Pandora 1000 глючит
|
Сообщения: n/a
|
06.03.2007, 23:48
Pandora 1000 глючит
#1
Поставил Пандору 1000 в декабре. Все было отлично, единственно расстраивала дальность работы пейджера. Уже через 200-300 метров в прямой видимости в городе пейджер терял связь. Через дом дальность падала до 70-100 метров. Грешил на установку RF-модуля не на лобовом стекле, а за приборной доской.
А вот в воскресенье начались глюки. Приехал в Ашан и не смог поставить на охрану, хотя до этого 3 месяца не было проблем с парковкой у Ашана. Пейджер жужжит в руке, а ставиться на охрану не хочет. В общем, с седьмлй-десятой попытки, после того как перенажимал на все кнопки встала на охрану машина. Решил перепроверить - снялась с первого раза, встала тоже с первого. В общем, насторожился, но потом расслабился. В понедельник сигналка работала весь день нормально. А вечером приехал к дому и опять - не встает на охрану и все. На пейджере мигает иконка ручника, хотя он не затянут и не встает на охрану. После пятиминутных танцев вокруг машины - встала. Ну думаю, может кто-то сканирует? Походил по окрестностям, через 10 минут подошел опять к машине - снялась-встала на охрану с первого раза. Сегодня с утра опять было все нормально. На работе решил почитать ваш форум. Прочитал про слушание эфира с помощью брелка. Вечером подъезжаю к дому - опять не встает на охрану. Да что ж это такое! Опять мигает иконка ручника на пейджере. Нажимаю кнопку F, выключаю брелок. Нажимаю на среднюю кнопку. Брелок шипит (кстати я так и не понял, что я должен услышать в эфире). Пошипел и замолк. И вообще не реагирует на внешние раздражители. Не влючается, не шипит. Ну думаю, приехали. Закрыл машину ключом и пошел домой за вторым брелком. Думал, может батарейка села в пейджере (хотя на экранчике показывал заряд еще две палочки до выключения). Пришел домой, решил еще раз реанимировать пейджер. И, о чудо, пейджер заработал. И мало того, с первого раза взял на охрану машину, стоящую в 50 метрах. Ну думаю, пойжу экспериментировать. Спустился с двумя брелками к машине. Нажимаю на открыть на маленьком брелке (который не пейджер) - ноль на массу. Еще раз - тоже самое. Нажимаю на пейджере открыть - не реагирует. Ну думаю, приплыли. Теперь и с охраны снять не получится. Пока стоял, втыкал - машина бац и с охраны снялась. Двери открыты. А на пейджере индикация - машина под охраной. Ничего себе глюки, думаю. И тут секунд через двадцать пейджер пиликает - машина снята с охраны. Пытаюсь поставить на охрану - та же песня. Не встает и все. Ни с брелка, ни с пейджера. В общем, обнажимался я пейджер (уже и к стеклу подносил) и тут раз и мигнула машина поворотниками и ЦЗ закрыла. А на пейджере индикация - машина НЕ на охране. Ну думаю, фиг с тобой, главное двери закрыты. Пошел домой. Через 2 минуты пейджер пиликает - машина взята на охрану. Вопрос что это было? И как с этим бороться? Место происхождения - Москва. Погода сырая 0- +2. Машина новая. Спасибо за то, что дочитали до конца |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.03.2007, 12:15
#2
Из выше написанного ясно что замена батарейки в пейджере необходима! На это явно указывает тот факт что пейджер умер при прослушивании эфира. ЗАодно когда будете менять, обратите внимание на контакты батарейки в брелке,- они должны быть чистыми!
