннего реле напряжение не 12 В, а около 6 становится. Т.е. где то в реле содается сопротивление. Вскрыл блок сигналки, поглядел на эту релюху (странно, что она не имеет своего корпуса!) подул на нее, чуток подогнул язычок, чтобы более плотно прижималась, потанцевал с шаманским бубном вокруг всего этого дела. Собрал обратно. Третий день катаюсь без проблем. (тьпу-тьпу-тьпу!!!).
Чтож так мне "везет" на брак, а? У меня и брелок подох на второй день эксплуатации (потухли некоторые сегменты экрана). Хорошо, хоть поменяли по гарантии. А так сигналка по функциям совсем неплохая, но за качеством более пристально следить надо! |
|
Сенсей
|
06.03.2008, 19:40
#8
вы первый с такой проблемой. Может вам установщики коротнули просто во время установки и контакты у релюхи немного подпалились... отсюда и 6 вольт при повышении нагрузки а т.е. контакты нагреваются и т.д....
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
06.03.2008, 20:33
#9
Цитата:
На реле визуально никаких подпалин не видно. Катушка реле довольно чувствительно греется. Так должно быть? |
||
Сенсей
|
06.03.2008, 21:31
#10
Цитата:
грется может но только не до такого что палец невозможно держать. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |