Помогите. Крузак 200 дизель. Подключил обход ИММО по CAN2. Провод STSW подключил по логике "Стартер". В итоге: зжигание включается, а стартер не крутит. Попробывал подать +12В на STSW когда сигнализация включает зажигание - все ОК. Двигатель заводится. По какой логике подключать этот провод???
Подскажите
Тогда -. Студия не подключена . Пин .. третий уровень ... Запустить ДВС . Подождать 10 сек . Нажать на кнопку валет . Выкл зажигание . Вкл выкл зажигание. Поставить- снят С охраны штатным брелком . Поставить проверить аз .
Зажигание по аналогу - в параллель по логике ключа ? Это как ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
Просто симптомы очень похожи на пост про 200 и не запуск .
На этих авто запуск - несколько проводов . Правда может быть ещё один момент - за бардаком стоит штатный блок АЗ ( на 570 распространено ). При его наличии такие же симптомы . Блок ( пол пачки сигарет) с одним разъемом - надпись - res ecu toyota.
Ещё не положение Р у селектора . ( Оно как бы в Р . Но чуть в стороне от крайней точки)
Но стоит начать с обормотов.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
Помогите. Крузак 200 дизель. Подключил обход ИММО по CAN2. Провод STSW подключил по логике "Стартер". В итоге: зжигание включается, а стартер не крутит. Попробывал подать +12В на STSW когда сигнализация включает зажигание - все ОК. Двигатель заводится. По какой логике подключать этот провод???
Подскажите
Знакомый установщик ставил на LS-460L, тоже не было импульса на канале стартер. Он в таймерных назначил логику и тогда всё заработало отлично. Что было причиной отсутствия импульса он не стал разбираться, холостые прописывал 100%