По поводу того что не срабатывает односторонний брелок- вероятнее всего вы начинаете нажимать на все кнопки и на обоих брелках, вследствии чегов эфире шум и команды не воспринимаются... попробуйте поэкспериментировать в спокойной обстановке и без спешки ))) Ещё не очень понятна фраза: "Пейджер жужжит в руке, а ставиться на охрану не хочет" - что под этим подразумевается? работа вибросигнализатора или образное описание работы звукового извещателя? Для того чтобы понять как работает функция прослушивание эфира (Брелок выключен, кнопка 2),предлагаю поставить такой эксперимент- выключите брелок, нажмите кнопку 2 и не опуская её нажмите какую либо кнопку одностороннего брелка вот и услышите, что значит " загаженный эфир", особенно хорошо такой эксперимент проводить около авто с установленной сигнализацией, когда база начинает слать извещения в ответ на команду. Надеюсь что ответил на Ваши вопросы.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
07.03.2007, 15:20
#3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. А как объяснить, что машина вставала на охрану, а индикация на пейджере об этом появлялась только через пару минут? 2. Почему на пейджере мигала иконка ручника при неудачных попытках поставить на охрану? 3. Почему дальность работы пейджера намного ниже заявленной? Может дефектный пейджер? 4. Умирание батарейки за 3 месяца при заявленных 6-12 месяцах работы - гарантийный случай? |
||||||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.03.2007, 19:24
#4
Цитата:
Неисправность какая-то. 2. 3. Это больной вопрос. Нестабильная дальность в разных изделиях даже одной партии. 4. Вот на этот вопрос могу ответить утвердительно: быстрый разряд батарейки (качнественной, кажем, Varta) - неисправность, гарантийный случай. Готовы заменить блоки, это будет бесплатно, позвоните нам. |
||
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
08.03.2007, 10:46
#5
Решил зарегистрироваться. Vjick = Дмитрий
1. Ну понимаете, я сам удивился. Причем не удивлюсь, если приехав к вам повторить такое не получится... 4. Батарейку не вынимал. Если установщики батарейки не меняли, значит стоит та, которую на заводе установили. Ставил в угона.нет на Дубининской. Причем в процессе установки были проблемы, что не хотел работать пейджер. Односторонний брелок работал, а пейджер - нет. В связи с этим пришлось приезжать к ним два раза. Меняли основной блок с пейджером. После повторной установки сказали, что виноват был не основной блок, а именно первый пейджер. Три месяца все работало без нареканий (кроме дальности), а теперь вот начались такие странности. Насчет замены - мне нужно будет самостоятельно снимать основной блок? Или достаточно к вам подъехать, а вы осуществите все сами? Или действовать через установщика? Тогда получится, что мне нужно у установщика реплицировать глюки... Он закажет новый блок... Потом придется приехать еще раз, чтобы его поменять... Позвонить - телефон в разделе Контакты? |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
19.03.2007, 12:36
#6
Неделю было все нормально, а вот в субботу жена поехала в АШАН и опять история повторилась. Машина на охрану встала, а на брелке индикация - что она открыта. Жена в панике звонит мне - что делать. Пока с ней разговаривали - брелок отреагировал и тоже проиндицировал, что машина на охране. После совершения покупок жена подходит к машине - пытается снять ее с охраны. Машина снимается, но брелок индицирует, что машина все еще на охране. Жена опять звонит мне - что делать? Заводить боюсь, вдруг орать начнет, как я ее отключу? В общем, пока разговаривали - брелок пропиликал, что машина снята с охраны. С субботы больше глюк не повторялся.
Эти глюки очень расстраивают и ухудшают мнение о системе... Может все-таки брелок глючный? |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
19.03.2007, 13:15
Наверное имеет смысл поменять брелок, обычно в 1000
#7
глючат только две вещи- брелок и RF-модуль.
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
19.03.2007, 13:56
#8
задержки в оповещениях в условиях сильных помех, действительно имеют место. после выполнения команды, базовый блок высылает оповещение, в котором есть информация о текущем состоянии системы (двери, капоты, багажники, зажигание, двигатель,... ) и история событий за цикл охраны- этот фрагмент очень длинный, - там передается десять последних событий с автомобилем с данными о времени, зоне и т.д.
по этому иногда посылка в эфире портится и брелок ее за "свою" не принимает. - ждет слудующую через минуту. (в ней истории событий же нет) наша система передает статусную информацию на брелок раз в минуту. т.е. если все же случилось, что посылка испорчена, то это никакого влияния на базовый блок не имеет. если сняли с охраны, - можете ехать, все блокировки деактивируются и т.д. это есть техническая проблема длинных протоколов обмена. но отказаться от этого не можем, (вроде бы можно информацию взять при обмене командами с базой- команда-то прошла и исполнена) но так делают только для систем, которые двухвейными называются только как набор пейджера и брелока в одном флаконе. мы же заботились, чтобы все брелоки прописанные в систему получили извещение (Систем которые на дополнительном брелоке корректно отображают события - немного, а тех которые отображают историю событий если команды не с этого брелока уходили, - нет вовсе!!!) снова пожалуюсь на помеховую обстановку, которая ухудшается все сильнее, - двухвейки заполоняют свежий автопарк и эфир. полтора года назад, когда разрабатывался продукт ситуация была радикально другой. проблема радиоканала и зашумленности будет решена в Пандора 2000, там тракт многоканальный с модуляцией FSK. к стати таркт этот перед АШАНОМ (на профсоюзной) и испытываем в каком бы месте парковки машину не оставляли, весь и МЕГА и АШАН накрыт двухсторонней! связью. Но от опытных экземпляров до серии еще путь предстоит, может даже не в один месяц. надеемся, изредка запаздывание приема статусной информации не сильно будет портить жизнь владельцам. с другой стороны - полная бескомпромиссность с точки зрения электронного взлома, в чем данная система, бесспорный лидер. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |