Pandora BMW Bypass
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщения: 29
Репутация: 10 androsius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С байпасом проблемы есть только зимой и в определенную температуру. Весной, летом и осенью заводит и глушит без проблем. В сильные морозы, что удивительно, тоже проблем меньше, чем в -20. Сегодня обновил прошивку байпасса до 1.13, после заводки приходит сразу 3-4 уведомления через приложение "Открытие багажника в режиме охрана". Когда глушишь опять приходят эти сообщения. Больше ничего не обновлял. Даже в настройках отключил опрос концевиков багажника - все равно приходит. В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Все проблемы байпаса обычно в разъемах. Срезать их и припаять.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 DarkLiner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разьем который на cas3? Или вообще все переспаять?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В идеале все
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
В идеале все
Поможет? Проверено?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

От проблем, вызываемых плохим контактом в разъемах, поможет
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slava_4x4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте! У меня BMW E60 2008г. Год назад поставили X3190 и bypass. Прошивка bypass v.113. Подключено было по инструкции, работало, ы принципе, стабильно. Бывало при инициировании дистанционного запуска ничего не происходило и приходило уведомление о неудачном запуске, но 2-3 попытки исправляли ситуацию. НО все это время каждое утро на панели горела ошибка по разряду батареи. Тут на форуме прочитал, что надежнее было бы провести питание (+ и -) с АКБ. Провели. И на bypass и на сигналку. Ошибка на панели больше не появляется! ) По работе сигналки - никаких нареканий, а вот bypass перестал нормально работать. Иногда запускает сразу после активации дистанционного запуска, но чаще не пытается запустить совсем. Можно хоть 10 попыток сделать - ничего. В этот момент не включается зажигание, но со штатной охраны при этом снимается. С ключа, естественно, запускается как всегда легко. Есть мысли bypass опять подключить по инструкции, но почему питание от АКБ так повлияло на его работу?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Aizer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava_4x4 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! У меня BMW E60 2008г. Год назад поставили X3190 и bypass. Прошивка bypass v.113. Подключено было по инструкции, работало, ы принципе, стабильно. Бывало при инициировании дистанционного запуска ничего не происходило и приходило уведомление о неудачном запуске, но 2-3 попытки исправляли ситуацию. НО все это время каждое утро на панели горела ошибка по разряду батареи. Тут на форуме прочитал, что надежнее было бы провести питание (+ и -) с АКБ. Провели. И на bypass и на сигналку. Ошибка на панели больше не появляется! ) По работе сигналки - никаких нареканий, а вот bypass перестал нормально работать. Иногда запускает сразу после активации дистанционного запуска, но чаще не пытается запустить совсем. Можно хоть 10 попыток сделать - ничего. В этот момент не включается зажигание, но со штатной охраны при этом снимается. С ключа, естественно, запускается как всегда легко. Есть мысли bypass опять подключить по инструкции, но почему питание от АКБ так повлияло на его работу?
Вторая зима одно и то же! Все теплое время года никаких проблем с запуском не было, пришли минусы и началось... Лотерея заведется или нет, чаще нет.
1800+байпасс. Авто Е70 рестайл.
Утром нажимаем кнопку завести авто и..... ничего не происходит! Зажигание даже не включается, несколько попыток и "неудачная попытка запуска по техническим причинам". Стоит завести с ключа и попробовать потом - все замечательно. Что происходит с появлением отрицательных температур даже представить не могу...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 first_i репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Подскажите, плз, как работает антихайджек? Ситуация такая: завожу авто с автозапуска, прихожу к авто, снимаю с охраны и даже не вставив ключ можно уехать куда угодно, это нормальная работа? При этом при снятии с охраны таймер автозапуска исчезает и можно соответственно ездить сколько угодно без ключа в слоте. И второй момент, если ключ стоит с слоте и хочешь например не глушить двигатель и зайти в магазин и т.п., закрываешь двери и уходишь, взяв с собой метку. Пандора пишет двигатель заблокирован, но ничего не происходит, авто как гудело, так и гудит. Думал может нажав на тормоз заглохнет при отсутствии метки, но ничего не происходит...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 Slava_4x4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava_4x4 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! У меня BMW E60 2008г. Год назад поставили X3190 и bypass. Прошивка bypass v.113. Подключено было по инструкции, работало, ы принципе, стабильно. Бывало при инициировании дистанционного запуска ничего не происходило и приходило уведомление о неудачном запуске, но 2-3 попытки исправляли ситуацию. НО все это время каждое утро на панели горела ошибка по разряду батареи. Тут на форуме прочитал, что надежнее было бы провести питание (+ и -) с АКБ. Провели. И на bypass и на сигналку. Ошибка на панели больше не появляется! ) По работе сигналки - никаких нареканий, а вот bypass перестал нормально работать. Иногда запускает сразу после активации дистанционного запуска, но чаще не пытается запустить совсем. Можно хоть 10 попыток сделать - ничего. В этот момент не включается зажигание, но со штатной охраны при этом снимается. С ключа, естественно, запускается как всегда легко. Есть мысли bypass опять подключить по инструкции, но почему питание от АКБ так повлияло на его работу?
Подключил Bypass по инструкции (как раньше). Первый мороз - 10, после ночной стоянки 2 попытки запуска неудачные, попробовал с телефона снять/поставить в охрану машину, еще попытка запуска - завелась! К слову в мороз -3 никаких проблем с запуском. Сегодня мороз -15, 8 попыток запуска и ничего. Не запускается. Хоть снимай с охраны, хоть что делай. Никакой реакции. С ключа, как всегда, сразу завелась.. Куда копать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра